Задний дворник

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Владелец Типа »

Я не встречал LM555,всегда работал с NE555,или 1006ВИ1.4 и 7 лапы заброшены на корпус, а схема включения стандартная RC цепочка.Кстати можно поиграться резисторами в управлении движка(поставить переменные) и регулировать скорость движка.Ну это так мысли вслух. По большому счёту эти микрухи конструктор-включай воображение, ставь задачу и играйся RC задающими цепями.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение admin »

Владелец Типа писал(а):Кстати можно поиграться резисторами в управлении движка(поставить переменные) и регулировать скорость движка
вот об этом я и думал, еще в той теме меня навело на мысль что преключатель частоты срабатывания ничто иное как преключатель различных сопротивлений, тоесть при помощи переменного резистора
можно добиться более точной настройки под определенный дождь,
у нас тут часто бывают моросящие дожди, и при долгих поездках
очень напрягает тыкать рычаг каждые 30-40секунд, так как самый длинный интервал срабатывает
достаточно часто для такого дождя.

По идее клемму таймера INT нужно подключить через переменный резистор к массе,
но есть одно но, возможно что в самом минимальном положении ползунка резистора дворники
будут срабатывать так как цепь резистора будет не разорванной полностью,
для этого можно взять переменный резистор с выключателем,
такого типа как в старых автомагнитлолах был, там этим резистором-выключателем питание включалось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Владелец Типа »

Задумайся о следующем: поставь датчик дождя и подключи его к цепям управления движка.Мелкий дождь работает медленно,дождь усилился работает шустрее. Будет время поэксперементирую на столе. Плюс датчика: работает автоматом,т.е. один раз включил а дальше он сам решает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#49 

Сообщение tallman »

Владелец Типа писал(а): один раз включил а дальше он сам решает.
он тебе нарешает... тоже мне, искусственный разум :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Владелец Типа »

Датчик дождя стоит практически на всех иномарках.У некоторых это опция.А смысл простой чем больше воды упало на лобовое стекло тем шустрее работают щётки.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

только зачем он нужен заднему дворнику, когда там одного режима с паузой достаточно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

200g :lol:
мы плавно перешли на лобовое стекло так как они одним таймером управляются, на заднем мне пауза вовсе не нужна,
хватает если он хоть чтото там протрет по нажатию.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

вон оно че, михалыч... а я, выходит, прое... момент перехода.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Задний дворник

#54 

Сообщение Алешка »

Приветствую, форумчане!
Нуждаюсь в умных мыслях...
Задний дворник решил исправить, не знаю с чего начать...
Работает он не правильно - вместо полного цикла движения в 150 градусов примерно, движется циклами в 30 градусов примерно... кто сталкивался или знает - подскажите что копать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Задний дворник

#55 

Сообщение admin »

Начни с контакта концевика-доводчика. Там система такая, таймер даёт импульс он только дёргается вверх на некоторое количество градусов, а все остальное делает доводчик.
Если доводчик неисправен то и соответственно взмах будет не полным а по частям.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить