Не держит холостые до прогрева
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Не держит холостые до прогрева
Всем привет. Такие проблемы пришли с наступлением зимы и сырости:
1. При отжатии сцепления, особенно резком, обороты на тахометре подпрыгивают до умопомрачения, но обороты двигла не меняются. Что это датчик сломался , провод какой отошел?
2. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА стал замечать, что на холодную через раз держит холостые, приходится подгазовывать до прогрева иногда, затем все нормально. Чувствую когда нет холостых, что смесь толи не поджигается то ли не вовремя поджигается вообщем как будто переливает, хотя карб и он вообщем то настроен. ЭМК не проверял, но если бы он не работал то не работал и на прогретом(было такое+ ему и пол года нет)
1. При отжатии сцепления, особенно резком, обороты на тахометре подпрыгивают до умопомрачения, но обороты двигла не меняются. Что это датчик сломался , провод какой отошел?
2. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА стал замечать, что на холодную через раз держит холостые, приходится подгазовывать до прогрева иногда, затем все нормально. Чувствую когда нет холостых, что смесь толи не поджигается то ли не вовремя поджигается вообщем как будто переливает, хотя карб и он вообщем то настроен. ЭМК не проверял, но если бы он не работал то не работал и на прогретом(было такое+ ему и пол года нет)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
про тахометр ничего не скажу. а про холостые - попробуй, все таки, проверить ЭМК. тазовские клапана такого зачетного качества, что иногда и через неделю из строя выходят. просто вытащи из него запорную иглу, надень жиклер и вкрути без этой иглы, провод не надевай. поезди, посмотри. если трабла исчезнет - ЭМК глючит, на замену.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Нет не ЭМК. Я же говорю буквально прогреется до 3 делений и все холостые держит нормально. У меня были проблемы с ЭМК и я знаю что даже при прогретом двигле из-за ЭМК пропадают холостые, а тут на прогретом нормально.
добавлено спустя 7 часов 15 минут:
Где кстати датчик тахометра воткнут?
добавлено спустя 2 минуты:
И еще у меня ямы нет не могу понять: минус идет на коробку там прикручивается болтом а дальше как к стартеру идет?
добавлено спустя 7 часов 15 минут:
Где кстати датчик тахометра воткнут?
добавлено спустя 2 минуты:
И еще у меня ямы нет не могу понять: минус идет на коробку там прикручивается болтом а дальше как к стартеру идет?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
isomiac писал(а):При отжатии сцепления, особенно резком, обороты на тахометре подпрыгивают до умопомрачения, но обороты двигла не меняются. Что это датчик сломался , провод какой отошел?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
надо не смотреть, а просто его полностью снять и зачистить, пропаять места обжима. зачистить место посадки на лонжероне, также тонкие провода идущие к нему на лонжероне.
если он идет сразу наКПП тогда нет массы кузова, она в твоем случае может передаваться через подшипники, что не есть хорошо.
если он идет сразу на
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да сегодня еще раз глянул, идет провод от минуса на коробку передач. И еще тоненький провод куда то за радиатор, не понял куда.
Блин в чем может быть проблема, не уж то из за холодного карбюратора. Позавчера было относительно тепло. Завел прогрел и нормально. Сегодня уже снег шел. Завел немного поработала и все начала пердеть пыхтеть и матерится, причем подгазовываю бенз лъется но все равно троит страшно, так прогрелась до двух делений и все заработала как ни в чем не бывало!!!
добавлено спустя 13 минут:
Думаю если бенз льется и ощущение что переливает то проблема с подачей искры до прогрева. Но где её искать. Что влияет? Катушка раз. Датчик на трамблере два. Генератор три. Комутатор четыре. Что еще?
Блин в чем может быть проблема, не уж то из за холодного карбюратора. Позавчера было относительно тепло. Завел прогрел и нормально. Сегодня уже снег шел. Завел немного поработала и все начала пердеть пыхтеть и матерится, причем подгазовываю бенз лъется но все равно троит страшно, так прогрелась до двух делений и все заработала как ни в чем не бывало!!!
добавлено спустя 13 минут:
Думаю если бенз льется и ощущение что переливает то проблема с подачей искры до прогрева. Но где её искать. Что влияет? Катушка раз. Датчик на трамблере два. Генератор три. Комутатор четыре. Что еще?
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
За радиатор скорее всего на звуковой сигнал. С клеммы минус акб кабель (хорошего сечения) идет на двигатель, на кузов (ЦМК на ланжерон, он самый). На ланжерон также приходит пучок тонких проводов в одном наконечнике и несколько тонких самостоятельных. Проверь, на ланжероне должно быть больше концов.
Еще проверь катушку зажигания в темноте, бывает, светится. Если проблема со стрелкой тахометра не решится (после ревизииЦМК ), меняй катушку. Мне помогло.
Еще проверь катушку зажигания в темноте, бывает, светится. Если проблема со стрелкой тахометра не решится (после ревизии
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а мож просто свечи заливает на вытянутом подсосе - смесь слишком богатая? на холодную-то он хорошо запускается, а по мере прогрева слишком обогащенная смесь как раз вызывает троение. надо после запуска подзадвинуть подсос - приоткрыть заслонку. в мороз в карбовой машке зачастую после запуска лучше, подзадвинув подсос, минуту подержать повышенные обороты педалькой, пока они не стабилизируются, а потом уже установить поддержание подсосом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
полностью согласен с admin есле какие глюки по электрике, да темболее минусовой провод идет не туда куда надо, надо не смотреть а делать ревизию цмк , а после этого уже смотреть дальше, а есле с цмк непойми что и не сделана ревизия то можно с темже успехом хоть на кофейной гуще гадать почему электрика глючит
- vova230
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14.11.2015
- Откуда: Беларусь, Ивье
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC