Установка генератора от Газель бизнес
Добавлено: Пт 30.05.2014 22:11
Возникла необходимость замены генератора по причине выхода из строя родного Марелли (лопнула верхняя крышка). Посмотрев в каталогах генератор и обидевшись на цены и сроки доставки поехал на знакомый пятачок с магазинами для запчастей отечественных авто.
При детальном рассмотрении более всего подходил гена от ВАЗ 2108-09 по прикидам доработки минимум но нет со шкивами под поликлиновый ремень. Генераторы от всех семейств ВАЗов с многоручейковыми шкивами требовали координальной доработки как нижнего, так и верхнего крепления. В Газовском магазине после беседы с продавцом на прилавок упало четыре генератора из них самым подходящим оказался вот этот
Продавец каких давно поискать надо проникся моей затеей впихнуть его в Фиата и дал 3 дня и свой телефон сказав "Если не подойдет привезешь обратно верну деньги."
В довесок прихватив ролик от восьмиклапанной Калины поехал "тулить"
Инструменты
Дрель
Фортуна
Сверла
Напильники
Сварка (не обязательно)
Теперь о том что нужно сделать:
Для ролика обточить родную втулку до диаметра 17мм на этом все.
В чем отличия в роликах
Фиат Калина
внешний диаметр 80мм. 70мм
Внутренний диаметр 20мм 17мм
Ширина 24мм 25мм
Генератор:
Подтачивается нижнее крепление с стороны коллектора.
Из уголка 50 вырезается кронштейн состоящий из двух половин
Форму вымерял так - ставил генератор на место брал обычную проволоку и по центрам крепежных отверстий выгибал
Далее перенес на картон и померил по месту.
Думаю объяснять как вырезать из уголка не надо, добавлю вырезать половинки надо с запасом по длине для крепежа друг к другу.
Немного промахнулся с шириной пришлось подтачивать по месту примерно так
Потом все это ставится на место вылет крепления регулируется шайбами
Вот собственно и все.
Теперь о деньгах
Генератор 3500р.
Ролик 350р.
Все остальное из загашников.
Плюсы
генератор на 90А штатный был 55А
Минусы день неспешного гемороя с установкой остальные могут выплыть по ходу пьесы.
Осталось еще заменить питающий кабель на более мощный, все уже куплено кабель 16мм2 140р+ 30р наконечники .
При детальном рассмотрении более всего подходил гена от ВАЗ 2108-09 по прикидам доработки минимум но нет со шкивами под поликлиновый ремень. Генераторы от всех семейств ВАЗов с многоручейковыми шкивами требовали координальной доработки как нижнего, так и верхнего крепления. В Газовском магазине после беседы с продавцом на прилавок упало четыре генератора из них самым подходящим оказался вот этот
Продавец каких давно поискать надо проникся моей затеей впихнуть его в Фиата и дал 3 дня и свой телефон сказав "Если не подойдет привезешь обратно верну деньги."
В довесок прихватив ролик от восьмиклапанной Калины поехал "тулить"
Инструменты
Дрель
Фортуна
Сверла
Напильники
Сварка (не обязательно)
Теперь о том что нужно сделать:
Для ролика обточить родную втулку до диаметра 17мм на этом все.
В чем отличия в роликах
Фиат Калина
внешний диаметр 80мм. 70мм
Внутренний диаметр 20мм 17мм
Ширина 24мм 25мм
Генератор:
Подтачивается нижнее крепление с стороны коллектора.
Из уголка 50 вырезается кронштейн состоящий из двух половин
Форму вымерял так - ставил генератор на место брал обычную проволоку и по центрам крепежных отверстий выгибал
Далее перенес на картон и померил по месту.
Думаю объяснять как вырезать из уголка не надо, добавлю вырезать половинки надо с запасом по длине для крепежа друг к другу.
Немного промахнулся с шириной пришлось подтачивать по месту примерно так
Потом все это ставится на место вылет крепления регулируется шайбами
Вот собственно и все.
Теперь о деньгах
Генератор 3500р.
Ролик 350р.
Все остальное из загашников.
Плюсы
генератор на 90А штатный был 55А
Минусы день неспешного гемороя с установкой остальные могут выплыть по ходу пьесы.
Осталось еще заменить питающий кабель на более мощный, все уже куплено кабель 16мм2 140р+ 30р наконечники .