Помогите, тусклый свет.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Xom9k
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.12.2022
Авто: Fiat tipo 1.6 89 года
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз

Помогите, тусклый свет.

#16 

Сообщение Xom9k »

200g писал(а): Пн 09.01.2023 20:38 на крайняк можно и так - запитать напрямую, параллельно.
а можно тестером или контролькой отыскать родные провода и вернуть штатный вид.
Дак это и есть штатный вид!
Просто там блочок маленький стоит от него идёт на на акум с предохраном кабель и на провода на лампы тоже от него идёт,дак как мне быть просто удалить его ? И поставить на прямую получается ? Потому что с ним похожу и лампы слабо светят бо у меня такие стояли на 2106 дак там и дальнего не надо было ближний так лупил что ужас а тут вообще тускло вообщем то отошел от темы не много или может фото прислать может вы под скажите что делать !?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Помогите, тусклый свет.

#17 

Сообщение 200g »

штатный - значит напрямую, без всяких блоков. а что светят слабо - скорее всего проблема в старой проводке, разъемах и пр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Помогите, тусклый свет.

#18 

Сообщение netwalker »

Xom9k писал(а): Ср 11.01.2023 00:42 там блочок маленький стоит от него идёт на на акум с предохраном кабель и на провода на лампы тоже от него
Там может быть что угодно реализовано и ДХО, и плавный пуск, и чёрт его знает что ещё.
Вполне возможно, что предыдущий владелец не стал искать причины падения напряжения на лампах, а использовал штатную проводку как управляющую промежуточным реле. Через которое, на прямую с аккумулятора через предохранитель, питает лампы.
Чтобы найти проблему стОит вернуть заводское решение и пошагово его проверить. В штатном решении от аккумулятора до лампочки куча разъёмов, реле и метры проводов - где-то что-то перетёрлось или окислилось, или просто устало.
Простой вариант - грамотный электрик, дешёвый вариант - разобраться самому.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Помогите, тусклый свет.

#19 

Сообщение admin »

Если человек сам не электрик и его профессия далека от электрики, то при таком колхозе однозначно нужно обращаться к электрику.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Xom9k
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.12.2022
Авто: Fiat tipo 1.6 89 года
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз

Помогите, тусклый свет.

#20 

Сообщение Xom9k »

admin писал(а): Чт 12.01.2023 08:35 Если человек сам не электрик и его профессия далека от электрики, то при таком колхозе однозначно нужно обращаться к электрику.
Я не не электрик но не много разбираюсь потому и зашёл к вам сюда со своим вопросами,может что где упустил или не посмотрел а вы сразу так :sorry:
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Помогите, тусклый свет.

#21 

Сообщение netwalker »

Что ты сразу нос повесил? Тебе спокойно без наездов объясняют, что либо закатываешь рукава, берёшь схему, тестер и вперёд, либо к специалисту. Если ты рассчитывал на дистанционное решение, то зря - это гадание на кофейной гуще. Там может быть всё что угодно.
Владение старым, уставшим, уколхоженным автомобилем - это как дворовая драка, здесь нет правил, расслабился - получи, руки опустил - получи, забил на теорию - получи, не хватает навыков - ну ты в курсе. Так что или волю в кулак или кошелёк.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ответить