Устройство генератора Magneti Marelli (электрическая часть)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
anton51rus
действительно, центрального вывода обмотки у наших машин в основном нет,
разве что на 90 амперных генераторах может быть, тоесть у машин с кондиционером.
действительно, центрального вывода обмотки у наших машин в основном нет,
разве что на 90 амперных генераторах может быть, тоесть у машин с кондиционером.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а еще возможно на дизельных есть. надо чтоб кто из наших трахтористов подтвердил или опроверг.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mtlkiev
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
я натягиваю самый примитивным замером: чтобы ремень в середине между помпой и геной с усилием можно было пальцами провернуть не более, чем на 90 градусов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mtlkiev
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Это я пробовал но показалось что ремень будет слишком послаблен. На СТО ставили ремень так пальцем можно было продавить его где-то на 1 см, то есть ход ремня где-то 1 см был(На большом участке), мне показалось что механик перетянул, после возни с геной немного послабил,сейчас ход где-то 1.5-2 см. Перекрутить так как ты говоришь пробовал но побоялся оставить,показалось что ремень может слететь.
добавлено спустя 5 минут:
..или если не слетать так будет проскальзывать, не стал играться так как небыло удлинителя на трещетку. С муками зажал рожковым и всё
добавлено спустя 5 минут:
..или если не слетать так будет проскальзывать, не стал играться так как небыло удлинителя на трещетку. С муками зажал рожковым и всё
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
да, я читал об этом в мануале, 10 мм прогиб на середине самой длинной ветви ремняmtlkiev писал(а):На СТО ставили ремень так пальцем можно было продавить его где-то на 1 см
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
как так?! на моей, если такой проверке соответствует, ремень сильно натянут, тока-тока на 10 мм продавить можно (а мож и чуть меньше).mtlkiev писал(а):Перекрутить так как ты говоришь пробовал но побоялся оставить,показалось что ремень может слететь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
передний 303-й, он почти на любых генах такой, хоть на бошах, хоть тазовский. а вот задний даже на наших машках может быть разным, в зависимости от конкретной модели гены. у многих 6003-й, у некоторых такой же как на тазах - 201-й, а вроде есть еще какой-то...
Последний раз редактировалось 200g Вт 27.09.2016 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
всем драсте! в общем беда такая, появилась просадка по напряжению, в салоне стоит вольтметр, так вот, запуск, поехал, напруга 13.5-13.7, покатался с часик 13.0-13.1 может упасть до 12.7-12.9, патери в проводе от гены до акб практически нет, диодный мост перепаяны доп диоды, раньше с ними же все норм было, звонятся только в одну сторону, щетки в норме, ремень жидковатый вот сегодня заказал, буду менять, что еще может быть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
слабый контакт в наконечниках (пара кабель-наконечник) главного плюсового кабеля может быть. померяй напряжение непосредственно на гене
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а еще такое вызывают траблы с РР или износ контактных колец. да и с диодами бывает такой прикол: меряешь на холодную - всё мазя, на горячую через часик работы какой-то из диодов показывает пробой...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
попробую завтра горячий снять и померить диоды, хотя диоды новые впаивал, до этого такие же стояли проблем небыло, щас непосредственно на гене не мерил, до этого была трабла что постоянно мало зарядки давал, так и на акб и на гене одиннаково показывало, завтра буду в гараже и буду колдовать с геной, авось чего и наколдую! в тырнете читал что такое и из за акб может быть
добавлено спустя 1 минуту:
а при включении ближнего света просадка насколько сильно в норме считается??? у меня при включении напруга падает примерно на 0.4-0.6В.
добавлено спустя 1 минуту:
а при включении ближнего света просадка насколько сильно в норме считается??? у меня при включении напруга падает примерно на 0.4-0.6В.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
нормальноmbipsa писал(а): у меня при включении напруга падает примерно на 0.4-0.6В.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/