Помощь с тахометром
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- DiadyYra
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07.09.2013
- Откуда: Старобельск
- Авто: FIAT Tempa 1.9TD 92
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Помощь с тахометром
Кто ставил приборку от зажигалки на Темпру 1.9ТД Я поставил провода методом тыка подобрал все работает кроме тахометра его подключить не удается Кто может такое делал прошу помощи.Панель электронная.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а зажигалка это что?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- DiadyYra
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07.09.2013
- Откуда: Старобельск
- Авто: FIAT Tempa 1.9TD 92
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
DiadyYra
ну тогда у зажигалок с трамблером сигнал берется от катушки
зажигания, сигнал индуктивен, его напряжение достигает до сотни вольт если не больше,
у дизеля же берется сигнал с электромагнитного датчика, его сигнал на предельных оборотах
думаю может достигать до 25 вольт, это несответствие все портит,
бензиновая панель скорее всего не чувствует сигнала от датчика в виду малых скачков напряжения.
чтоб поднять сигнал от датчика нужно мотать и устанавливать маленький трансформатор,
но гарантии не дам что оно будет нормально работать.
ну тогда у зажигалок с трамблером сигнал берется от катушки
зажигания, сигнал индуктивен, его напряжение достигает до сотни вольт если не больше,
у дизеля же берется сигнал с электромагнитного датчика, его сигнал на предельных оборотах
думаю может достигать до 25 вольт, это несответствие все портит,
бензиновая панель скорее всего не чувствует сигнала от датчика в виду малых скачков напряжения.
чтоб поднять сигнал от датчика нужно мотать и устанавливать маленький трансформатор,
но гарантии не дам что оно будет нормально работать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я в свое время пытался на дизельной сиерре заставить тахометр работать - приборку от бензиновой целиком переставил. Говорят, как-то с генератора сигнал берут, но я в генераторном вопросе не преуспел. Делал приблуду: прерыватель от ВАЗа, на ролике натяжительном на ГУРе сваркой бугорочек сделал, этот бугорочек цеплял прерыватель, по соотношению диаметров как раз подошло - ролик в два раза меньше шкива коленвала, как раз один бугорок, тоесть два сигнала за оборот колена - то, что надо бензиновому тахометру... проработала у меня сия приблуда где-то с неделю, потом рассыпался прерыватель и потом я забил на это дело
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У моего отца на Ниссан Санни 1992г., ваще таха нет с рождения... И ничего Он на ней уже с 2007 ездит, 50000 накатал, никаких проблем Обороты практически не слышит, глуховат Водитель-профессионал по скорости определяет обороты. А я вот без таха на бензине вряд ли смогу ездить... Потому как у меня в основном дизеля... И мне жалко больше 4000 двиг крутить, хотя бенз на этих оборотах только просыпается
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Типосятина
тахометр тахометру рознь,
в автомобилях есть несколько видов:
1. индуктивный тахометр самый распространенный от отрицательной клеммы катушки зажигания
напряжение сигнала может достигать 400 вольт! чувствительность появляется при 50-70 вольт (ТТ -джетроники и карб)
2. пятивольтовый тахометр, сигнал идет отЭБУ , если такой тахометр подключить к катушке то он просто сгорит (ТТ -мотроники)
3. дизельный тахометр, сигнал поступает с элекромагнитного датчика оборотов (ТТ - дизелные)
4. дизельный тахометр2, сигнал береться с генератора с клеммы "W" (в основном немецкие производители, почти все дизельные мерсы)
5. пятивольтовые в дизелях с системой "common rail", сигнал так-же береться сэбу .
тахометр тахометру рознь,
в автомобилях есть несколько видов:
1. индуктивный тахометр самый распространенный от отрицательной клеммы катушки зажигания
напряжение сигнала может достигать 400 вольт! чувствительность появляется при 50-70 вольт (
2. пятивольтовый тахометр, сигнал идет от
3. дизельный тахометр, сигнал поступает с элекромагнитного датчика оборотов (
4. дизельный тахометр2, сигнал береться с генератора с клеммы "W" (в основном немецкие производители, почти все дизельные мерсы)
5. пятивольтовые в дизелях с системой "common rail", сигнал так-же береться с
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Типосятина писал(а):Говорят, как-то с генератора сигнал берут
да-да, на большинстве бошевских генераторов "по умолчанию" есть данная клемма, хотя гена изначально может стоять на бензиновой модели, где это клемма просто не задействована.admin писал(а):дизельный тахометр2, сигнал береться с генератора с клеммы "W" (в основном немецкие производители, почти все дизельные мерсы)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
еще как-то запитываются с обмотки, но как именно, не в курсеТипосятина писал(а):как-то с генератора сигнал берут,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
У меня на Сученке не только , таха нет....там кроме спидометра и стрелки уровня топлива нихрена нет, не считая лампочек, которые загорятся когда уже почти пи...дец , и ничего ...отрезал пол глушителя , все отлично слышу , а перключаю не наслух а на ощущения крутящего момента, ведь чувствуется когда двигатель внатяг задыхается, а когда уже дальше крутить смысла нету, а новичкам советую по спидометру переключать споправкой на спуск/подъем(нагрузка)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, а как он на бензинках работает? от индуктивного датчика, он жеAlex6668 писал(а):как сделать ,чтоб работал тахо?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC