Датчик температуры двигателя

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Саша Маленький
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.01.2013
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Датчик температуры двигателя

#1 

Сообщение Саша Маленький »

Ребята сильно не пинайте.
Проблема такая: однажды в пробке стрелка температуры ушла в красную зону. Остановился. Однако тосол не парит, движка жаром даже не пышет. На всякий случай я испугался и оттащил машинку на кукане до родного гаража.
Итак: Проводка в порядке, Карлсон напрямую работает. При включении двигателя стрелка датчика стремительно уползает в красную зону, патрубки радиатора не особо горячие. Датчик включения вентилятора поставил новый.
Внимание вопрос: что за нах? Датчик температуры двигателя? У меня стоит одноконтактный. Если с него сдернуть провод, то прибор на панели отключается.
если это он - наши от чего подходят?
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Bob »

Такая байда была однажды, виной был плохой контакт массового кабеля, тока не помню, то ли ЦМК, то ли который от коллектора...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

Саша Маленький писал(а):На всякий случай я испугался
:lol:

а по теме: предыдущий оратор совершенно прав — смотри массу приброки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Саша Маленький
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.01.2013
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Саша Маленький »

А вечером случился еще один подарок: по диагонали перестали гореть габариты (передний правый и задний левый), а также подсветка приборной панели :shock: Не люблю я электрику...
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Саша Маленький
одно к другому скорее всего не имеет отношения,
по первому чисть или обновляй ЦМК и массовые провода подключенные к нему на лонжероне.

по второму, смотри передохранители, если будет гореть новый предохранитель смотри в первую очередь провода которые между крышкой багажника и машиной, там часто переламывается изоляция.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Саша Маленький
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.01.2013
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Саша Маленький »

Спасибо, парни! Полез смотреть. По результату отпишусь.

добавлено спустя 8 часов 39 минут:

Ну что ж! Отписываюсь, как и обещал!
Виноват оказался всё-таки пресловутый "Карлсон", скотина такая. Напрямую от АКБ он пробовал работать, но доживал, походу, свои последние минуты и доедал свои последние вольты.
Поехал, купил тазовский моторчик с крыльчаткой и металлической рамкой. высверлил трёхлучёвку с рамки и присобачил к родной. установил - работает :D

добавлено спустя 1 минуту:

А вот габариты и подсветка панели так и не работают, предохранители выгорают мгновенно.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

Саша Маленький писал(а): Не люблю я электрику...
это у вас с ней взаимно :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Саша Маленький
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.01.2013
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Саша Маленький »

От у тож (как говорят у нас на Кубани) :D Вот такая нелюбовь! Так бы по фигу, но ночью ездить (а это приходится часто) без подсветки панели как-то не того-с :?
Изображение
Ответить