Генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение Август25 »

novak84 писал(а):и без гаража под машиной
В мою сверху и руку то не просунешь, и снизу без ямы не залезешь.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение novak84 »

Август25
да ладно сверху руку вполне просунешь, у меня такой же двиган, неудобно конечно но все вполне можно открутить и прикрутить, недавно когда с шестерней распреда впускного разберался, так ремень грм и все остальные ремни на улице и даже без снятия колеса и снял и поставил, а в сервисе когда я позапрошлой осенью на белой темпре с таким же двиганом приехал менять грм. так они на подъёмнике 7 часов мозг е**ли так еще и на балансирах метку про@@@ли, так что в сервисы я больше ни ногой с того времени, ну и как говорится - есле очень захочешь то сам все нормально сделаешь как надо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#33 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а):есле очень захочешь то сам все нормально сделаешь как надо
золотые слова! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение novak84 »

причем ремень грм и все остальные ремни + защиту железную и 4-опору "косточку" поставил за 2 часа не спеша и все как надо
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение Август25 »

novak84 писал(а):да ладно сверху руку вполне просунешь
До тяг на коробке не то что рукой, даже монтировкой дотянуться не мог. Что сверху, нормально, а что чуть поглубже - рука не пролазит. Все свободное пространство, которого и так мало, забито шлангами какими-то.

добавлено спустя 1 минуту:

В Темпре подкапотное пространство больше, морда длиннее.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение novak84 »

Август25
так все шланги в основном у моторного щита а до тяг чтоб нормально добратся я аккумулятурную полку снимал, на крайняк можно еще левое колесо снять и стойку снять тода доступ нормальный
Ukraine
Skorpion3000
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.04.2014
Откуда: Новомосковск
Авто: FIAT TIPO
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Skorpion3000 »

У меня генератор мозги парил пока я его не выкинул, поставил с москвича на 850-й ремень... работает ОГОНЬ! зарядка 14.6v !
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Urri »

Август25 писал(а):У меня столько не ездит.
А я вот при помощи добрых людей с форума и своей упертости добился, что ездит, и уже долго.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#39 

Сообщение Bob »

Август25 писал(а):В Темпре подкапотное пространство больше, морда длиннее.
...особенно, если двигун SOHC... можно ещё один впихнуть :D
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Grozach »

Помниться мне я задавал этот вопрос уже, но не помниться где... Так вот, генератор Марелли, доп. диодный мост приколхожен, есть подозрения, что там какому-то из них пришел конец, маркировки на них не видно, подскажите какими можно заменить?

Когда-то я было полез к ним но замял это дело, так как нужно было хоть как-то ездить...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение BoD »

Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение user11 »

Grozach
Если доп диоды то любые на напряжение лучше от 200В ток желательно от 5А но можно и поменьше. Но лучше от 5А. Например HER508, FR 607
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Deranged666 »

Ребята, привет! В общем у меня такая ситуация, думаю поймёте и поможете советом. В общем неделю назад приобрёл я Типо 89 г. 1.4 карб. Опыта вождения нет, машина первая. При покупке мне продавец поменял ремень на генераторе, начали мерить напряжение на АКБ с включенными фарами и магнитолой - сначала 13,3 вольта, потом 12,96, после 13,1. Вроде всё нормально. Погнал я машину домой, заехал на заправку, заправился и не смог завести машину. То есть вообще стартер никак не реагировал и звуков никакх не было и лампочка на панели не горела. Благо продавец ехал за мной на машине и мы завели Типо с толкача. Бывший хозяин сказал, что аккумулятор сел, мол полгода машина стояла. Ладно думаю. Пригнал домой, на следующий день зарядил аккумулятор. откатал 2 дня, поехал на заправку и ситуация повторилась(не знаю, важно будет знать или нет, но воо время езды пользовался печкой). рядом был магазин с автозапчастями - сгонял и купил новый АКБ. Проездил 2 дня, с товарищем прокачивали тормоза и он обратил внимание, что на аккумуляторе жидкость стала прозрачная (а была зелёная), говорит, АКБ разрядился. Решили проверить - завёл автомобиль, клему с АКБ снял, всё нормально, машина работает. Приехал домой, заглушил машину, попробовал завести и всё, ситуация повторилась - только в этот раз стартер ещё что-то крякнул и лампочка тускло, но горела. Хочу сделать небольшое отступление, которое, думаю будет полезно. Стеклоподъёмники сделаны самопально и прикручены, судя по всему, к прикуривателю-стопакам-сигналу. Стоял предохранитель на 25 или на 30, точно уже не скажу, но как только включаешь магнитолу и правывй стеклоподъёмник - предохранитель сгорает. 2 дня на новом аккумуляторе ездил без предохранителя (как потом оказалось и без стопаков), вчера его поставил и вот случилась эта беда с аккумулятором. Позвонил строму хозяину, сказал про предохранитель, тот говорит, что магнитола там вроде как криво подсоединена (к сожалению, я не силён в электротехнике), но он сказал, что там провод подключён к минусу и из-за этого горит предохранитель и нужно этот провод подключить на массу. Вот как-то так. Может ли быть это дело в генераторе или в элктропроводке? Могла ли магнитола, как только вставил предохранитель жрать заряд у АКБ? Если что не так написал, вы, пожалуйста строго не судите, я ведь совсем новичок в этом деле. Спасибо.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Данил »

А клеммы на АКБ у тебя часом руками не снимаются?
Я это к тому что они должны быть прикручены.
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Deranged666 »

Снимались, но вчера прикрутил. До того, как сел АКБ
Ответить