Устройство генератора Magneti Marelli (электрическая часть)

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#76 

Сообщение admin »

anton51rus
действительно, центрального вывода обмотки у наших машин в основном нет,
разве что на 90 амперных генераторах может быть, тоесть у машин с кондиционером.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#77 

Сообщение 200g »

а еще возможно на дизельных есть. надо чтоб кто из наших трахтористов подтвердил или опроверг.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
mtlkiev
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.08.2015
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение mtlkiev »

два дня помучался и гена заработал :cool: 10 грн диоды, 180 реле.

добавлено спустя 1 минуту:

конечно благодаря вам кто делится опытом, информацией

добавлено спустя 9 минут:

фото Изображение

Изображение

Изображение[/img]

добавлено спустя 4 минуты:

я так и не понял как должен быть натянут ремень, как проверить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#79 

Сообщение 200g »

я натягиваю самый примитивным замером: чтобы ремень в середине между помпой и геной с усилием можно было пальцами провернуть не более, чем на 90 градусов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
mtlkiev
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.08.2015
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение mtlkiev »

Это я пробовал но показалось что ремень будет слишком послаблен. На СТО ставили ремень так пальцем можно было продавить его где-то на 1 см, то есть ход ремня где-то 1 см был(На большом участке), мне показалось что механик перетянул, после возни с геной немного послабил,сейчас ход где-то 1.5-2 см. Перекрутить так как ты говоришь пробовал но побоялся оставить,показалось что ремень может слететь.

добавлено спустя 5 минут:

..или если не слетать так будет проскальзывать, не стал играться так как небыло удлинителя на трещетку. С муками зажал рожковым и всё
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#81 

Сообщение tallman »

mtlkiev писал(а):На СТО ставили ремень так пальцем можно было продавить его где-то на 1 см
да, я читал об этом в мануале, 10 мм прогиб на середине самой длинной ветви ремня :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#82 

Сообщение 200g »

mtlkiev писал(а):Перекрутить так как ты говоришь пробовал но побоялся оставить,показалось что ремень может слететь.
как так?! на моей, если такой проверке соответствует, ремень сильно натянут, тока-тока на 10 мм продавить можно (а мож и чуть меньше).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение Super113 »

блин народ подскажите номера подшипников на гену марелли
найти не могу,эту тему прочитал
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#84 

Сообщение 200g »

передний 303-й, он почти на любых генах такой, хоть на бошах, хоть тазовский. а вот задний даже на наших машках может быть разным, в зависимости от конкретной модели гены. у многих 6003-й, у некоторых такой же как на тазах - 201-й, а вроде есть еще какой-то...
Последний раз редактировалось 200g Вт 27.09.2016 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Super113 »

ага ,понял ну задний то остался там размеры просто снять надо а вот передний я хз крышка есть ,но боюсь по ней мерять
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#86 

Сообщение mbipsa »

всем драсте! в общем беда такая, появилась просадка по напряжению, в салоне стоит вольтметр, так вот, запуск, поехал, напруга 13.5-13.7, покатался с часик 13.0-13.1 может упасть до 12.7-12.9, патери в проводе от гены до акб практически нет, диодный мост перепаяны доп диоды, раньше с ними же все норм было, звонятся только в одну сторону, щетки в норме, ремень жидковатый вот сегодня заказал, буду менять, что еще может быть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#87 

Сообщение tallman »

слабый контакт в наконечниках (пара кабель-наконечник) главного плюсового кабеля может быть. померяй напряжение непосредственно на гене
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#88 

Сообщение 200g »

а еще такое вызывают траблы с РР или износ контактных колец. да и с диодами бывает такой прикол: меряешь на холодную - всё мазя, на горячую через часик работы какой-то из диодов показывает пробой...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#89 

Сообщение mbipsa »

попробую завтра горячий снять и померить диоды, хотя диоды новые впаивал, до этого такие же стояли проблем небыло, щас непосредственно на гене не мерил, до этого была трабла что постоянно мало зарядки давал, так и на акб и на гене одиннаково показывало, завтра буду в гараже и буду колдовать с геной, авось чего и наколдую! в тырнете читал что такое и из за акб может быть

добавлено спустя 1 минуту:

а при включении ближнего света просадка насколько сильно в норме считается??? у меня при включении напруга падает примерно на 0.4-0.6В.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#90 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а): у меня при включении напруга падает примерно на 0.4-0.6В.
нормально
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить