Не держит холостые до прогрева

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Не держит холостые до прогрева

#1 

Сообщение isomiac »

Всем привет. Такие проблемы пришли с наступлением зимы и сырости:

1. При отжатии сцепления, особенно резком, обороты на тахометре подпрыгивают до умопомрачения, но обороты двигла не меняются. Что это датчик сломался , провод какой отошел?
2. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА стал замечать, что на холодную через раз держит холостые, приходится подгазовывать до прогрева иногда, затем все нормально. Чувствую когда нет холостых, что смесь толи не поджигается то ли не вовремя поджигается вообщем как будто переливает, хотя карб и он вообщем то настроен. ЭМК не проверял, но если бы он не работал то не работал и на прогретом(было такое+ ему и пол года нет)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

про тахометр ничего не скажу. а про холостые - попробуй, все таки, проверить ЭМК. тазовские клапана такого зачетного качества, что иногда и через неделю из строя выходят. просто вытащи из него запорную иглу, надень жиклер и вкрути без этой иглы, провод не надевай. поезди, посмотри. если трабла исчезнет - ЭМК глючит, на замену.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

Однозначно ЭМК. Сам мучаюсь с такой проблемой. 5 штук перепробовал уже.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение isomiac »

Нет не ЭМК. Я же говорю буквально прогреется до 3 делений и все холостые держит нормально. У меня были проблемы с ЭМК и я знаю что даже при прогретом двигле из-за ЭМК пропадают холостые, а тут на прогретом нормально.

добавлено спустя 7 часов 15 минут:

Где кстати датчик тахометра воткнут?

добавлено спустя 2 минуты:

И еще у меня ямы нет не могу понять: минус идет на коробку там прикручивается болтом а дальше как к стартеру идет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

isomiac писал(а):При отжатии сцепления, особенно резком, обороты на тахометре подпрыгивают до умопомрачения, но обороты двигла не меняются. Что это датчик сломался , провод какой отошел?
ЦМК
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение isomiac »

Да надо бы минус на лонжероне проверить, а то у меня так стоит акб что вроде масса в натяг цепляется к акб может отошел и вправду!

добавлено спустя:

Хотя я вроде смотрел и он сразу на кпп идет! Надо повнимательней проследить!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

надо не смотреть, а просто его полностью снять и зачистить, пропаять места обжима. зачистить место посадки на лонжероне, также тонкие провода идущие к нему на лонжероне.

если он идет сразу на КПП тогда нет массы кузова, она в твоем случае может передаваться через подшипники, что не есть хорошо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение isomiac »

Да сегодня еще раз глянул, идет провод от минуса на коробку передач. И еще тоненький провод куда то за радиатор, не понял куда.

Блин в чем может быть проблема, не уж то из за холодного карбюратора. Позавчера было относительно тепло. Завел прогрел и нормально. Сегодня уже снег шел. Завел немного поработала и все начала пердеть пыхтеть и матерится, причем подгазовываю бенз лъется но все равно троит страшно, так прогрелась до двух делений и все заработала как ни в чем не бывало!!!

добавлено спустя 13 минут:

Думаю если бенз льется и ощущение что переливает то проблема с подачей искры до прогрева. Но где её искать. Что влияет? Катушка раз. Датчик на трамблере два. Генератор три. Комутатор четыре. Что еще?
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение yulissim »

За радиатор скорее всего на звуковой сигнал. С клеммы минус акб кабель (хорошего сечения) идет на двигатель, на кузов (ЦМК на ланжерон, он самый). На ланжерон также приходит пучок тонких проводов в одном наконечнике и несколько тонких самостоятельных. Проверь, на ланжероне должно быть больше концов.
Еще проверь катушку зажигания в темноте, бывает, светится. Если проблема со стрелкой тахометра не решится (после ревизии ЦМК), меняй катушку. Мне помогло.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

а мож просто свечи заливает на вытянутом подсосе - смесь слишком богатая? на холодную-то он хорошо запускается, а по мере прогрева слишком обогащенная смесь как раз вызывает троение. надо после запуска подзадвинуть подсос - приоткрыть заслонку. в мороз в карбовой машке зачастую после запуска лучше, подзадвинув подсос, минуту подержать повышенные обороты педалькой, пока они не стабилизируются, а потом уже установить поддержание подсосом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

полностью согласен с admin есле какие глюки по электрике, да темболее минусовой провод идет не туда куда надо, надо не смотреть а делать ревизию цмк, а после этого уже смотреть дальше, а есле с цмк непойми что и не сделана ревизия то можно с темже успехом хоть на кофейной гуще гадать почему электрика глючит
Belarus
vova230
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.11.2015
Откуда: Беларусь, Ивье
Авто: Fiat Tipo 1.4 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение vova230 »

На моновпрыске на холодную не дердит холостые обороты, приходится пару минут держать педалью чуть повышенные, как чуток прогреется все нормально. Что может быть?
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Patch »

vova230
Предположительно: Регулятор холостого хода...
Если не прав- поправят..
Ответить