В мою сверху и руку то не просунешь, и снизу без ямы не залезешь.novak84 писал(а):и без гаража под машиной
Генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Август25
да ладно сверху руку вполне просунешь, у меня такой же двиган, неудобно конечно но все вполне можно открутить и прикрутить, недавно когда с шестерней распреда впускного разберался, так ременьгрм и все остальные ремни на улице и даже без снятия колеса и снял и поставил, а в сервисе когда я позапрошлой осенью на белой темпре с таким же двиганом приехал менять грм . так они на подъёмнике 7 часов мозг е**ли так еще и на балансирах метку про@@@ли, так что в сервисы я больше ни ногой с того времени, ну и как говорится - есле очень захочешь то сам все нормально сделаешь как надо
да ладно сверху руку вполне просунешь, у меня такой же двиган, неудобно конечно но все вполне можно открутить и прикрутить, недавно когда с шестерней распреда впускного разберался, так ремень
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
золотые слова!novak84 писал(а):есле очень захочешь то сам все нормально сделаешь как надо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
До тяг на коробке не то что рукой, даже монтировкой дотянуться не мог. Что сверху, нормально, а что чуть поглубже - рука не пролазит. Все свободное пространство, которого и так мало, забито шлангами какими-то.novak84 писал(а):да ладно сверху руку вполне просунешь
добавлено спустя 1 минуту:
В Темпре подкапотное пространство больше, морда длиннее.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Skorpion3000
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.04.2014
- Откуда: Новомосковск
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Помниться мне я задавал этот вопрос уже, но не помниться где... Так вот, генератор Марелли, доп. диодный мост приколхожен, есть подозрения, что там какому-то из них пришел конец, маркировки на них не видно, подскажите какими можно заменить?
Когда-то я было полез к ним но замял это дело, так как нужно было хоть как-то ездить...
Когда-то я было полез к ним но замял это дело, так как нужно было хоть как-то ездить...
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Deranged666
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28.04.2014
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ребята, привет! В общем у меня такая ситуация, думаю поймёте и поможете советом. В общем неделю назад приобрёл я Типо 89 г. 1.4 карб. Опыта вождения нет, машина первая. При покупке мне продавец поменял ремень на генераторе, начали мерить напряжение на АКБ с включенными фарами и магнитолой - сначала 13,3 вольта, потом 12,96, после 13,1. Вроде всё нормально. Погнал я машину домой, заехал на заправку, заправился и не смог завести машину. То есть вообще стартер никак не реагировал и звуков никакх не было и лампочка на панели не горела. Благо продавец ехал за мной на машине и мы завели Типо с толкача. Бывший хозяин сказал, что аккумулятор сел, мол полгода машина стояла. Ладно думаю. Пригнал домой, на следующий день зарядил аккумулятор. откатал 2 дня, поехал на заправку и ситуация повторилась(не знаю, важно будет знать или нет, но воо время езды пользовался печкой). рядом был магазин с автозапчастями - сгонял и купил новый АКБ . Проездил 2 дня, с товарищем прокачивали тормоза и он обратил внимание, что на аккумуляторе жидкость стала прозрачная (а была зелёная), говорит, АКБ разрядился. Решили проверить - завёл автомобиль, клему с АКБ снял, всё нормально, машина работает. Приехал домой, заглушил машину, попробовал завести и всё, ситуация повторилась - только в этот раз стартер ещё что-то крякнул и лампочка тускло, но горела. Хочу сделать небольшое отступление, которое, думаю будет полезно. Стеклоподъёмники сделаны самопально и прикручены, судя по всему, к прикуривателю-стопакам-сигналу. Стоял предохранитель на 25 или на 30, точно уже не скажу, но как только включаешь магнитолу и правывй стеклоподъёмник - предохранитель сгорает. 2 дня на новом аккумуляторе ездил без предохранителя (как потом оказалось и без стопаков), вчера его поставил и вот случилась эта беда с аккумулятором. Позвонил строму хозяину, сказал про предохранитель, тот говорит, что магнитола там вроде как криво подсоединена (к сожалению, я не силён в электротехнике), но он сказал, что там провод подключён к минусу и из-за этого горит предохранитель и нужно этот провод подключить на массу. Вот как-то так. Может ли быть это дело в генераторе или в элктропроводке? Могла ли магнитола, как только вставил предохранитель жрать заряд у АКБ ? Если что не так написал, вы, пожалуйста строго не судите, я ведь совсем новичок в этом деле. Спасибо.
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Deranged666
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28.04.2014
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC