Задний дворник

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение rafinad77 »

Задний дворник после включения работает с повышенной скоростью не выключаясь, выключить можно только заглушив двигатель.

добавлено спустя 10 часов 56 минут:

Подрулевой переключатель, проводку, блок предохранителей проверил. Осталось два варианта: реле дворников или сам механизм моторчика стеклоочистителя. Может кто сталкивался с таким?
Ушел к лягушатнкам
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

походу, не знает никто :(
там же просто все, в моторчике этом, это и ставит в тупик
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение rafinad77 »

Так оно и понятно что просто, главное не сделать хуже! :(
Ушел к лягушатнкам
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

rafinad77 писал(а):Задний дворник после включения работает с повышенной скоростью не выключаясь
пытаюсь разобраться, что значит с повышеной скоростью?
там же всего одна скорость...

Воды в блоке предохранителей часом небыло?

попробуй вместо выключения зажигания выдернуть реле(таймер стеклоочистителей) из блока предохранителей.
и отпишись выключился или нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение rafinad77 »

Там как раз две скорости, повышенная - это когда переключатель давишь от себя и дворник работает без паузы в режиме омывания заднего стекла, а нормальная - это когда колечко крутишь на переключателе и дворник работает с паузой без омывания, просто протирает заднее стекло.

Воды в блоке предохранителей нет, все разъемы и соединения в блоке зачищены, пролужены и пропаяны.

Реле стеклоочистителей из блока предохранителей выдергивал, при этом никаких изменений не произошло, дворник как работал так и работает.

Чтобы выключить задний дворник, двигатель приходиться глушить только когда дворник займет своё парковочное положение. Если не угадать с выключением двигателя, то после его включения дворник продолжает маслать по стеклу дальше.

Мне тут подсказали что скорее всего виноват концевик в приводе дворника, который останавливает дворник в парковочном положении. Так вот как туда правильно добраться, чтобы ничего не сломать и не нарушить?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

Надо смотреть моторчик, по идее там три провода: питание +/- и + управляющий включением. Может банально где-то попадает питание на этот управляющий провод, (и мотор становится на самоподпитку) например между крышкой и кузовом старая изоляция заломилась или перетерлась, а может и внутри концевичек пошаливает ( что скорее всего)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

добраться туда просто: сними крышку с шестерни, стопорное кольцо с вала и все увидишь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение rafinad77 »

tallman писал(а):добраться туда просто: сними крышку с шестерни, стопорное кольцо с вала и все увидишь
При разборке там ничего не повыпадает, пружины там всякие не повылетают!?
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение nikolay »

Смотри контакты в кинематике.
Схема такая мотор с червяком двигает "пластиковую" шестерню.

На шестерню впаяна пластина металлическая к ней прилегают две пластины - с выведенными контактами, так же на пластине есть промежутки без металла - так вот они в свою очередь в зависимости до какой пластины доходит какой контакт, работают в разном режиме. Фото я делал пару лет назад, были где то на форуме.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение rafinad77 »

Еще один момент забыл уточнить, при включении заднего дворника колечком на подрулевом переключателе он не хочет работать!
Ушел к лягушатнкам
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение nikolay »

Бери тестер онже мультимер и смотри контакты на кинематике заднего "дворника" - это тебе будет путь "от обратного", мли можно от реле начать смотреть. или поменяй на аналог, для проверки.

Дело в том что диск на шестрерне очень подвержен коррозии из-за попадания влаги с заднего стекла (место штока крепления щетки) вот и имеет быть место "глюку" ... одному из них.
(смотри на форуме... так же "Ремонт привода заднего дворника")
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

rafinad77
1. моторчик проверить без разбора просто, к нему подходит три провода
(+), (-) и (S) при отключении провода который идет на клемму (S)
дворник должен вернуться в исходное положение и остановиться.
если маслает дальше значит это проблема концевика или реле внутри моторчика.

2. если остановился тогда глюк не в моторчике, смотреть или выключатель или таймер.
если при извлечении таймера моторчик продолжает работать
то это скорее всего глюк провода который подходит на клемму (S),
внимательно осмотри место изгиба проводки в верхнем левом углу крышки багажника.
там часто изоляция преламывается и провода замыкают замыкают между собой.

3. если кольцом на рукоятке не включается, а включается только нажатием омывателя,
тогда стоит проверить сам переключатель, у них часто бывает что провода идущие от станины в сам рычаг переламываются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение rafinad77 »

Проблему с задним дворником решил разборкой, чисткой, смазкой самого моторчика! Пока глюков нет.
Ушел к лягушатнкам
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение nikolay »

:D
Во как. а зачем мотор смазывал ? развальцовывал? или ты про редуктор говоришь?
Двигатель какой Magneti Marelli ?
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение rafinad77 »

И редуктор, и подшипники двигателя смазывал. Двигатель был без опознавательных знаков, только выбито FIAT-Lancia.
Ответить