Страница 4 из 4
Добавлено: Вс 15.06.2014 08:07
Владелец Типа
Я не встречал LM555,всегда работал с NE555,или 1006ВИ1.4 и 7 лапы заброшены на корпус, а схема включения стандартная RC цепочка.Кстати можно поиграться резисторами в управлении движка(поставить переменные) и регулировать скорость движка.Ну это так мысли вслух. По большому счёту эти микрухи конструктор-включай воображение, ставь задачу и играйся RC задающими цепями.
Добавлено: Вс 15.06.2014 14:21
admin
Владелец Типа писал(а):Кстати можно поиграться резисторами в управлении движка(поставить переменные) и регулировать скорость движка
вот об этом я и думал, еще в той теме меня навело на мысль что преключатель частоты срабатывания ничто иное как преключатель различных сопротивлений, тоесть при помощи переменного резистора
можно добиться более точной настройки под определенный дождь,
у нас тут часто бывают моросящие дожди, и при долгих поездках
очень напрягает тыкать рычаг каждые 30-40секунд, так как самый длинный интервал срабатывает
достаточно часто для такого дождя.
По идее клемму таймера INT нужно подключить через переменный резистор к массе,
но есть одно но, возможно что в самом минимальном положении ползунка резистора дворники
будут срабатывать так как цепь резистора будет не разорванной полностью,
для этого можно взять переменный резистор с выключателем,
такого типа как в старых автомагнитлолах был, там этим резистором-выключателем питание включалось.
Добавлено: Вс 15.06.2014 18:40
Владелец Типа
Задумайся о следующем: поставь датчик дождя и подключи его к цепям управления движка.Мелкий дождь работает медленно,дождь усилился работает шустрее. Будет время поэксперементирую на столе. Плюс датчика: работает автоматом,т.е. один раз включил а дальше он сам решает.
Добавлено: Вс 15.06.2014 20:46
tallman
Владелец Типа писал(а): один раз включил а дальше он сам решает.
он тебе нарешает... тоже мне, искусственный разум
Добавлено: Пн 16.06.2014 08:39
Владелец Типа
Датчик дождя стоит практически на всех иномарках.У некоторых это опция.А смысл простой чем больше воды упало на лобовое стекло тем шустрее работают щётки.
Добавлено: Пн 16.06.2014 14:53
200g
только зачем он нужен заднему дворнику, когда там одного режима с паузой достаточно.
Добавлено: Пн 16.06.2014 21:51
admin
200g
мы плавно перешли на лобовое стекло так как они одним таймером управляются, на заднем мне пауза вовсе не нужна,
хватает если он хоть чтото там протрет по нажатию.
Добавлено: Вт 17.06.2014 12:03
200g
вон оно че, михалыч... а я, выходит, прое... момент перехода.
Задний дворник
Добавлено: Вс 27.11.2022 19:11
Алешка
Приветствую, форумчане!
Нуждаюсь в умных мыслях...
Задний дворник решил исправить, не знаю с чего начать...
Работает он не правильно - вместо полного цикла движения в 150 градусов примерно, движется циклами в 30 градусов примерно... кто сталкивался или знает - подскажите что копать?
Задний дворник
Добавлено: Вс 27.11.2022 22:42
admin
Начни с контакта концевика-доводчика. Там система такая, таймер даёт импульс он только дёргается вверх на некоторое количество градусов, а все остальное делает доводчик.
Если доводчик неисправен то и соответственно взмах будет не полным а по частям.