Задний дворник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Задний дворник после включения работает с повышенной скоростью не выключаясь, выключить можно только заглушив двигатель.
добавлено спустя 10 часов 56 минут:
Подрулевой переключатель, проводку, блок предохранителей проверил. Осталось два варианта: реле дворников или сам механизм моторчика стеклоочистителя. Может кто сталкивался с таким?
добавлено спустя 10 часов 56 минут:
Подрулевой переключатель, проводку, блок предохранителей проверил. Осталось два варианта: реле дворников или сам механизм моторчика стеклоочистителя. Может кто сталкивался с таким?
Ушел к лягушатнкам
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
походу, не знает никто
там же просто все, в моторчике этом, это и ставит в тупик
там же просто все, в моторчике этом, это и ставит в тупик
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
пытаюсь разобраться, что значит с повышеной скоростью?rafinad77 писал(а):Задний дворник после включения работает с повышенной скоростью не выключаясь
там же всего одна скорость...
Воды в блоке предохранителей часом небыло?
попробуй вместо выключения зажигания выдернуть реле(таймер стеклоочистителей) из блока предохранителей.
и отпишись выключился или нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Там как раз две скорости, повышенная - это когда переключатель давишь от себя и дворник работает без паузы в режиме омывания заднего стекла, а нормальная - это когда колечко крутишь на переключателе и дворник работает с паузой без омывания, просто протирает заднее стекло.
Воды в блоке предохранителей нет, все разъемы и соединения в блоке зачищены, пролужены и пропаяны.
Реле стеклоочистителей из блока предохранителей выдергивал, при этом никаких изменений не произошло, дворник как работал так и работает.
Чтобы выключить задний дворник, двигатель приходиться глушить только когда дворник займет своё парковочное положение. Если не угадать с выключением двигателя, то после его включения дворник продолжает маслать по стеклу дальше.
Мне тут подсказали что скорее всего виноват концевик в приводе дворника, который останавливает дворник в парковочном положении. Так вот как туда правильно добраться, чтобы ничего не сломать и не нарушить?
Воды в блоке предохранителей нет, все разъемы и соединения в блоке зачищены, пролужены и пропаяны.
Реле стеклоочистителей из блока предохранителей выдергивал, при этом никаких изменений не произошло, дворник как работал так и работает.
Чтобы выключить задний дворник, двигатель приходиться глушить только когда дворник займет своё парковочное положение. Если не угадать с выключением двигателя, то после его включения дворник продолжает маслать по стеклу дальше.
Мне тут подсказали что скорее всего виноват концевик в приводе дворника, который останавливает дворник в парковочном положении. Так вот как туда правильно добраться, чтобы ничего не сломать и не нарушить?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Надо смотреть моторчик, по идее там три провода: питание +/- и + управляющий включением. Может банально где-то попадает питание на этот управляющий провод, (и мотор становится на самоподпитку) например между крышкой и кузовом старая изоляция заломилась или перетерлась, а может и внутри концевичек пошаливает ( что скорее всего)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
добраться туда просто: сними крышку с шестерни, стопорное кольцо с вала и все увидишь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Смотри контакты в кинематике.
Схема такая мотор с червяком двигает "пластиковую" шестерню.
На шестерню впаяна пластина металлическая к ней прилегают две пластины - с выведенными контактами, так же на пластине есть промежутки без металла - так вот они в свою очередь в зависимости до какой пластины доходит какой контакт, работают в разном режиме. Фото я делал пару лет назад, были где то на форуме.
Схема такая мотор с червяком двигает "пластиковую" шестерню.
На шестерню впаяна пластина металлическая к ней прилегают две пластины - с выведенными контактами, так же на пластине есть промежутки без металла - так вот они в свою очередь в зависимости до какой пластины доходит какой контакт, работают в разном режиме. Фото я делал пару лет назад, были где то на форуме.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Бери тестер онже мультимер и смотри контакты на кинематике заднего "дворника" - это тебе будет путь "от обратного", мли можно от реле начать смотреть. или поменяй на аналог, для проверки.
Дело в том что диск на шестрерне очень подвержен коррозии из-за попадания влаги с заднего стекла (место штока крепления щетки) вот и имеет быть место "глюку" ... одному из них.
(смотри на форуме... так же "Ремонт привода заднего дворника")
Дело в том что диск на шестрерне очень подвержен коррозии из-за попадания влаги с заднего стекла (место штока крепления щетки) вот и имеет быть место "глюку" ... одному из них.
(смотри на форуме... так же "Ремонт привода заднего дворника")
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
rafinad77
1. моторчик проверить без разбора просто, к нему подходит три провода
(+), (-) и (S) при отключении провода который идет на клемму (S)
дворник должен вернуться в исходное положение и остановиться.
если маслает дальше значит это проблема концевика или реле внутри моторчика.
2. если остановился тогда глюк не в моторчике, смотреть или выключатель или таймер.
если при извлечении таймера моторчик продолжает работать
то это скорее всего глюк провода который подходит на клемму (S),
внимательно осмотри место изгиба проводки в верхнем левом углу крышки багажника.
там часто изоляция преламывается и провода замыкают замыкают между собой.
3. если кольцом на рукоятке не включается, а включается только нажатием омывателя,
тогда стоит проверить сам переключатель, у них часто бывает что провода идущие от станины в сам рычаг переламываются.
1. моторчик проверить без разбора просто, к нему подходит три провода
(+), (-) и (S) при отключении провода который идет на клемму (S)
дворник должен вернуться в исходное положение и остановиться.
если маслает дальше значит это проблема концевика или реле внутри моторчика.
2. если остановился тогда глюк не в моторчике, смотреть или выключатель или таймер.
если при извлечении таймера моторчик продолжает работать
то это скорее всего глюк провода который подходит на клемму (S),
внимательно осмотри место изгиба проводки в верхнем левом углу крышки багажника.
там часто изоляция преламывается и провода замыкают замыкают между собой.
3. если кольцом на рукоятке не включается, а включается только нажатием омывателя,
тогда стоит проверить сам переключатель, у них часто бывает что провода идущие от станины в сам рычаг переламываются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC