Страница 5 из 9

Добавлено: Ср 10.08.2016 21:03
Ivanich
Всем добрый вечер! Возникли проблемы с генератором (описывать их я не буду) Появилась возможность его поменять. Друг "подогнал" мне ген-р, сказал что рабочий. Внешне он похож на мой (у меня стоит магнетти марелли) На этом таковой надписи нет, есть только надпись "форд", тип: G4X2A, Made in U. A. и год выпуска 1992. В "гугле" про него почти нечего не сказано, но....сказано, что это ген-р Магнетти Марелли. Так может кто встречался с таким? Повторюсь: внешне он похож на мой. Значит проблем с установкой быть не должно. Ато снимать и ставить (тем более "колхозить") проблемно.
Просветите. Заранее благодарен. Ivanich

Добавлено: Ср 10.08.2016 21:12
tallman
Ivanich писал(а):Значит проблем с установкой быть не должно
чем гадать на кофейной гуще, проще взять и поставить, там все и увидите. так как по вашим словам, инфы в сети по нему почти нет, то бестолку и искать.
ЗЫ я извиняюсь, конечно, но вам в вашем возрасте не тяжело с машками возиться? :D

Добавлено: Ср 10.08.2016 22:08
Ivanich
tallman, я сибиряк и права (то биш удостоверение на право.....) получил всего лишь в 1958-м году и следы от протекторов моих авто (а их было не мало) остались почти на всей территории бывшего СССР. Поэтому возиться с "машками" у меня в крови. Только прошу понять меня правильно--я нехвастаюсь и не хочу никого обидеть, а ваш вопрос расцениваю как комплимент.
А по поводу ген-ра я уже понял, что надо пробовать ставить. Зато если всё получится будет "шанс" поделиться опытом на форуме.

Добавлено: Чт 11.08.2016 06:50
tallman
Ivanich писал(а):я сибиряк и права (то биш удостоверение на право.....) получил всего лишь в 1958-м году
:good:

Добавлено: Чт 11.08.2016 09:43
Ivanich
За смайлик спасибо только у меня в списке такого нет.

Добавлено: Чт 11.08.2016 16:20
тимур 78
главное что бы выдавал нужные параметры напряжения ,а там хоть от комбайна генератор, тем более что крепления подхоят.

Добавлено: Пн 15.08.2016 21:10
Ivanich
А вот крепления-то какраз и не подходят. Я имею в виду ген-р G4X2A.
Он действительно принадлежит фирме МАГНЕТТИ МАРЕЛЛИ и, похоже, разработан для автомобилей фирмы FORD.
Конечно "приколхозить" его как впрочем и другие модели, можно , но для этого надо много чего. К примеру руки, мозги, хороший инструмент и условия (гараж или мастерская).
Я пока от этой затеи отказался--не хватает условий.

Добавлено: Вт 16.08.2016 13:55
тимур 78
я читал на форуме автоэлектников что эта маркировка на магнетти, ещё шла как UAтак и UK.

Добавлено: Вт 16.08.2016 17:48
200g
магнети выпускает гены на кучу разных моделей и марок. так что здесь главное, что от форда не подходит - хоть магнети, хоть бош, хоть лукас...

Добавлено: Вт 16.08.2016 20:47
тимур 78
ага хоть валео))

добавлено спустя 8 минут:

на счёт крепления, вроде как у всех марок 90х и старше была одна проушина под болт крепления , а различия в натяжном болоте и рейке натяжения ремня? или не так? я брал рейку от 99 ВАЗ и обрезав и замерив приварил теперь регулеровка натяжения ремня позволяет выбрать диаметр ремня только конечно же ( как у меня стоит ) трапецивидного , хотя есть и ленточный

добавлено спустя 7 минут:

с мозгами туго было на счёт датчика работы генератора на АКБ( гена от космича 41) лампа зарядки 1,5 года красным в глаза мозоли втирала пока не перегорела теперь спокойствие( конечно если снова утечка не обноружится) слабые наши машки на электрику ох слабые, хотя и мерены и БМВ не долеко от нас ушли тот же гемор

Добавлено: Ср 17.08.2016 09:45
200g
тимур 78 писал(а):на счёт крепления, вроде как у всех марок 90х и старше была одна проушина под болт крепления
вообще-то у нашего гены проушины две - передняя и задняя., у этого фордовского тоже, иначе сломается и не удержит соосность.

у генераторов машек 90-х годов лично наблюдал, как минимум 7 вариантов крепления. подозреваю, что на самом деле их еще больше.

Добавлено: Ср 17.08.2016 11:37
novak84
тимур 78
ни фига себе слабые, гены по 20 лет ходят. У меня лично на двух темпрах ни одной лампочки не перегорело. Да и в принципе если в электрику после завода никто кривыми руками не лазил, то все очень даже надежно. Есть конечно некоторые моменты но ни у одного авто производителя нету идеальной электрики. Если хочешь увидеть реально слабую электрику посмотри на таз, там даже если машина новая не всегда все работает.

Добавлено: Ср 17.08.2016 16:28
200g
novak84 писал(а): Да и в принципе если в электрику после завода никто кривыми руками не лазил, то все очень даже надежно.
дык в том-тои дело, что такой вариант хрен встретишь на старых машках. каждый предыдущий владелец вносил свои "коррективы" :D.

Добавлено: Чт 18.08.2016 09:12
тимур 78
не могу не согласится, везде видны следы очумелых ручек в моей машине. может и по этому такое впечатление образовалось что там постоянно что то ломалось или перегорало по эл.части.

добавлено спустя 3 минуты:

два болта на гене разумеется, один длинный крепящий генератор к движку с задней стороны и с переди натяжной крепящий к рейке

Добавлено: Чт 18.08.2016 11:25
anton51rus
а на первой странице в схеме похоже явный косяк, с обмоток выходит только три (фазных провода) нейтрали провода в генераторе нашем нет))