Генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#61 

Сообщение mbipsa »

да я вообще подумываю от 10 поставить на 80а, да все никак с денюжкой не выделю!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Deranged666 »

Решил свою проблему заменой ремня генератора - стоял 875, поставил 865 и всё нормализовалось.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#63 

Сообщение mbipsa »

Народ кто подскажет размеры подшибников на Гене магнети марелли?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

где-то уже не раз на форуме такую инфу выкладывали. пошукай в разделе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#65 

Сообщение mbipsa »

Нашел размеры подшибников 303 и 201 может кому надо!поменял, стало что то трещать, что может быть?ща разбирать пойду
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Kuziro »

Тяк граждане фиатоводы..пооффтоплю в этой теме...ставлю гену от калины и тут возникает пару вопросов..
1) У меня сейчас стоит древний 50а гена от ГАЗа...от него идет 2 провода...один от реле-регулятора а другой хз откуда...так вот куда идет провод от реле регулятора?
2) В калиновском гене с реле регулятора идет 2 провода (у меня всего одни) как выяснилось один для возбуда через приборку, другой для возбуда с ЭБУ...К кокой клеме мне подсоединять мой единственный провод?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#67 

Сообщение 200g »

логичнее всего к тому, который на приборку. а на тот, что на ЭБУ просто забей. имхо.
исхожу из того, что как-то на бензиновую машку прикручивал гену с дизеля. у дизельного тоже есть еще один контакт - на тахометр. так просто не использовал и все. возможно, чтои здесь калиновское эбу берет с гены дополнительный сигнал для управления чем-либо. нам ли не пофиг?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#68 

Сообщение Aleksys82 »

Должно быть по любому 2 провода - один для возбуждения и второй, основной, для непосредственно зарядки
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#69 

Сообщение admin »

Kuziro писал(а):2) В калиновском гене с реле регулятора идет 2 провода (у меня всего одни) как выяснилось один для возбуда через приборку, другой для возбуда с ЭБУ...К кокой клеме мне подсоединять мой единственный провод?
ответ
Kuziro писал(а):для возбуда через приборку
но если было заколхожено до этого, нужно найти родной серый тонкий провод,
включить зажигание, соединить серый провод на массу и убедиться что лампа АКБ загорелась.
если загорелась тогда это точно провод для возбуждения через лампочку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#70 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Должно быть по любому 2 провода - один для возбуждения и второй, основной, для непосредственно зарядки
не, толстый силовой провод в данном контексте не рассматривается. тут вопрос по проводам помимо него.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить