Страница 1 из 1

Не держит холостые до прогрева

Добавлено: Пт 10.01.2014 11:29
isomiac
Всем привет. Такие проблемы пришли с наступлением зимы и сырости:

1. При отжатии сцепления, особенно резком, обороты на тахометре подпрыгивают до умопомрачения, но обороты двигла не меняются. Что это датчик сломался , провод какой отошел?
2. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА стал замечать, что на холодную через раз держит холостые, приходится подгазовывать до прогрева иногда, затем все нормально. Чувствую когда нет холостых, что смесь толи не поджигается то ли не вовремя поджигается вообщем как будто переливает, хотя карб и он вообщем то настроен. ЭМК не проверял, но если бы он не работал то не работал и на прогретом(было такое+ ему и пол года нет)

Добавлено: Пт 10.01.2014 12:23
200g
про тахометр ничего не скажу. а про холостые - попробуй, все таки, проверить ЭМК. тазовские клапана такого зачетного качества, что иногда и через неделю из строя выходят. просто вытащи из него запорную иглу, надень жиклер и вкрути без этой иглы, провод не надевай. поезди, посмотри. если трабла исчезнет - ЭМК глючит, на замену.

Добавлено: Пт 10.01.2014 16:05
s_r
Однозначно ЭМК. Сам мучаюсь с такой проблемой. 5 штук перепробовал уже.

Добавлено: Сб 11.01.2014 00:18
isomiac
Нет не ЭМК. Я же говорю буквально прогреется до 3 делений и все холостые держит нормально. У меня были проблемы с ЭМК и я знаю что даже при прогретом двигле из-за ЭМК пропадают холостые, а тут на прогретом нормально.

добавлено спустя 7 часов 15 минут:

Где кстати датчик тахометра воткнут?

добавлено спустя 2 минуты:

И еще у меня ямы нет не могу понять: минус идет на коробку там прикручивается болтом а дальше как к стартеру идет?

Добавлено: Сб 11.01.2014 00:50
admin
isomiac писал(а):При отжатии сцепления, особенно резком, обороты на тахометре подпрыгивают до умопомрачения, но обороты двигла не меняются. Что это датчик сломался , провод какой отошел?
ЦМК

Добавлено: Сб 11.01.2014 19:09
isomiac
Да надо бы минус на лонжероне проверить, а то у меня так стоит акб что вроде масса в натяг цепляется к акб может отошел и вправду!

добавлено спустя:

Хотя я вроде смотрел и он сразу на кпп идет! Надо повнимательней проследить!

Добавлено: Вс 12.01.2014 03:40
admin
надо не смотреть, а просто его полностью снять и зачистить, пропаять места обжима. зачистить место посадки на лонжероне, также тонкие провода идущие к нему на лонжероне.

если он идет сразу на КПП тогда нет массы кузова, она в твоем случае может передаваться через подшипники, что не есть хорошо.

Добавлено: Пн 13.01.2014 22:25
isomiac
Да сегодня еще раз глянул, идет провод от минуса на коробку передач. И еще тоненький провод куда то за радиатор, не понял куда.

Блин в чем может быть проблема, не уж то из за холодного карбюратора. Позавчера было относительно тепло. Завел прогрел и нормально. Сегодня уже снег шел. Завел немного поработала и все начала пердеть пыхтеть и матерится, причем подгазовываю бенз лъется но все равно троит страшно, так прогрелась до двух делений и все заработала как ни в чем не бывало!!!

добавлено спустя 13 минут:

Думаю если бенз льется и ощущение что переливает то проблема с подачей искры до прогрева. Но где её искать. Что влияет? Катушка раз. Датчик на трамблере два. Генератор три. Комутатор четыре. Что еще?

Добавлено: Пн 13.01.2014 22:49
yulissim
За радиатор скорее всего на звуковой сигнал. С клеммы минус акб кабель (хорошего сечения) идет на двигатель, на кузов (ЦМК на ланжерон, он самый). На ланжерон также приходит пучок тонких проводов в одном наконечнике и несколько тонких самостоятельных. Проверь, на ланжероне должно быть больше концов.
Еще проверь катушку зажигания в темноте, бывает, светится. Если проблема со стрелкой тахометра не решится (после ревизии ЦМК), меняй катушку. Мне помогло.

Добавлено: Вт 14.01.2014 07:35
200g
а мож просто свечи заливает на вытянутом подсосе - смесь слишком богатая? на холодную-то он хорошо запускается, а по мере прогрева слишком обогащенная смесь как раз вызывает троение. надо после запуска подзадвинуть подсос - приоткрыть заслонку. в мороз в карбовой машке зачастую после запуска лучше, подзадвинув подсос, минуту подержать повышенные обороты педалькой, пока они не стабилизируются, а потом уже установить поддержание подсосом.

Добавлено: Вт 14.01.2014 08:18
novak84
полностью согласен с admin есле какие глюки по электрике, да темболее минусовой провод идет не туда куда надо, надо не смотреть а делать ревизию цмк, а после этого уже смотреть дальше, а есле с цмк непойми что и не сделана ревизия то можно с темже успехом хоть на кофейной гуще гадать почему электрика глючит

Добавлено: Вс 29.11.2015 19:25
vova230
На моновпрыске на холодную не дердит холостые обороты, приходится пару минут держать педалью чуть повышенные, как чуток прогреется все нормально. Что может быть?

Добавлено: Вс 29.11.2015 19:54
Patch
vova230
Предположительно: Регулятор холостого хода...
Если не прав- поправят..