Задний дворник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я не встречал LM555,всегда работал с NE555,или 1006ВИ1.4 и 7 лапы заброшены на корпус, а схема включения стандартная RC цепочка.Кстати можно поиграться резисторами в управлении движка(поставить переменные) и регулировать скорость движка.Ну это так мысли вслух. По большому счёту эти микрухи конструктор-включай воображение, ставь задачу и играйся RC задающими цепями.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вот об этом я и думал, еще в той теме меня навело на мысль что преключатель частоты срабатывания ничто иное как преключатель различных сопротивлений, тоесть при помощи переменного резистораВладелец Типа писал(а):Кстати можно поиграться резисторами в управлении движка(поставить переменные) и регулировать скорость движка
можно добиться более точной настройки под определенный дождь,
у нас тут часто бывают моросящие дожди, и при долгих поездках
очень напрягает тыкать рычаг каждые 30-40секунд, так как самый длинный интервал срабатывает
достаточно часто для такого дождя.
По идее клемму таймера INT нужно подключить через переменный резистор к массе,
но есть одно но, возможно что в самом минимальном положении ползунка резистора дворники
будут срабатывать так как цепь резистора будет не разорванной полностью,
для этого можно взять переменный резистор с выключателем,
такого типа как в старых автомагнитлолах был, там этим резистором-выключателем питание включалось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
он тебе нарешает... тоже мне, искусственный разумВладелец Типа писал(а): один раз включил а дальше он сам решает.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
только зачем он нужен заднему дворнику, когда там одного режима с паузой достаточно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
200g
мы плавно перешли на лобовое стекло так как они одним таймером управляются, на заднем мне пауза вовсе не нужна,
хватает если он хоть чтото там протрет по нажатию.
мы плавно перешли на лобовое стекло так как они одним таймером управляются, на заднем мне пауза вовсе не нужна,
хватает если он хоть чтото там протрет по нажатию.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вон оно че, михалыч... а я, выходит, прое... момент перехода.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Задний дворник
Приветствую, форумчане!
Нуждаюсь в умных мыслях...
Задний дворник решил исправить, не знаю с чего начать...
Работает он не правильно - вместо полного цикла движения в 150 градусов примерно, движется циклами в 30 градусов примерно... кто сталкивался или знает - подскажите что копать?
Нуждаюсь в умных мыслях...
Задний дворник решил исправить, не знаю с чего начать...
Работает он не правильно - вместо полного цикла движения в 150 градусов примерно, движется циклами в 30 градусов примерно... кто сталкивался или знает - подскажите что копать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Задний дворник
Начни с контакта концевика-доводчика. Там система такая, таймер даёт импульс он только дёргается вверх на некоторое количество градусов, а все остальное делает доводчик.
Если доводчик неисправен то и соответственно взмах будет не полным а по частям.
Если доводчик неисправен то и соответственно взмах будет не полным а по частям.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска