Устройство генератора Magneti Marelli (электрическая часть)

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение aleksandr11rus »

Скорей всего РР под замену.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#92 

Сообщение mbipsa »

Сегодня весь день провозился с Геннадием! Разобрал, поглядел, керхером в пене искупал и обмыл, стал чистый, далее якорь состояние колец плачевное, достал от старого гены, там в норме, поставил, зарядка 13,1-13,3 без нагрузки, не то, но переставлять назад не стал, поставил РР другой, раньше работал, напряжение не поднялось, впаял другой диодный мост заранее прозвонив основные диоды, рабочие, дополнительные впаивал 5108 вроде, тоже звоненные, все залудил запаял крепко, ставлю, напруга так же в районе 13 в, снял, поставил другую обмотку, тоже прозвонив не пробитая, собрал, напруга поднялась на холостых без нагрузки до 13,5-13,6, уже лучше, померял напруга на Клемент гены и АКБ, разница составила по китайскому мульту примерно 0.02-0.05 в, на всякий случай купил провод от газели акб-стартер и покинул его дополнительно к гене от АКБ без распределительной коробки, ничего не изменилось, соответственно плюс без потерь, а вот на массу на гене не мерял. По прозвонив гена рабочий, а вот где ток?)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#93 

Сообщение Сергей33 »

На наши машины бывают генераторы ММ 100 ватт? Или только от ВАЗов колхозить?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#94 

Сообщение Типосятина »

Сергей33 писал(а):бывают генераторы ММ 100 ватт?
Может все-таки 100 Ампер?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#95 

Сообщение Сергей33 »

Падловил :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#96 

Сообщение novak84 »

Сергей33
бывают например Magneti marelli MAN 782
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#97 

Сообщение 200g »

Сергей33
а почему обязательно ММ?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#98 

Сообщение Сергей33 »

У меня их три. Вдруг какая запчасть нужна, с любого можно взять.

добавлено спустя:
novak84 писал(а):Magneti marelli MAN 782
Нигде не нашел.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#99 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):У меня их три
так они же не 100-амперники. где гарантия, что более мощая модель имеет взаимозаменяемые детали со слабой? возможно подшипники другие, как и диодный мост, якорь наверняка отличается..., и т.д...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#100 

Сообщение Сергей33 »

Ну корпус, шкив, реле-регулятор, диодный мост наверно такие же. Я просто жопогрейки заказал в китае, а мои генераторы меня задрали уже слабым свечением лампочки АКБ и низким напряжением в бортовой сети((((((
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#101 

Сообщение 200g »

так ежели не можешь достать более мощный ММ, закажи какой=нить подходящий другой марки. в чем проблема? только в наличии склада старья в качестве запчастей?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#102 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):подходящий другой марки
Может подскажешь чего? Номерок например? Или проще с генератором на авторынке подбирать ходить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#103 

Сообщение 200g »

да легко.
ABO165C - Autoteam 90A
A4050 - AS-PL 140A
443646 - Alanko 90A
0120469940 - Bosch 90A
CAL10165RS - Casco 90A
DRA5720 - Delco Remy 90A
218187902 - DRI 90A
28-2956 Elstock 90A
113987 - HC-Cargo 140A
112780 - HC-Cargo 90A
CA712IR - HC-Parts 90A
8EL730010001 Hella 90A
ALE3987 - Krauf 140A
ALB0712 - KRAUF 90A
110712 - Lauber 90A
LRA01704 - Lucas/TRW 90A
271091W - WAI 140A
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#104 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):ALE3987 - Krauf 140A
:shock: фига се. Завтра я за ним пойду!
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#105 

Сообщение Сергей33 »

Купил я гену этого.

добавлено спустя 38 секунд:

Куда подключаться только не знаю. На ММ один провод и всё. А тут два их.
Ответить