Устройство генератора Magneti Marelli (электрическая часть)

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Ivanich »

Всем добрый вечер! Возникли проблемы с генератором (описывать их я не буду) Появилась возможность его поменять. Друг "подогнал" мне ген-р, сказал что рабочий. Внешне он похож на мой (у меня стоит магнетти марелли) На этом таковой надписи нет, есть только надпись "форд", тип: G4X2A, Made in U. A. и год выпуска 1992. В "гугле" про него почти нечего не сказано, но....сказано, что это ген-р Магнетти Марелли. Так может кто встречался с таким? Повторюсь: внешне он похож на мой. Значит проблем с установкой быть не должно. Ато снимать и ставить (тем более "колхозить") проблемно.
Просветите. Заранее благодарен. Ivanich
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#62 

Сообщение tallman »

Ivanich писал(а):Значит проблем с установкой быть не должно
чем гадать на кофейной гуще, проще взять и поставить, там все и увидите. так как по вашим словам, инфы в сети по нему почти нет, то бестолку и искать.
ЗЫ я извиняюсь, конечно, но вам в вашем возрасте не тяжело с машками возиться? :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Ivanich »

tallman, я сибиряк и права (то биш удостоверение на право.....) получил всего лишь в 1958-м году и следы от протекторов моих авто (а их было не мало) остались почти на всей территории бывшего СССР. Поэтому возиться с "машками" у меня в крови. Только прошу понять меня правильно--я нехвастаюсь и не хочу никого обидеть, а ваш вопрос расцениваю как комплимент.
А по поводу ген-ра я уже понял, что надо пробовать ставить. Зато если всё получится будет "шанс" поделиться опытом на форуме.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#64 

Сообщение tallman »

Ivanich писал(а):я сибиряк и права (то биш удостоверение на право.....) получил всего лишь в 1958-м году
:good:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Ivanich »

За смайлик спасибо только у меня в списке такого нет.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение тимур 78 »

главное что бы выдавал нужные параметры напряжения ,а там хоть от комбайна генератор, тем более что крепления подхоят.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Ivanich »

А вот крепления-то какраз и не подходят. Я имею в виду ген-р G4X2A.
Он действительно принадлежит фирме МАГНЕТТИ МАРЕЛЛИ и, похоже, разработан для автомобилей фирмы FORD.
Конечно "приколхозить" его как впрочем и другие модели, можно , но для этого надо много чего. К примеру руки, мозги, хороший инструмент и условия (гараж или мастерская).
Я пока от этой затеи отказался--не хватает условий.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение тимур 78 »

я читал на форуме автоэлектников что эта маркировка на магнетти, ещё шла как UAтак и UK.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#69 

Сообщение 200g »

магнети выпускает гены на кучу разных моделей и марок. так что здесь главное, что от форда не подходит - хоть магнети, хоть бош, хоть лукас...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение тимур 78 »

ага хоть валео))

добавлено спустя 8 минут:

на счёт крепления, вроде как у всех марок 90х и старше была одна проушина под болт крепления , а различия в натяжном болоте и рейке натяжения ремня? или не так? я брал рейку от 99 ВАЗ и обрезав и замерив приварил теперь регулеровка натяжения ремня позволяет выбрать диаметр ремня только конечно же ( как у меня стоит ) трапецивидного , хотя есть и ленточный

добавлено спустя 7 минут:

с мозгами туго было на счёт датчика работы генератора на АКБ( гена от космича 41) лампа зарядки 1,5 года красным в глаза мозоли втирала пока не перегорела теперь спокойствие( конечно если снова утечка не обноружится) слабые наши машки на электрику ох слабые, хотя и мерены и БМВ не долеко от нас ушли тот же гемор
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#71 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):на счёт крепления, вроде как у всех марок 90х и старше была одна проушина под болт крепления
вообще-то у нашего гены проушины две - передняя и задняя., у этого фордовского тоже, иначе сломается и не удержит соосность.

у генераторов машек 90-х годов лично наблюдал, как минимум 7 вариантов крепления. подозреваю, что на самом деле их еще больше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение novak84 »

тимур 78
ни фига себе слабые, гены по 20 лет ходят. У меня лично на двух темпрах ни одной лампочки не перегорело. Да и в принципе если в электрику после завода никто кривыми руками не лазил, то все очень даже надежно. Есть конечно некоторые моменты но ни у одного авто производителя нету идеальной электрики. Если хочешь увидеть реально слабую электрику посмотри на таз, там даже если машина новая не всегда все работает.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#73 

Сообщение 200g »

novak84 писал(а): Да и в принципе если в электрику после завода никто кривыми руками не лазил, то все очень даже надежно.
дык в том-тои дело, что такой вариант хрен встретишь на старых машках. каждый предыдущий владелец вносил свои "коррективы" :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение тимур 78 »

не могу не согласится, везде видны следы очумелых ручек в моей машине. может и по этому такое впечатление образовалось что там постоянно что то ломалось или перегорало по эл.части.

добавлено спустя 3 минуты:

два болта на гене разумеется, один длинный крепящий генератор к движку с задней стороны и с переди натяжной крепящий к рейке
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение anton51rus »

а на первой странице в схеме похоже явный косяк, с обмоток выходит только три (фазных провода) нейтрали провода в генераторе нашем нет))
Ответить