Масса, ЦМК
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Масса, ЦМК
сегодня делал ревизию массового кабеля. срани всякой почистил немало
пропаял места контактов
плюсовую клемму почему-то сожрало... интересно почему такое бывает????
а самое интересное, что после сборки перестал работать тахометр и указатель уровня топлива. подозреваю что где-то потерял массовый проводок. времени уже небыло разбираться... подскажите где его искать.
пропаял места контактов
плюсовую клемму почему-то сожрало... интересно почему такое бывает????
а самое интересное, что после сборки перестал работать тахометр и указатель уровня топлива. подозреваю что где-то потерял массовый проводок. времени уже небыло разбираться... подскажите где его искать.
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
с катушки тоже коричневый проводок глянь- он на тахометр.
.................
вообще, это действительно войны
я и к лонжерону и к впускному коллектору и к стартёру напрямки пока массу не протянул траблы не кончились. Совсем здорово стало, когда плюс на стартёр поменял и укоротил.
добавлено спустя 1 минуту:
а клемму может из за нагрева сожрало?
у меня латуньки стоят, красивые, радуюсь
.................
вообще, это действительно войны
я и к лонжерону и к впускному коллектору и к стартёру напрямки пока массу не протянул траблы не кончились. Совсем здорово стало, когда плюс на стартёр поменял и укоротил.
добавлено спустя 1 минуту:
а клемму может из за нагрева сожрало?
у меня латуньки стоят, красивые, радуюсь
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
зажигание зависит, туда приходит его масса.BoD писал(а):может едет из-за аккума поновее?
если замыкает банка то генератор это не понимает и начинает
туго вращаться, что часто чувствуется.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! как-то у знакомого на разборке набрал распред.коробок, а тут переделываю подключение ближнего-дальнего света и стартера через доп.реле для разгрузки старой проводки и замка зажигания, хочу ещё придумать освещение подкапотного пространства в тёмное время суток и т.п., в общем чтобы при подключении не разбрасывать минус где попало в разные места, то поставил я одну коробку на полку АКБ , там под минусовой клеммой как-раз два бесхозных болта, и брошу на неё все мелкие минусовые провода, может это и лишнее, но как мне: то удобно.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а че придумывать освещение подкапотки?? его уже давно придумали - во многих авто в багажнике штатно мирно покоится светодиодный фонарик с магнитом. берешь и "прилипляешь" под капотом где удобно. такие же фонарики различного размера и дизайна продаются в хоз- и автомагазинах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
это-то ясно, у самого в бардачке и багажнике по фонарику, один даже к телескопической старой антенне приспособил подсветить куда рука не пролезет, но у меня такой "пунктик" и хочется уже полного кругового освещения типа дневного бестеневого света (х.з. получится-ли так?), но попробую поэкспериментировать, а вдруг..200g писал(а):а че придумывать освещение подкапотки?? его уже давно придумали - во многих авто в багажнике штатно мирно покоится светодиодный фонарик с магнитом. берешь и "прилипляешь" под капотом где удобно. такие же фонарики различного размера и дизайна продаются в хоз- и автомагазинах.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вот ты мне объясни.
ты заморачиваешься с полным круговым бестеневым освещением (прямо как в операционной)... под капотом... для чего? то есть ты собираешься отчаянно и беспросветно копаться там и днем, и ночью, как дежурный хирург в больнице скорой помощи?? как бы для себя решил, что машка будет по жизни поломатой и недоведенной до ума, и, значит, придется постоянно залазить туда, причем в самые труднодоступные места?
согласись, если с машкой все Ок, то случай, когда посреди ночи тебе понадобится туда лезть - довольно редкий (из разряда аварийных). у нас все-таки хоть и старая, но иномарка . и отдыхающего в бардачке дежурного фонарика вполне достаточно для любой поездке, если машка в исправном состоянии.
я довольно часто мотаюсь на своей и по трассам, и по степным грунтовкам, и в горах. порой забуривался в такие места (нечаянно), что как заправскому джиперу приходилось "топать далеко за трактором". так вот, за 9 лет владения темпрой фонарик для того, чтобы в темное время суток залезть под капот, мне понадобился от силы раза 3. вот и подумай, стоит ли заморочка с подсветкой стольких сил, или лучше уделить это время ревизии узлов и агрегатов (чтобы не возникало повода чиниться по ночам). впрочем, имхо и... каждый дрочет - как он хочет .
ты заморачиваешься с полным круговым бестеневым освещением (прямо как в операционной)... под капотом... для чего? то есть ты собираешься отчаянно и беспросветно копаться там и днем, и ночью, как дежурный хирург в больнице скорой помощи?? как бы для себя решил, что машка будет по жизни поломатой и недоведенной до ума, и, значит, придется постоянно залазить туда, причем в самые труднодоступные места?
согласись, если с машкой все Ок, то случай, когда посреди ночи тебе понадобится туда лезть - довольно редкий (из разряда аварийных). у нас все-таки хоть и старая, но иномарка . и отдыхающего в бардачке дежурного фонарика вполне достаточно для любой поездке, если машка в исправном состоянии.
я довольно часто мотаюсь на своей и по трассам, и по степным грунтовкам, и в горах. порой забуривался в такие места (нечаянно), что как заправскому джиперу приходилось "топать далеко за трактором". так вот, за 9 лет владения темпрой фонарик для того, чтобы в темное время суток залезть под капот, мне понадобился от силы раза 3. вот и подумай, стоит ли заморочка с подсветкой стольких сил, или лучше уделить это время ревизии узлов и агрегатов (чтобы не возникало повода чиниться по ночам). впрочем, имхо и... каждый дрочет - как он хочет .
Последний раз редактировалось 200g Сб 27.04.2019 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
полностью согласен! это излишество и тратить время на эксперименты собираюсь только ради "получится или нет", да и то по вдохновению, а мысль об этом засела после одиночного ночного происшествия с прорывом200g писал(а):вот ты мне объясни.
ты заморачиваешься с полным круговым бестеневым освещением (прямо как в операционной)... под капотом... для чего? то есть ты собираешься отчаянно и беспросветно копаться там и днем, и ночью, как дежурный хирург в больнице скорой помощи?? как бы для себя решил, что машка будет по жизни поломатой и недоведенной до ума, и, значит, придется постоянно залазить туда, причем в самые труднодоступные места?
согласись, если с машкой все Ок, то случай, когда посреди ночи тебе понадобится туда лезть - довольно редкий (из разряда аварийных). у нас все-таки хоть и старая, но иномарка Wink . и отдыхающего в бардачке дежурного фонарика вполне достаточно для любой поездке, если машка в исправном состоянии.
я довольно часто мотаюсь на своей и по трассам, и по степным грунтовкам, и в горах. порой забуривался в такие места (нечаянно), что как заправскому джиперу приходилось "топать далеко за трактором". так вот, за 9 лет владения темпрой фонарик для того, чтобы в темное время суток залезть под капот, мне понадобился от силы раза 3. вот и подумай, стоит ли заморочка с подсветкой стольких сил, или лучше уделить это время ревизии узлов и агрегатов (чтобы не возникало повода чиниться по ночам). впрочем, имхо и... каждый дрочет - как он хочет