Помощь с тахометром

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
DiadyYra
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.09.2013
Откуда: Старобельск
Авто: FIAT Tempa 1.9TD 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Помощь с тахометром

#1 

Сообщение DiadyYra »

Кто ставил приборку от зажигалки на Темпру 1.9ТД Я поставил провода методом тыка подобрал все работает кроме тахометра его подключить не удается Кто может такое делал прошу помощи.Панель электронная.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

а зажигалка это что?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение kalyannn »

Ну по ходу бензин :D Он же зажигается :D Ток вот нахрена с него тах, если там красная зона на 6000 начинается, когда дизель столько хрен когда раскрутит :D Можно и без него ездить :) По слуху определять, можно ещё крутить или ну его на... :D
Ukraine
DiadyYra
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.09.2013
Откуда: Старобельск
Авто: FIAT Tempa 1.9TD 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение DiadyYra »

Мне хочется чтобы работало все.А красную зону можно самому найти а вот холостые и обороты холодного пуска без тахометра правильно не определиш.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

DiadyYra
ну тогда у зажигалок с трамблером сигнал берется от катушки
зажигания, сигнал индуктивен, его напряжение достигает до сотни вольт если не больше,
у дизеля же берется сигнал с электромагнитного датчика, его сигнал на предельных оборотах
думаю может достигать до 25 вольт, это несответствие все портит,
бензиновая панель скорее всего не чувствует сигнала от датчика в виду малых скачков напряжения.
чтоб поднять сигнал от датчика нужно мотать и устанавливать маленький трансформатор,
но гарантии не дам что оно будет нормально работать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

Я в свое время пытался на дизельной сиерре заставить тахометр работать - приборку от бензиновой целиком переставил. Говорят, как-то с генератора сигнал берут, но я в генераторном вопросе не преуспел. Делал приблуду: прерыватель от ВАЗа, на ролике натяжительном на ГУРе сваркой бугорочек сделал, этот бугорочек цеплял прерыватель, по соотношению диаметров как раз подошло - ролик в два раза меньше шкива коленвала, как раз один бугорок, тоесть два сигнала за оборот колена - то, что надо бензиновому тахометру... проработала у меня сия приблуда где-то с неделю, потом рассыпался прерыватель :lol: и потом я забил на это дело :lol: :lol: :lol:
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение kalyannn »

У моего отца на Ниссан Санни 1992г., ваще таха нет с рождения... И ничего :) Он на ней уже с 2007 ездит, 50000 накатал, никаких проблем :) Обороты практически не слышит, глуховат :) Водитель-профессионал по скорости определяет обороты. А я вот без таха на бензине вряд ли смогу ездить... Потому как у меня в основном дизеля... И мне жалко больше 4000 двиг крутить, хотя бенз на этих оборотах только просыпается :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Типосятина
тахометр тахометру рознь,
в автомобилях есть несколько видов:

1. индуктивный тахометр самый распространенный от отрицательной клеммы катушки зажигания
напряжение сигнала может достигать 400 вольт! чувствительность появляется при 50-70 вольт (ТТ-джетроники и карб)

2. пятивольтовый тахометр, сигнал идет от ЭБУ, если такой тахометр подключить к катушке то он просто сгорит (ТТ-мотроники)

3. дизельный тахометр, сигнал поступает с элекромагнитного датчика оборотов (ТТ- дизелные)

4. дизельный тахометр2, сигнал береться с генератора с клеммы "W" (в основном немецкие производители, почти все дизельные мерсы)

5. пятивольтовые в дизелях с системой "common rail", сигнал так-же береться с эбу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Говорят, как-то с генератора сигнал берут
admin писал(а):дизельный тахометр2, сигнал береться с генератора с клеммы "W" (в основном немецкие производители, почти все дизельные мерсы)
да-да, на большинстве бошевских генераторов "по умолчанию" есть данная клемма, хотя гена изначально может стоять на бензиновой модели, где это клемма просто не задействована.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):как-то с генератора сигнал берут,
еще как-то запитываются с обмотки, но как именно, не в курсе :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

У меня на Сученке не только , таха нет....там кроме спидометра и стрелки уровня топлива нихрена нет, не считая лампочек, которые загорятся когда уже почти пи...дец :lol: , и ничего ...отрезал пол глушителя , все отлично слышу , а перключаю не наслух а на ощущения крутящего момента, ведь чувствуется когда двигатель внатяг задыхается, а когда уже дальше крутить смысла нету, а новичкам советую по спидометру переключать споправкой на спуск/подъем(нагрузка)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

совсем задрочил ты бедную сучёнку :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Alex6668 »

у меня похожий вопрос - поставил надизель 1.7 приборку от типо спорт. хочу, чтоб тахо работал от дпкв. есть мозги от 2валки а как сделать ,чтоб работал тахо?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):как сделать ,чтоб работал тахо?
ну, а как он на бензинках работает? от индуктивного датчика, он же ДПКВ, а можно от гены (читай выше)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Alex6668 »

генадий наипет мои глаза полюбэ. поэтому только дпкв, но не знаю как реализовать.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить