Задача с четырьмя неизвестными...)))
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Задача с четырьмя неизвестными...)))
Условие задачи:
Автомобиль я оставил в полном порядке, он простоял сутки и при снятии с сигналки не открылись замки (ЦЗ). Открыл ключём, открылся только водительский. Включил зажигание и начали работать все дворники - передние и задний. Выключил зажигание, дворники остановились, полез под капот и заметил, что фары так же включились, причём без габаритов. На положение ключа в замке фары уже не реагируют. На гитаре выключено ВСЁ... Опять включил зажигание, дворники работают, причём передние ИНОГДА останавливаются на 1-2 сек, а задний работает постоянно. Вытащил ключ - дворники остановились. Отключил фары, путём снимания фишек с ламп. Начал закрывать машину - на сигналку стала, замки не закрылись. Начал мучить их ключом - иногда (когда им взбредёт в мозг) срабатывают как на открытие, так и на закрытие, но без какой-либо закономерности.
Двигатель заводится и работает идеально.
Вопрос:
Поскольку это всё глюкнуло одновременно, то что есть общего между ЦЗ, дворниками (передними и задним) и фарами ?
Автомобиль я оставил в полном порядке, он простоял сутки и при снятии с сигналки не открылись замки (ЦЗ). Открыл ключём, открылся только водительский. Включил зажигание и начали работать все дворники - передние и задний. Выключил зажигание, дворники остановились, полез под капот и заметил, что фары так же включились, причём без габаритов. На положение ключа в замке фары уже не реагируют. На гитаре выключено ВСЁ... Опять включил зажигание, дворники работают, причём передние ИНОГДА останавливаются на 1-2 сек, а задний работает постоянно. Вытащил ключ - дворники остановились. Отключил фары, путём снимания фишек с ламп. Начал закрывать машину - на сигналку стала, замки не закрылись. Начал мучить их ключом - иногда (когда им взбредёт в мозг) срабатывают как на открытие, так и на закрытие, но без какой-либо закономерности.
Двигатель заводится и работает идеально.
Вопрос:
Поскольку это всё глюкнуло одновременно, то что есть общего между ЦЗ, дворниками (передними и задним) и фарами ?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Посмотри блок предохранителей или не мокрый он,
посмотри под капотом внимательно на все жгуты проводов небыло ли там
грызунов, посмотри провода от гитары может прижало их механизмом настройки рулевой колонки, смотри с лева над предохранителями массовые провода (надо снять щиток перед коленками) и заветную типовскую болезнь это провода идущие в крышку багажника.
в машине горелым непахнет?
посмотри под капотом внимательно на все жгуты проводов небыло ли там
грызунов, посмотри провода от гитары может прижало их механизмом настройки рулевой колонки, смотри с лева над предохранителями массовые провода (надо снять щиток перед коленками) и заветную типовскую болезнь это провода идущие в крышку багажника.
в машине горелым непахнет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Визуально осматривал предохранители - вроде влаги нет... Вроде...admin писал(а):Посмотри блок предохранителей или не мокрый он,
посмотри под капотом внимательно на все жгуты проводов небыло ли там
грызунов, посмотри провода от гитары может прижало их механизмом настройки рулевой колонки, смотри с лева над предохранителями массовые провода (надо снять щиток перед коленками) и заветную типовскую болезнь это провода идущие в крышку багажника.
в машине горелым непахнет?
Грызунов в нашем районе не видел давно - в доме напротив живёт мэр города, поэтому за санитарным состоянием тут следят очень хорошо.
На провода от гитары посмотрю днём, но при чём гитара до ЦЗ?
Имеют ли какое-то отношение провода в крышке багажника к фарам и передним дворникам? ЦЗ во внимание тут не беру, поскольку электропривод замка есть и на крышке. Но всё же, почему иногда замок срабатывает нормально?
Горелым не пахнет. Парковал полностью рабочую машину, а сегодня минут двадцать её мучил - было бы где-то
Масовые провода так же надо будет посмотреть, хотя я при включённом зажигании передёргал все провода, до которых достал из-под панели (не разбирая её) - абсолютно никакой реакции - дворники не остановились ни на секунду )))
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Фактически, он может не выключать системы при выключении зажигания, но самовольно включить их, когда они выключены своими переключателями - вряд ли... Да плюс ещё ЦЗ - это же вообще практически независимая система...Олежик писал(а):Может сам замок зажигания, его контакты.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
...Сергей_СССР писал(а):Кажется в фильме "такси-2" дворники были подключены на сигнализацию . Может быть предыдущий владелец был фанатом этого фильма ? Laughing
Не подсоединены ли фары и дворники к сигнализации проверить не помешает ...
Сигналка ставилась уже при мне, т.к. из Макаронии он приехал полностью "голый"...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Докладываю:
- с фарами, вроде, разобрался - глюкнуло управляющее реле ксенона, которое вчера к вечеру раздуплилось, но всё же сегодня его поменял. Если проблема с фарами была из-за него, то глюк уже не повторится;
- ЦЗ заработал сам и сейчас работает чётко;
- дворники сейчас уже не дрыгаются постоянно, только иногда при включении зажигания делают 2-3 цикла, причём задний дворник глючит чаще.
Причина глюка дворников пока не ясна. Сейчас на очереди исключение глюка в гитаре и пока езжу со снятым кожухом рулевой колонки, чтобы при очередном глюке отсоединить разъём гитары и посмотреть, исчезнет ли глюк, или это не гитара. Но за тех пару дрыгов дворников никак не успеваю отсоединить правый переключатель гитары...
И вообще, никак не пойму - по какой причине совершенно разные системы заглючили одновременно...
- с фарами, вроде, разобрался - глюкнуло управляющее реле ксенона, которое вчера к вечеру раздуплилось, но всё же сегодня его поменял. Если проблема с фарами была из-за него, то глюк уже не повторится;
- ЦЗ заработал сам и сейчас работает чётко;
- дворники сейчас уже не дрыгаются постоянно, только иногда при включении зажигания делают 2-3 цикла, причём задний дворник глючит чаще.
Причина глюка дворников пока не ясна. Сейчас на очереди исключение глюка в гитаре и пока езжу со снятым кожухом рулевой колонки, чтобы при очередном глюке отсоединить разъём гитары и посмотреть, исчезнет ли глюк, или это не гитара. Но за тех пару дрыгов дворников никак не успеваю отсоединить правый переключатель гитары...
И вообще, никак не пойму - по какой причине совершенно разные системы заглючили одновременно...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Я что подумал, ксеноновые блоки при их неисправности могут давать наводки на электронику как на радио, жужание сипение и т.д.
если учесть что реле управления стеклоочистителями электронное и оно одно на перед и зад идет так-же реле центрального замка то возможно что это блоки ксенона или ихняя масса прохудилась.
если учесть что реле управления стеклоочистителями электронное и оно одно на перед и зад идет так-же реле центрального замка то возможно что это блоки ксенона или ихняя масса прохудилась.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вряд ли, ведь сначала глюкнул ЦЗ, а уж потом включились фары. Да и теперь дворники включаются при выключенных фарах.admin писал(а):что это блоки ксенона или ихняя масса прохудилась.
А где оно установлено и как выглядит? Может, оно тупит...admin писал(а):реле управления стеклоочистителями электронное и оно одно на перед и зад идет
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Реле стеклоочистителей установлено на Е9 возможно оно красного цвета и корпус со ступенькой хотя бывают разные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
УРА !!! Дождался! Только теперь включался дальний свет и в щитке приборов постоянно светила лампа дальнего света... Даже при выключенном зажигании...Stopchik писал(а):Пока всё работает норально, причины так и не нашёл - домахаться не имею к чему... Буду ждать следующего глюка
Опять передёргал все релюхи с предохрами - при снятии предохранителя вентилятора радиатора работа фар нормализуется...
Разобрал блок предохранителей, думал почистить... Хрен там... Увидел устройство его внутренностей и сразу побежал на базар за другим. Купил за 13 у.е. б/у, сменил - всё в порядке ! Пока что...
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сам блок разборный - открывается, как книга. Но всё дело в том, что внутри пять слоёв плёнки с дорожками (типа таких, как в стопах в ВАЗ-05, -07), к которым на разных уровнях припаяны контакты всех разъёмов. Визуально можно проконтролировать только верхний слой, а то, что внутри - загадка и, чтобы туда взглянуть, нужно всё распаивать, а, по-моему, сделать это, не повредив или не поплавив плёнки - нереально...Олежик писал(а):что страшного было в блоке?неразборный?все сгнило?
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC