датчик уровня масла

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

датчик уровня масла

#1 

Сообщение tallman »

недавно менял масло, а заодно решил проверить датчик уровня.
оказалось, не работает. я его прозвонил, вроде, цел, хотя сопротивление вместо положеных 10-15Ом теперь 24, хотя, может, прибор врет...
в общем алгоритм его работы таков: после включения зажигания на него подается напряжение в течение 2-3 секунд. за это время разогревается биметаллическая пластина, и, если уровень масла достаточен, она не может сильно накалиться и не разрывает контакт.
я пробовал замерить напряжение, но оно приходило на доли секунды и просто не успевал увидеть, сколько вольт приходит

вопрос к нашим мастерам-электрикам: куда копать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kalyannn »

Вот мне тоже интересно, у меня такой же стоит и тоже нифига не работает :) Вернее ,я даже не знаю, какие провода к нему идут :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

kalyannn походу, эта фигня только у нас с тобой и стоит
:D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kalyannn »

Да вроде на дизелях она на всех стоит, а дизелистов тут немало :) Мож что подскажут :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

у меня на двух темпрах стоит и на обоих работает

добавлено спустя 39 секунд:

когда уровень масла чуть ниже минимума на чек панели лампочка загорается
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ал »

Интересно стало - он стоит на месте штатного щупа?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение novak84 »

ал
нет он на своем месте стоит, штатный щуп тоже присутствует
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ал »

А где именно этот девайс находится на двигателе? Если не секрет, у себя подобного не нахадил вроде.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

ал
а у тебя на чек панеле есть индикатор низкого уровня масла?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение ал »

Есть индикатор низкого давления в виде масленки.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

ал писал(а):Интересно стало - он стоит на месте штатного щупа?
рисунок из мануала по Регате, там он на щупе, а на Темпре он вкручивается в переднюю крышку коленвала

добавлено спустя 2 минуты:
novak84 писал(а):у меня на двух темпрах стоит и на обоих работает
так он и у мну работает, просто система его неправильно опрашивает, слишком короткий импульс
Последний раз редактировалось tallman Ср 27.11.2013 18:58, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение kalyannn »

А у мну не работает, так как даже не знаю, какие провода должны на него идти :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

ал писал(а):Есть индикатор низкого давления в виде масленки.
это не то. такой индикатор у всех стоит. это индикатор на чек-панели - "пипетка с каплей".
"масленка" показывает не уровень масла, а его давление. по этому показателю можно судить состоянии коленвала, вкладышей и маслонасоса и того, насколько хорошее масло залито. и если все в норме, то даже когда масла всего на кончике щупа - давление может быть хорошим, и лампочка гореть не будет. а вот "масляный голод" движок будет испытавать, что, сам понимаешь, крайне плохо для всех его узлов.
а вот "пипетка" показывает именно понижение уровня масла - как щуп. а на давление этому датчику начхать. кароче - щуп для тех, кому неохота тряпку пачкать :D (что есть хорошо в плане комфорта!).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

kalyannn
на моей — в одной гофре с генераторными проводами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kalyannn »

Они у меня в разных местах... Провода с датчика впереди движка, а гена сзади, так что вряд ли они могут в одном жгуте быть :)
Ответить