Страница 1 из 4

Добавлено: Вт 27.05.2014 10:18
rafinad77
Задний дворник после включения работает с повышенной скоростью не выключаясь, выключить можно только заглушив двигатель.

добавлено спустя 10 часов 56 минут:

Подрулевой переключатель, проводку, блок предохранителей проверил. Осталось два варианта: реле дворников или сам механизм моторчика стеклоочистителя. Может кто сталкивался с таким?

Добавлено: Вт 27.05.2014 13:25
tallman
походу, не знает никто :(
там же просто все, в моторчике этом, это и ставит в тупик

Добавлено: Вт 27.05.2014 15:29
rafinad77
Так оно и понятно что просто, главное не сделать хуже! :(

Добавлено: Вт 27.05.2014 21:57
admin
rafinad77 писал(а):Задний дворник после включения работает с повышенной скоростью не выключаясь
пытаюсь разобраться, что значит с повышеной скоростью?
там же всего одна скорость...

Воды в блоке предохранителей часом небыло?

попробуй вместо выключения зажигания выдернуть реле(таймер стеклоочистителей) из блока предохранителей.
и отпишись выключился или нет.

Добавлено: Вт 27.05.2014 23:16
rafinad77
Там как раз две скорости, повышенная - это когда переключатель давишь от себя и дворник работает без паузы в режиме омывания заднего стекла, а нормальная - это когда колечко крутишь на переключателе и дворник работает с паузой без омывания, просто протирает заднее стекло.

Воды в блоке предохранителей нет, все разъемы и соединения в блоке зачищены, пролужены и пропаяны.

Реле стеклоочистителей из блока предохранителей выдергивал, при этом никаких изменений не произошло, дворник как работал так и работает.

Чтобы выключить задний дворник, двигатель приходиться глушить только когда дворник займет своё парковочное положение. Если не угадать с выключением двигателя, то после его включения дворник продолжает маслать по стеклу дальше.

Мне тут подсказали что скорее всего виноват концевик в приводе дворника, который останавливает дворник в парковочном положении. Так вот как туда правильно добраться, чтобы ничего не сломать и не нарушить?

Добавлено: Вт 27.05.2014 23:40
Типосятина
Надо смотреть моторчик, по идее там три провода: питание +/- и + управляющий включением. Может банально где-то попадает питание на этот управляющий провод, (и мотор становится на самоподпитку) например между крышкой и кузовом старая изоляция заломилась или перетерлась, а может и внутри концевичек пошаливает ( что скорее всего)

Добавлено: Ср 28.05.2014 03:20
tallman
добраться туда просто: сними крышку с шестерни, стопорное кольцо с вала и все увидишь

Добавлено: Ср 28.05.2014 09:01
rafinad77
tallman писал(а):добраться туда просто: сними крышку с шестерни, стопорное кольцо с вала и все увидишь
При разборке там ничего не повыпадает, пружины там всякие не повылетают!?

Добавлено: Ср 28.05.2014 09:31
nikolay
Смотри контакты в кинематике.
Схема такая мотор с червяком двигает "пластиковую" шестерню.

На шестерню впаяна пластина металлическая к ней прилегают две пластины - с выведенными контактами, так же на пластине есть промежутки без металла - так вот они в свою очередь в зависимости до какой пластины доходит какой контакт, работают в разном режиме. Фото я делал пару лет назад, были где то на форуме.

Добавлено: Ср 28.05.2014 12:00
rafinad77
Еще один момент забыл уточнить, при включении заднего дворника колечком на подрулевом переключателе он не хочет работать!

Добавлено: Ср 28.05.2014 14:43
nikolay
Бери тестер онже мультимер и смотри контакты на кинематике заднего "дворника" - это тебе будет путь "от обратного", мли можно от реле начать смотреть. или поменяй на аналог, для проверки.

Дело в том что диск на шестрерне очень подвержен коррозии из-за попадания влаги с заднего стекла (место штока крепления щетки) вот и имеет быть место "глюку" ... одному из них.
(смотри на форуме... так же "Ремонт привода заднего дворника")

Добавлено: Ср 28.05.2014 20:57
admin
rafinad77
1. моторчик проверить без разбора просто, к нему подходит три провода
(+), (-) и (S) при отключении провода который идет на клемму (S)
дворник должен вернуться в исходное положение и остановиться.
если маслает дальше значит это проблема концевика или реле внутри моторчика.

2. если остановился тогда глюк не в моторчике, смотреть или выключатель или таймер.
если при извлечении таймера моторчик продолжает работать
то это скорее всего глюк провода который подходит на клемму (S),
внимательно осмотри место изгиба проводки в верхнем левом углу крышки багажника.
там часто изоляция преламывается и провода замыкают замыкают между собой.

3. если кольцом на рукоятке не включается, а включается только нажатием омывателя,
тогда стоит проверить сам переключатель, у них часто бывает что провода идущие от станины в сам рычаг переламываются.

Добавлено: Пт 30.05.2014 10:11
rafinad77
Проблему с задним дворником решил разборкой, чисткой, смазкой самого моторчика! Пока глюков нет.

Добавлено: Пт 30.05.2014 16:24
nikolay
:D
Во как. а зачем мотор смазывал ? развальцовывал? или ты про редуктор говоришь?
Двигатель какой Magneti Marelli ?

Добавлено: Пт 30.05.2014 20:16
rafinad77
И редуктор, и подшипники двигателя смазывал. Двигатель был без опознавательных знаков, только выбито FIAT-Lancia.