Страница 1 из 4

Помощь с тахометром

Добавлено: Сб 25.10.2014 14:35
DiadyYra
Кто ставил приборку от зажигалки на Темпру 1.9ТД Я поставил провода методом тыка подобрал все работает кроме тахометра его подключить не удается Кто может такое делал прошу помощи.Панель электронная.

Добавлено: Сб 25.10.2014 17:07
admin
а зажигалка это что?

Добавлено: Сб 25.10.2014 17:27
kalyannn
Ну по ходу бензин :D Он же зажигается :D Ток вот нахрена с него тах, если там красная зона на 6000 начинается, когда дизель столько хрен когда раскрутит :D Можно и без него ездить :) По слуху определять, можно ещё крутить или ну его на... :D

Добавлено: Сб 25.10.2014 17:48
DiadyYra
Мне хочется чтобы работало все.А красную зону можно самому найти а вот холостые и обороты холодного пуска без тахометра правильно не определиш.

Добавлено: Сб 25.10.2014 19:00
admin
DiadyYra
ну тогда у зажигалок с трамблером сигнал берется от катушки
зажигания, сигнал индуктивен, его напряжение достигает до сотни вольт если не больше,
у дизеля же берется сигнал с электромагнитного датчика, его сигнал на предельных оборотах
думаю может достигать до 25 вольт, это несответствие все портит,
бензиновая панель скорее всего не чувствует сигнала от датчика в виду малых скачков напряжения.
чтоб поднять сигнал от датчика нужно мотать и устанавливать маленький трансформатор,
но гарантии не дам что оно будет нормально работать.

Добавлено: Сб 25.10.2014 19:33
Типосятина
Я в свое время пытался на дизельной сиерре заставить тахометр работать - приборку от бензиновой целиком переставил. Говорят, как-то с генератора сигнал берут, но я в генераторном вопросе не преуспел. Делал приблуду: прерыватель от ВАЗа, на ролике натяжительном на ГУРе сваркой бугорочек сделал, этот бугорочек цеплял прерыватель, по соотношению диаметров как раз подошло - ролик в два раза меньше шкива коленвала, как раз один бугорок, тоесть два сигнала за оборот колена - то, что надо бензиновому тахометру... проработала у меня сия приблуда где-то с неделю, потом рассыпался прерыватель :lol: и потом я забил на это дело :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб 25.10.2014 19:45
kalyannn
У моего отца на Ниссан Санни 1992г., ваще таха нет с рождения... И ничего :) Он на ней уже с 2007 ездит, 50000 накатал, никаких проблем :) Обороты практически не слышит, глуховат :) Водитель-профессионал по скорости определяет обороты. А я вот без таха на бензине вряд ли смогу ездить... Потому как у меня в основном дизеля... И мне жалко больше 4000 двиг крутить, хотя бенз на этих оборотах только просыпается :D

Добавлено: Сб 25.10.2014 20:37
admin
Типосятина
тахометр тахометру рознь,
в автомобилях есть несколько видов:

1. индуктивный тахометр самый распространенный от отрицательной клеммы катушки зажигания
напряжение сигнала может достигать 400 вольт! чувствительность появляется при 50-70 вольт (ТТ-джетроники и карб)

2. пятивольтовый тахометр, сигнал идет от ЭБУ, если такой тахометр подключить к катушке то он просто сгорит (ТТ-мотроники)

3. дизельный тахометр, сигнал поступает с элекромагнитного датчика оборотов (ТТ- дизелные)

4. дизельный тахометр2, сигнал береться с генератора с клеммы "W" (в основном немецкие производители, почти все дизельные мерсы)

5. пятивольтовые в дизелях с системой "common rail", сигнал так-же береться с эбу.

Добавлено: Сб 25.10.2014 22:47
200g
Типосятина писал(а):Говорят, как-то с генератора сигнал берут
admin писал(а):дизельный тахометр2, сигнал береться с генератора с клеммы "W" (в основном немецкие производители, почти все дизельные мерсы)
да-да, на большинстве бошевских генераторов "по умолчанию" есть данная клемма, хотя гена изначально может стоять на бензиновой модели, где это клемма просто не задействована.

Добавлено: Вс 26.10.2014 01:08
tallman
Типосятина писал(а):как-то с генератора сигнал берут,
еще как-то запитываются с обмотки, но как именно, не в курсе :(

Добавлено: Вс 26.10.2014 07:42
Mixo
У меня на Сученке не только , таха нет....там кроме спидометра и стрелки уровня топлива нихрена нет, не считая лампочек, которые загорятся когда уже почти пи...дец :lol: , и ничего ...отрезал пол глушителя , все отлично слышу , а перключаю не наслух а на ощущения крутящего момента, ведь чувствуется когда двигатель внатяг задыхается, а когда уже дальше крутить смысла нету, а новичкам советую по спидометру переключать споправкой на спуск/подъем(нагрузка)

Добавлено: Вс 26.10.2014 10:47
tallman
совсем задрочил ты бедную сучёнку :lol:

Добавлено: Ср 14.01.2015 21:00
Alex6668
у меня похожий вопрос - поставил надизель 1.7 приборку от типо спорт. хочу, чтоб тахо работал от дпкв. есть мозги от 2валки а как сделать ,чтоб работал тахо?

Добавлено: Ср 14.01.2015 21:03
tallman
Alex6668 писал(а):как сделать ,чтоб работал тахо?
ну, а как он на бензинках работает? от индуктивного датчика, он же ДПКВ, а можно от гены (читай выше)

Добавлено: Ср 14.01.2015 21:19
Alex6668
генадий наипет мои глаза полюбэ. поэтому только дпкв, но не знаю как реализовать.