Генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
да я вообще подумываю от 10 поставить на 80а, да все никак с денюжкой не выделю!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Deranged666
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28.04.2014
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Народ кто подскажет размеры подшибников на Гене магнети марелли?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
где-то уже не раз на форуме такую инфу выкладывали. пошукай в разделе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Нашел размеры подшибников 303 и 201 может кому надо!поменял, стало что то трещать, что может быть?ща разбирать пойду
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
Тяк граждане фиатоводы..пооффтоплю в этой теме...ставлю гену от калины и тут возникает пару вопросов..
1) У меня сейчас стоит древний 50а гена от ГАЗа...от него идет 2 провода...один от реле-регулятора а другой хз откуда...так вот куда идет провод от реле регулятора?
2) В калиновском гене с реле регулятора идет 2 провода (у меня всего одни) как выяснилось один для возбуда через приборку, другой для возбуда сЭБУ ...К кокой клеме мне подсоединять мой единственный провод?
1) У меня сейчас стоит древний 50а гена от ГАЗа...от него идет 2 провода...один от реле-регулятора а другой хз откуда...так вот куда идет провод от реле регулятора?
2) В калиновском гене с реле регулятора идет 2 провода (у меня всего одни) как выяснилось один для возбуда через приборку, другой для возбуда с
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
логичнее всего к тому, который на приборку. а на тот, что на ЭБУ просто забей. имхо.
исхожу из того, что как-то на бензиновую машку прикручивал гену с дизеля. у дизельного тоже есть еще один контакт - на тахометр. так просто не использовал и все. возможно, чтои здесь калиновскоеэбу берет с гены дополнительный сигнал для управления чем-либо. нам ли не пофиг?!
исхожу из того, что как-то на бензиновую машку прикручивал гену с дизеля. у дизельного тоже есть еще один контакт - на тахометр. так просто не использовал и все. возможно, чтои здесь калиновское
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ответKuziro писал(а):2) В калиновском гене с реле регулятора идет 2 провода (у меня всего одни) как выяснилось один для возбуда через приборку, другой для возбуда с ЭБУ...К кокой клеме мне подсоединять мой единственный провод?
но если было заколхожено до этого, нужно найти родной серый тонкий провод,Kuziro писал(а):для возбуда через приборку
включить зажигание, соединить серый провод на массу и убедиться что лампа
если загорелась тогда это точно провод для возбуждения через лампочку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не, толстый силовой провод в данном контексте не рассматривается. тут вопрос по проводам помимо него.Aleksys82 писал(а):Должно быть по любому 2 провода - один для возбуждения и второй, основной, для непосредственно зарядки
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/