Установка генератора от Газель бизнес

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Aleksys82 »

И всё-таки нынешнее место гены оптимально. Раздельный привод ГРМ и помпы-геныча мне больше нравится, нежели тазовский вариант.
Компоновка наших 1.4-1.6 охц других вариантов не позволяет. Спереди выпирает прилив блока от промвала и бензонасос на нем, чуть ниже ещё и фильтр торчит(зато как его удобно менять). Сзади на блоке помпа висит. А гена пониже, как раз и центр тяжести движка будет понижаться.
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение itson »

В моем случае с ГУРом и без ямы приходится сначала насос усилителя снимать. Дело привычки. А вот натягивать ремень гены довольно удобно, не знаю чего все жалуются. Затягиваешь гайку не совсем до конца, берешь брусок, упираешь его в гену, бьешь молотком, проверяешь натяжение ремня, дотягиваешь гайку до конца. Так и ремень ГРМ можно одному без проблем натянуть.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

а если без ГУРа, то снимать гену со стороны правого крыла вообще легко - несколько минут и готово.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение novak84 »

на 2.0 возможно вообще без переделок встанет
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение mbipsa »

да и с ГУРом особого гемора снимать гену нету, я в легкую снимаю, 5 мин и готово и гур не трогаю, только пластиковый кожух со стороны колеса снимать, а так ослабил, длинный болт вытащил гена на полуось упал, и дальше боком между лонжероном и двигом он аккурат проходит и через низ под подушкой вытаскиваешь!первый раз когда снимал минут 30 ломал голову какой стороной его просунуть а щас минутное дело)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение fns64 »

Полет нормальный, а вода в гену летит, при этом лампочка разряда загорается секунд на несколько...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение Aleksys82 »

А для таких ситуаций и придумали брызговик в правой арке
Изображение
evgeniyc537

#23 

Сообщение evgeniyc537 »

А я уйнулся в лужу по верхний край колеса, у меня гена спереди снизу справа. Ищу зарядку, пропала после лужи :D Никто не видел? :D Толи гене писда, толи с проводами что... Пробовал все танцы с бубном, стучал по рулю, стекло протирал, колесо пинал...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

А заклинания произносил?
Изображение
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение BoD »

а с лампочкой на приборке что?
evgeniyc537

#26 

Сообщение evgeniyc537 »

Aleksys82 Вот блин! Про заклинания забыл...

BoD Не горит сцуко, потому и заметил что нет зарядки.
Пробовал тонкий проводок на массу замыкать, бесполезно, не загорается лампа, хотел панельку скинуть, проверить лампочку, да шестигранник не нашел ( у меня помощник есть, сынишка пяти лет, ему что в руки попало, всё, писец, не найдешь. Мы по зиме девятку брата чинили, было две трещетки больших и две маленьких. Сын в процессе ремонта крутился рядом, чинил свой грузовик. Взял одну большую и одну маленькую... Даже весной не вытаяли, куда дел не знает никто :D)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

гена, по сути, прост как вилесапет.
но начинаешь, конечно, с проверки лампочки. а уж потом лезешь к гене.
смотри тут: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3601.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
evgeniyc537

#28 

Сообщение evgeniyc537 »

200g С нее и начал, прочитал всю ветку, и много других. Здесь нашел что то похожее вот и написал.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

а значит следуешь этой рекомендации:
"понятное дело, что нужно посмотреть: не перегорела просто-напросто ли эта лампочка.
а вот если она окажется рабочей, то тогда надо уже лезть под капот. там отсоединяем от гены клемму тонкого провода D+ и тыкаем его на массу. если при этом (при включенном зажигании) лампочка загорается, то, скорее всего, стерлись щетки или крякнуло реле регулятора (а щетки и реле представляют собой один узел, потому вопрос решается заменой), или контактные кольца на якоре, или вообще "разрыв" якоря.
но если при касании на массу лампочка не зажглась, то, скорее всего, просто обрыв с этом проводе".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

evgeniyc537 забей -йух- на электросхемы, есть гена для тебя... за добрые слова
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить