Помогите, тусклый свет.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Помогите, тусклый свет.

#1 

Сообщение roma007 »

У меня такая проблема, передние фары слабо(тускло) светят, как на ближнем так и на дальнем свете, мерил тестером напругу дает на контактах 8.8 V, подкидываю провод от акамулятора на прямую все ок яркий свет, фары новые только сегодня поставил, знаю что можно дополнительно с ген. провод кинуть через релюхи но не знаю схему как подключить, или может что почистить какието контакты но где вроде все пережал и зачистил, подскажите если знаете что сделать?
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Vovan7391 »

Ну так проводка ужо старая... Что же ты хотел? У меня и на Типо и на Темпра свет гайно... Можно проводку поменять... Умную книгу в помощь
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#3 

Сообщение Типосятина »

Родная проводка устала, лучше сделать через релюху. Отрезать штатную фишку фары с хвостиком 5-10 см с обеих фар, разобрать и пропаять клеммы (как вариант - купить новые фишки на лампы Н4 есть такое в продаже, стоит копейки) Далее - в районе левой фары (там ближе к аккумулятору) найти место для двух релюшек. От проводки штатной проводки находишь плюс ближнего света, и подключаешь его к катушке включения первого реле (85), плюс от дальнего света соответственно к катушке (85) второго реле. С обеих реле с контактов 86 провода подключаешь на массу. От раздаточной коробочки на левом стакане тянешь провод (с хорошим сечением, квадрата 3) к релюшкам, в разрыве этого провода поместить пидорохранитель ампер на 30. Подключаешь этот провод к 30м клеммам обеих реле. Далее от первой релюхи (клемма 87) тянешь провод того же сечения к обеим фатам и подключаешь к фишкам ламп на ближний свет, а от второй (с 87) релюхи - на дальний. От обеих фишек фар проложить хороший минус на корпус машины. Все, готово, должно светить хорошо. Все это "хозяйство можно замотать черной изолентой, или поместить в кембрики - чтоб имело штатный вид, и покрепить кабельными стяжками - чтоб не болталось.
И еще: все соединения лучше пропаять, скрутки через год окислятся, и опять начнутся качели со светом, а пропаянные провода - это навсегда забыть о проблеме света.

Итого, нам понадобятся:
- 2 реле
- 2 ответные фишки для реле
- врезной предохранитель 30А
- 2 новые фишки на лампы Н4
- примерно 5 метров хорошего провода сечением от 3 квадратов.
- изолента, кембрики, термоусадка, паяльник, пиво, вдохновение...и пол-часа времени.

добавлено спустя 1 минуту:

Да, отрезанную проводку правой фары заизолировать и забыть про нее...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

roma007
если на цоколях 8,8 вольта, тогда где-то проводка должна коптить, или дыметь, так просто 3-4 вотьта не теряется,
вытащи лампы из фар и посмотри светят две спирали на одной лампе или светит только по одной спирали в каждой?
если по две спирали светят, то лампочки ты подключил неправильно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

в данном случае или окисленные/ржавые контакты, или хреновая проводка, никакой магии.
смотри схему и проходи с тестером.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Типосятина
Ну ты щас насоветуешь. Нафига там пред на 30А, когда родные на фарах по 10, и провод ажно 3 квадрата, будто под прожектора. Вполне достаточно 10 амперного предохранителя и провода на 1 кв-т.
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а):в данном случае или окисленные/ржавые контакты, или хреновая проводка, никакой магии.
смотри схему и проходи с тестером.
А скорее всего и то, и другое. Перепады температур под капотом не лучшим образом сказываются на проводке. У меня провода, которые не скрыты в гофре, стали очень жесткие, трескаются. В трещинах они окисляются. Отсюда и плохой контакт, и обрывы.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

это, кстати, общая проблема всех старых италомашин - проводка становится ломкой. сам производитель признал данный косяк.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Какой косяк, когда машина 3 или 4й свой срок уже отхаживает )
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

косяк конечно. в древнючих бехах, ауди, опелях проводка нифига не ломучая. даже в тазиках.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Aleksys82
Ну по идее, через этот предохранитель могут все 4 спирали включиться, когда при ближнем свете дальним моргнуть, не знаю, выдержит ли 20А предохранитель, особенно если лампы мощнее родных. А провода... я привык все с запасом делать - чем толще провод, тем меньше потери, следовательно до лампы больше электронов долетает :lol:
А что касается 8 В на лампах - как по мне, проще новую проводку кинуть, чем лопатить родную проводку, блок предохранителей и весь сопутствующий гемор в поисках окисленых контактов и вероятных скруток... А 8 В вполне достаточно, чтоб сработало реле, ток реле мизерный, ничего греться и гореть не должно.

добавлено спустя 1 минуту:

Кстати, я так на первой сиерре сделал. И откатал 6 лет, пока не порезал ее...

добавлено спустя 5 минут:
200g писал(а):косяк конечно. в древнючих бехах, ауди, опелях проводка нифига не ломучая. даже в тазиках.
Когда резал первую сиерку тоже удивился качеству проводки: 25 лет, а изоляция мягенькая, пучек проводов, перемотанный черной изолентой с завода еще, так вот эта изолента спокойно разматывается, а потом ее еще можно на место примотать, и она еще липнет!
А видел десатку хетчбек, около 6 лет - переломался пучек проводов на крышку багажника, причем, треснула именно изоляция, и в месте трещины медь размочалило, и она переломалась - вот такое качество...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

да уж, качество тольятинского производства с каждым годом улучшается...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

200g писал(а):качество тольятинского производства
скоро их качество выйдет на небывалую высоту — они превзойдут характеристики Фиата Тополино
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Xom9k
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.12.2022
Авто: Fiat tipo 1.6 89 года
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз

Помогите, тусклый свет.

#14 

Сообщение Xom9k »

Хелп ми ребятки фиат типо стояли биксенон я снял но саму коробку куда подключается не менял свет начала мигать сам по себе и как оказалось что в коробке вода и плата сама под Палина! Что делать можно её снять и кинуть на прямую ее как у жигуля ? Или вообще можно можно сделать свет просто без блоков и так далее чисто проводок с питанием на левую и правую сторону !?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Помогите, тусклый свет.

#15 

Сообщение 200g »

на крайняк можно и так - запитать напрямую, параллельно.
а можно тестером или контролькой отыскать родные провода и вернуть штатный вид.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить