стоИт марели но какой именно не знаю наклейка стёрта, где смотреть его модель? регулятор внутри под крышкой пластиковой установлен его видно.admin писал(а):pop34rus
начни с того чтоб узнать что у тебя за генератор установлен,
так как очень возможно что он не родной и не имеет регулятора внутри.
в противном случае можно спалить пол машины.
Генератор, возможные причины неисправностей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pop34rus
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.10.2017
- Откуда: волжский
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
странно что у тебя два регулятора зарядки, тот что в генераторе лучше снять и посмотреть не перемкнул ли его предшественник, а еще лучше снять генератор прозвонить все диоды, включая дополнительные, и если все нормально , тогда сменить встроенный РЗН на новый, а колхозный регулятор выбросить или подарить обладателю ВАЗа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pop34rus
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.10.2017
- Откуда: волжский
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Taif
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.02.2016
- Откуда: Vilnius
- Авто: FIAT Tipo 160AF, 1,6i.e, 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Честь публике! Tipo 1.6i, ген.MM
Иногда, без какой-либо корреляции с температурой, оборотами, кочками и пр., короче, "от балды", на 2-5 секунд подскакивает напруга до 15,6 вольт. За час работы двигателя это происходит 10-15 раз. Есть предположение, что плохой контакт в доп.диоде. Может кто сталкивался с подобным?
ПС. На улице слякоть и холод, поэтому хочется угадать с первого раза.
Иногда, без какой-либо корреляции с температурой, оборотами, кочками и пр., короче, "от балды", на 2-5 секунд подскакивает напруга до 15,6 вольт. За час работы двигателя это происходит 10-15 раз. Есть предположение, что плохой контакт в доп.диоде. Может кто сталкивался с подобным?
ПС. На улице слякоть и холод, поэтому хочется угадать с первого раза.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а еще бывает наоборот — на мгновение напруга падает до нуля, потом возвращается. что это — загадка, которую пока не решили
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- pop34rus
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.10.2017
- Откуда: волжский
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin писал(а):странно что у тебя два регулятора зарядки, тот что в генераторе лучше снять и посмотреть не перемкнул ли его предшественник, а еще лучше снять генератор прозвонить все диоды, включая дополнительные, и если все нормально , тогда сменить встроенный РЗН на новый, а колхозный регулятор выбросить или подарить обладателю ВАЗа.
вчера заказал РР сегодня пришло. установил и Оооо чудо всё стало норм! в старом РР прежним хозяином были заменены щётки, а не весь РР, причём без проводочков на которых щётки должны держаться и из за этого контакт шёл только через пружинки под щётками и был полностью отрезан провод который шёл от гены к РР, я новый припаял, не знаю как его правильно назвать, и ещё им был установлен внешний ВАЗовский РР. ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ КОЛХОЗ!!!!! но теперь троить стало по страшному на холостых?????
Последний раз редактировалось pop34rus Ср 11.10.2017 20:19, всего редактировалось 1 раз.
- Taif
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.02.2016
- Откуда: Vilnius
- Авто: FIAT Tipo 160AF, 1,6i.e, 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вполне возможно что один из диодов не пропаян, ну или пайка треснула,Taif писал(а):на 2-5 секунд подскакивает напруга до 15,6 вольт. За час работы двигателя это происходит 10-15 раз. Есть предположение, что плохой контакт в доп.диоде. Может кто сталкивался с подобным?
также может быть из за обмотки или РЗН
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Taif
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.02.2016
- Откуда: Vilnius
- Авто: FIAT Tipo 160AF, 1,6i.e, 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Значит, так. Докладываю.Taif писал(а):Честь публике! Tipo 1.6i, ген.MM
Иногда, без какой-либо корреляции с температурой, оборотами, кочками и пр., короче, "от балды", на 2-5 секунд подскакивает напруга до 15,6 вольт. За час работы двигателя это происходит 10-15 раз. Есть предположение, что плохой контакт в доп.диоде. Может кто сталкивался с подобным?
ПС. На улице слякоть и холод, поэтому хочется угадать с первого раза.
При более спокойном размышлении пришёл к выводу, что любые проблемы с доп.диодами(
Всё сказанное применимо к регулятору RТT 119A.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
конечно, знает, ты думаешь, куда попал?
гене не хватает тока возбуждения, сними панель и поставь на этот транспарант лампочку помощнее, 2.5 Вт и все пройдет
гене не хватает тока возбуждения, сними панель и поставь на этот транспарант лампочку помощнее, 2.5 Вт и все пройдет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну да. а ты уж приготовился гену в помойку отправить?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992