Страница 4 из 4

Добавлено: Вс 15.06.2014 08:07
Владелец Типа
Я не встречал LM555,всегда работал с NE555,или 1006ВИ1.4 и 7 лапы заброшены на корпус, а схема включения стандартная RC цепочка.Кстати можно поиграться резисторами в управлении движка(поставить переменные) и регулировать скорость движка.Ну это так мысли вслух. По большому счёту эти микрухи конструктор-включай воображение, ставь задачу и играйся RC задающими цепями.

Добавлено: Вс 15.06.2014 14:21
admin
Владелец Типа писал(а):Кстати можно поиграться резисторами в управлении движка(поставить переменные) и регулировать скорость движка
вот об этом я и думал, еще в той теме меня навело на мысль что преключатель частоты срабатывания ничто иное как преключатель различных сопротивлений, тоесть при помощи переменного резистора
можно добиться более точной настройки под определенный дождь,
у нас тут часто бывают моросящие дожди, и при долгих поездках
очень напрягает тыкать рычаг каждые 30-40секунд, так как самый длинный интервал срабатывает
достаточно часто для такого дождя.

По идее клемму таймера INT нужно подключить через переменный резистор к массе,
но есть одно но, возможно что в самом минимальном положении ползунка резистора дворники
будут срабатывать так как цепь резистора будет не разорванной полностью,
для этого можно взять переменный резистор с выключателем,
такого типа как в старых автомагнитлолах был, там этим резистором-выключателем питание включалось.

Добавлено: Вс 15.06.2014 18:40
Владелец Типа
Задумайся о следующем: поставь датчик дождя и подключи его к цепям управления движка.Мелкий дождь работает медленно,дождь усилился работает шустрее. Будет время поэксперементирую на столе. Плюс датчика: работает автоматом,т.е. один раз включил а дальше он сам решает.

Добавлено: Вс 15.06.2014 20:46
tallman
Владелец Типа писал(а): один раз включил а дальше он сам решает.
он тебе нарешает... тоже мне, искусственный разум :x

Добавлено: Пн 16.06.2014 08:39
Владелец Типа
Датчик дождя стоит практически на всех иномарках.У некоторых это опция.А смысл простой чем больше воды упало на лобовое стекло тем шустрее работают щётки.

Добавлено: Пн 16.06.2014 14:53
200g
только зачем он нужен заднему дворнику, когда там одного режима с паузой достаточно.

Добавлено: Пн 16.06.2014 21:51
admin
200g :lol:
мы плавно перешли на лобовое стекло так как они одним таймером управляются, на заднем мне пауза вовсе не нужна,
хватает если он хоть чтото там протрет по нажатию.

Добавлено: Вт 17.06.2014 12:03
200g
вон оно че, михалыч... а я, выходит, прое... момент перехода.

Задний дворник

Добавлено: Вс 27.11.2022 19:11
Алешка
Приветствую, форумчане!
Нуждаюсь в умных мыслях...
Задний дворник решил исправить, не знаю с чего начать...
Работает он не правильно - вместо полного цикла движения в 150 градусов примерно, движется циклами в 30 градусов примерно... кто сталкивался или знает - подскажите что копать?

Задний дворник

Добавлено: Вс 27.11.2022 22:42
admin
Начни с контакта концевика-доводчика. Там система такая, таймер даёт импульс он только дёргается вверх на некоторое количество градусов, а все остальное делает доводчик.
Если доводчик неисправен то и соответственно взмах будет не полным а по частям.