200g писал(а): ↑Пн 09.01.2023 20:38
на крайняк можно и так - запитать напрямую, параллельно.
а можно тестером или контролькой отыскать родные провода и вернуть штатный вид.
Дак это и есть штатный вид!
Просто там блочок маленький стоит от него идёт на на акум с предохраном кабель и на провода на лампы тоже от него идёт,дак как мне быть просто удалить его ? И поставить на прямую получается ? Потому что с ним похожу и лампы слабо светят бо у меня такие стояли на 2106 дак там и дальнего не надо было ближний так лупил что ужас а тут вообще тускло вообщем то отошел от темы не много или может фото прислать может вы под скажите что делать !?
Xom9k писал(а): ↑Ср 11.01.2023 00:42
там блочок маленький стоит от него идёт на на акум с предохраном кабель и на провода на лампы тоже от него
Там может быть что угодно реализовано и ДХО, и плавный пуск, и чёрт его знает что ещё.
Вполне возможно, что предыдущий владелец не стал искать причины падения напряжения на лампах, а использовал штатную проводку как управляющую промежуточным реле. Через которое, на прямую с аккумулятора через предохранитель, питает лампы.
Чтобы найти проблему стОит вернуть заводское решение и пошагово его проверить. В штатном решении от аккумулятора до лампочки куча разъёмов, реле и метры проводов - где-то что-то перетёрлось или окислилось, или просто устало.
Простой вариант - грамотный электрик, дешёвый вариант - разобраться самому.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
admin писал(а): ↑Чт 12.01.2023 08:35
Если человек сам не электрик и его профессия далека от электрики, то при таком колхозе однозначно нужно обращаться к электрику.
Я не не электрик но не много разбираюсь потому и зашёл к вам сюда со своим вопросами,может что где упустил или не посмотрел а вы сразу так
Что ты сразу нос повесил? Тебе спокойно без наездов объясняют, что либо закатываешь рукава, берёшь схему, тестер и вперёд, либо к специалисту. Если ты рассчитывал на дистанционное решение, то зря - это гадание на кофейной гуще. Там может быть всё что угодно.
Владение старым, уставшим, уколхоженным автомобилем - это как дворовая драка, здесь нет правил, расслабился - получи, руки опустил - получи, забил на теорию - получи, не хватает навыков - ну ты в курсе. Так что или волю в кулак или кошелёк.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.