пропала зарядка..

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

пропала зарядка..

#1 

Сообщение jjjjj »

пропала зарядка..горит лампа контрольная..как измерять выходное напряжение и как протестировать или продзвонить генератор...ище-бы схему подключения его..машина после востановления...так-же менялась приборная панель..
за ранее благодарен..



(редактировал админ, причина: не информативный заголовок темы)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

заводишь двигатель, ставишь рукоятку мультиметра на 20вольт постоянного тока, тыкаешь щупами к клеммам акб и смотришь сколько вольт на дисплее, если больше чем 13,6 -значит зарядка есть,
если ниже чем 12,6 значит зарядки нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

jjjjj писал(а):ище-бы схему подключения его
да схема там элементарная: силовой провод идет к аккумулятору, а тонкий - прямо на лампочку в панели, откуда через предохранитель к замку зажигания.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

jjjjj писал(а):ище-бы схему подключения его
Дань, прилепи мою тему со схемами, дабы не искали по всему форуму
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

ну, если уж без схемы никуда, то вот
...схема:
Изображение

и ее описание:
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

200g
Эт из За Рулем ты схемку надыбал? :)
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

кажись да. тока надыбал кто-то другой, а я лишь для собственного удобства малость "причесал" описательную часть.

добавлено спустя 6 минут:

хотя удобнее подключение гены проследить на этой схеме:
Изображение
она для карбовых машек, в данном случае большой разницы нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение jjjjj »

все спасибо.....за помощь и совет...разобрался...все работает..только у меня ФТ дгт с системой впрыска GM-delko там чуть другая схема..но все равно большое спасибо тоже пригодится для общего развития..теперь возникла другая пробема...чистил РХХ и когда ставил обратно лопнула резьба возле его корпуса...подскажите они одинаковые у всех...или на моей системе отличается..
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

на твоей системе только как на твоей, поищи по форуму люди переделывали ставили от других машин, не от ТТ, вроде от ланоса ставили.

добавлено спустя 1 минуту:

и систему в профиле смени, еще раз повторять не буду,
если не знаешь как сменить, то спроси.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

admin писал(а):если не знаешь как сменить, то спроси.
если б не знал, то профиль был бы пустой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить