протокол обмена

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

протокол обмена

#1 

Сообщение Автолис51 »

кто может сказать какой протокол обмена данных используется в ЭБУ наших машин? нашёл в интернете бортовой (маршрутный ) компьютер устанавливаемый на стекло или панель и хочу его купить. но надо знать считает ли он информацию с ЭБУ.
Последний раз редактировалось Автолис51 Вс 04.04.2010 08:06, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Yurchel
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tempra 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Yurchel »

Автолис51 писал(а):какой протокол обмена данных используется в ЭБУ наших машин?
Если не ошибаюсь, протокол KW-71. Но это и не важно. Важно то, что ни одна из наших систем не поддерживает стандарт OBD2. А ведь именно по этому стандарту работают бортовые компы. Даже если найти у наших разъёмов K и L-линии, при подключении маршрутный компьютер не сможет считывать данные с ЭБУ.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

протокол если я не ошибаюсь так и называется FIAT1 и FIAT2
по К-линии. у мотроников и 1,8 и 2.0 также есть Л-линия
ОБД2 неподдерживается, и скорей всего с маршрутным компом работать небудет
Сергей_СССР писал(а):А с кем ЭБУ наших машин обменивается данными ?
на сегодня мне известна только одна программа с более менее доступным адаптером для PC, это старенький унискан1.83 ему правда нужны два рабочих независимых друг от друга "железных" COM-порта
работающих под DOSом, что является проблеммой при использовании нотбука
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение DenFis »

а что можно делать или настраивать через PC? или только смотреть ошибки и покозания датчиков?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

DenFis писал(а):а что можно делать или настраивать через PC?
ничего не настраивается только просмотр ошибок и просмотр показаний датчиков в реальном режиме ну или почти в реальном режиме
(бывают задержки на 1-3 секунды),
на некоторых еще есть возможность поплеватся из форсунок бензином, подергать регулятором холостого хода, пощелкать клапаном продувки адсорбера, пощелкать релюшкой насоса и т.д.
на двухлитровых там параметров много очень разных просматривать можно но я пока только считывал ошибки далеко не углублялся в двухлитровых.

у тебя вроде как MPI IAW система должна стоять
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение DenFis »

а каким адаптером подключался: фирменным или самодельным? есть ли схемы адаптеров?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

DenFis писал(а):а каким адаптером подключался: фирменным или самодельным? есть ли схемы адаптеров?
В фирменном адаптере счетчик подключений стоит к нему эл. ключ покупать надо который быстро кончается, по этой причине неприжился фирменый адаптер у нашего брата.
У меня самодельный адаптер, без всяких ограничений.
собирал сам, заморочки были при програмировании микроконтролеров
загубил 3 штуки пока правильно залил прошивку
если знаком с электроникой не по наслышке можеш собрать сам.
схемы и прошивки есть если надо выложу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
vlgr
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Беларусь,Орша
Авто: fiat tempra 1.6 моно
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение vlgr »

выложи плиз,тож интересует этот вопрос...
И какой программой можно считать инфу из ЭБУ?
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение DenFis »

да выложи пожалуйста, с электроникой знаком очень хорошо (хобби радиолюбитель) схему сделать не вопрос.
другу делал адаптер на микросхемах MCZ33199 24с02(микросхемы памяти) и мах232 висит всё это на com порту, под какую програму не знаю.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Я сам любитель помучался с прошивкой так как оригинальную AT90S2313 ненашел ставил Atiny2313 и напарился с FUSE.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
vlgr
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Беларусь,Орша
Авто: fiat tempra 1.6 моно
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение vlgr »

спс
Ответить