Страница 16 из 20

Добавлено: Пн 09.04.2018 00:39
admin
freddy_2004 писал(а):Где-то читал, что ЭБУ считывает просадку, а точнее уменьшение напряжения в сети, и даёт импульс на увеличение времени открытия форсунки. Соответственно подаётся больше топлива в ДВС...
тесли ты гдто это и прочитал, то ты точно читал чейто бред.
единственное что было придумано и реализовано на этом свете это повышение напряжения генератором при торможении двигателем,
что бы использовать оставшуюся без надобности энергию наката, тем самым экономить топливо. это актуально для автомобилей с эко системой "старт/стоп",
тоесть для тех у которых при остановках в пробках или на красный свет мотор сам вырубается. а потом при отпускании педали сцепления сам запускается.

фактически эбу контролирует холостые обороты двигателя и пытется их удерживать в определенном диапазоне (850-950для 1.6 на прогретую) который зависит от температуры двигателя. если по каким либо причинам обороты падают (покрутили рулем с ГУРом, включили свет при слабо заряженной батарее)
ниже 850 об/мин тогда эбу при помощи РХХ приоткрывает дроссельную заслонку и в зависимости от положения угла ДПДЗ+температура двигателя+температура воздуха корректирует время впрыска.

еще эбу может корректировать обороты + время впрыска по включению кондиционера. но не по напряжению генератора.

Добавлено: Пн 09.04.2018 14:22
freddy_2004
admin писал(а):тесли ты гдто это и прочитал, то ты точно читал чейто бред.
https://yadi.sk/i/48wSx9Nj3TNWNR
Страница 116... Если это бред - то что тогда не бред???

Добавлено: Вт 10.04.2018 22:03
admin
там же четко написано что "корректируется запаздывание форcунки",
а не обогащается смесь.

разницы в количестве потребления нет,
возьмем к примеру водку и двух мужиков
шустрый мужичек пьет в час 10 рюмок по 100 грамм,
не шустрый мужик пьет в час по пять 200 граммовых стаканов.
в итоге каждый из них выпьет по литру водки в час :D
не смотря на частоту питья - расход водки одинаковый.

Добавлено: Ср 11.04.2018 13:25
freddy_2004
Admin, бывает иногда полезно читать не только заголовки, но и содержание, причём желательно до конца...
Запаздывание открытия форсунки возникает по причине просадки напряжения в бортовой сети авто...

Напряжение аккумуляторной батареи
Время движения вверх или вниз солено-
ида электромагнитной форсунки зави-
сит от напряжения аккумуляторной ба-
тареи. Если во время работы двигателя
в бортовой сети происходят колебания
напряжения, электронный блок управле-
ния корректирует возникающее за счет
этого запаздывание срабатывания фор-
сунки путем изменения продолжитель-
ности впрыскивания топлива.
Кроме того, блок управления реагиру-
ет на низкое напряжение в системе зажи-
гания, что может иметь место при пуске
холодного двигателя, обеспечивая увели-
чение продолжительности впрыскивания
топлива.
Этим корректируются вариации
в характеристиках работы топливного
насоса с электроприводом, вызываемые
изменением напряжения, поскольку на-
сос при таких условиях не создает в сис-
теме подачи топлива необходимого дав-
ления.
В электронный блок управления по-
ступает информация о напряжении акку-
муляторной батареи в виде непрерывного
сигнала, передаваемого на микропроцес-
сор через аналого-цифровой преобразо-
ватель.

Добавлено: Ср 11.04.2018 22:56
admin
Для тех кто в танке, имеет смысл не просто читать, писать, или постить статью, но также понимать
что там написано, я тебе даже пример привел с водкой...
Шустрый мужик = высокое напряжение.
Не шустрый мужик = низкое напряжение.


На пальцах ещё раз, при низком напряжении в бортсети иголка в форсунке не так резко движется, не может она быстро когда напряжения мало, соответственно двигатель получал бы меньше топлива, еслиб эбу не корректировал время в впрыска. естественно время в впрыска увеличивается, иголка то у нас замедленная, но этим не обогащается рабочая смесь которая попадает в двигатель, этим удерживается константная рабочая смесь, это есть адаптация эбу к фактическим рабочим условиям.
Неужели это так сложно?

И причём ещё тут низкое напряжение в системе зажигания? Напряжение системы зажигания и напряжение бортсети это два разных напряжения...

P.S. А вообще поменяй генератор, может меньше жрать станет... :lol:

Добавлено: Ср 11.04.2018 23:16
200g
я вот тоже вскорости поменяю гену. новый 90А должон 18-го числа прийти. тот, что сейчас под капотом, сильно устал, трудясь на разных машках с 82-го года (надпись West Germany на нем напоминает, что тогда еще и ГДР была). сниму, положув запас, нехай отдыхает ветеран, заслужил.

Добавлено: Чт 19.04.2018 22:06
200g
ура! пришел. на днях поставлю.
Изображение
Изображение
Изображение

все тот же уже проверенный (стартером) Motorherz, восстанавливающий электрооборудование (со свалки?). но все блестит как новое. по крайней мере, на их стартер жаловаться причин до сей поры нет. надеюсь, и гена будет служить также хорошо.

Добавлено: Пт 20.04.2018 00:46
maksimus
Ткните носом, пожалуйста, где собрана инфа по аналогам генераторов разных мощностей на наши машинки?

Добавлено: Пт 20.04.2018 09:04
Алишер
200g писал(а):
красавчеег!!!

добавлено спустя:
200g писал(а):200g
Что?Где?Почём?..

Добавлено: Пт 20.04.2018 20:47
200g
Алишер писал(а):Что?Где?Почём?..
тупо написал письмо на www.motor-herz.de (там в контактах кликаешь страну и вылазит почта соответствующего менеджера: так и так, имею фиат темпру, а ее генератор имеет меня, помогите сохранить остатки чести. далее пошла переписка на тему: что имеется преложить, способы оплаты и доставки (для меня самым дешевым оказался вариант немецкой ТК в Украину, оттуда почтой в Казахстан).
За гену и доставку в кучи вышло 60 бакинских.

кста, сегодня установил. как говорится, доволен как слон :D
maksimus писал(а):Ткните носом, пожалуйста, где собрана инфа по аналогам генераторов разных мощностей на наши машинки?
генераторы 90А
Bosch: 0120469028, 0120469029, 0120469847, 0120469848, 0120469893, 0120469936, 0120469937, 0120469940, 0986035720, 0986035720090
HC-Cargo: 112780
Messmer: 210212, 210212R
Valeo: 436689
Fiat: 46406404, 7615310, 7615310ES, 7638884, 7674683, 7674684, 7702650, 7702650ES, 7702651, 7702651ES, 7774480, 7774481
Krauf: ALB0712
Motorherz: ALB0712WA, ALB0712RB
Delco: DRA5720
Lucas: LRA01353, LRA01704
HC-Parts: CA712IR
Eksin: AR0770
MFG: CA712IR
Lauber: 110712

Добавлено: Сб 21.04.2018 11:01
Алишер
200g писал(а):в кучи вышло 60 бакинских.
очень даже достойно! и главное - остатки чести при тебе! :lol:

добавлено спустя 1 минуту:

а они не предложили купить твой старый?

Добавлено: Сб 21.04.2018 17:50
200g
не, не предложили. видать. понимают, что пересыл в обратную сторону выйдет золотым :D

Добавлено: Вс 22.04.2018 19:01
Алишер
Ещё вопрос. Шкив под заказ ставят?

Добавлено: Вс 22.04.2018 20:03
admin
200g писал(а): maksimus писал(а):  ‹ Выделить ›
Ткните носом, пожалуйста, где собрана инфа по аналогам генераторов разных мощностей на наши машинки?

генераторы 90А
Bosch: 0120469028, 0120469029, 0120469847, 0120469848, 0120469893, 0120469936, 0120469937, 0120469940, 0986035720, 0986035720090
HC-Cargo: 112780
Messmer: 210212, 210212R
Valeo: 436689
Fiat: 46406404, 7615310, 7615310ES, 7638884, 7674683, 7674684, 7702650, 7702650ES, 7702651, 7702651ES, 7774480, 7774481
Krauf: ALB0712
Motorherz: ALB0712WA, ALB0712RB
Delco: DRA5720
Lucas: LRA01353, LRA01704
HC-Parts: CA712IR
Eksin: AR0770
MFG: CA712IR
Lauber: 110712
Я извиняюсь что вмешиваюсь, просто хочу напомнить что у DOHC моторов генератор устанавливается перед двигателем, а не сзади как у одновалок, соответственно ухо натяжителя там расположено по другому.

Добавлено: Вс 22.04.2018 20:45
200g
Алишер писал(а):Ещё вопрос. Шкив под заказ ставят?
насчет заказа - хз. но подходящий шкив, только 5-ручейковый, стоит на гене газа-газели.
admin писал(а):Я извиняюсь что вмешиваюсь, просто хочу напомнить что у DOHC моторов генератор устанавливается перед двигателем, а не сзади как у одновалок, соответственно ухо натяжителя там расположено по другому.
таки да, у некоторых верхнее "ухо" вполне может быть не под одновал. меня это совсем не напрягло - перевернул натяжной кронштейн, что прикручивается к помпе, "рогом" вверх, а к "уху" гены прикрутил пластину, которая, собственно, и перемещается по кронштейну, регулируя натяг. я так на многих машках делал, чтобы не парится с расположением "уха" нестандартного генератора.