Генератор, возможные причины неисправностей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
pop34rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.10.2017
Откуда: волжский
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#196 

Сообщение pop34rus »

admin писал(а):pop34rus
начни с того чтоб узнать что у тебя за генератор установлен,
так как очень возможно что он не родной и не имеет регулятора внутри.
в противном случае можно спалить пол машины.
стоИт марели но какой именно не знаю наклейка стёрта, где смотреть его модель? регулятор внутри под крышкой пластиковой установлен его видно.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#197 

Сообщение admin »

странно что у тебя два регулятора зарядки, тот что в генераторе лучше снять и посмотреть не перемкнул ли его предшественник, а еще лучше снять генератор прозвонить все диоды, включая дополнительные, и если все нормально , тогда сменить встроенный РЗН на новый, а колхозный регулятор выбросить или подарить обладателю ВАЗа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
pop34rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.10.2017
Откуда: волжский
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#198 

Сообщение pop34rus »

спс так и буду тогда делать! :wink:
Lithuania
Taif
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.02.2016
Откуда: Vilnius
Авто: FIAT Tipo 160AF, 1,6i.e, 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#199 

Сообщение Taif »

Честь публике! Tipo 1.6i, ген.MM
Иногда, без какой-либо корреляции с температурой, оборотами, кочками и пр., короче, "от балды", на 2-5 секунд подскакивает напруга до 15,6 вольт. За час работы двигателя это происходит 10-15 раз. Есть предположение, что плохой контакт в доп.диоде. Может кто сталкивался с подобным?

ПС. На улице слякоть и холод, поэтому хочется угадать с первого раза.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#200 

Сообщение tallman »

а еще бывает наоборот — на мгновение напруга падает до нуля, потом возвращается. что это — загадка, которую пока не решили
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
pop34rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.10.2017
Откуда: волжский
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#201 

Сообщение pop34rus »

admin писал(а):странно что у тебя два регулятора зарядки, тот что в генераторе лучше снять и посмотреть не перемкнул ли его предшественник, а еще лучше снять генератор прозвонить все диоды, включая дополнительные, и если все нормально , тогда сменить встроенный РЗН на новый, а колхозный регулятор выбросить или подарить обладателю ВАЗа.

вчера заказал РР сегодня пришло. установил и Оооо чудо всё стало норм! :idea: в старом РР прежним хозяином были заменены щётки, а не весь РР, причём без проводочков на которых щётки должны держаться и из за этого контакт шёл только через пружинки под щётками :lol: и был полностью отрезан провод который шёл от гены к РР, я новый припаял, не знаю как его правильно назвать, и ещё им был установлен внешний ВАЗовский РР. ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ КОЛХОЗ!!!!! но теперь троить стало по страшному на холостых????? :roll:
Последний раз редактировалось pop34rus Ср 11.10.2017 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#202 

Сообщение Сергей33 »

А у меня без колхоза какая то фигня: напряжение 14,2 вольта (вдруг стало теперь) а лампочка зарядки подло и тускло светится)))).
Lithuania
Taif
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.02.2016
Откуда: Vilnius
Авто: FIAT Tipo 160AF, 1,6i.e, 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#203 

Сообщение Taif »

Сергей33 писал(а):А у меня без колхоза какая то фигня: напряжение 14,2 вольта (вдруг стало теперь) а лампочка зарядки подло и тускло светится)))).
Однозначно пробит один доп.диод. Было такое.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#204 

Сообщение Сергей33 »

Да эт ясно. Ставишь новый блок и через пару месяцев лампочка снова светится. Я смирился))))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#205 

Сообщение admin »

Taif писал(а):на 2-5 секунд подскакивает напруга до 15,6 вольт. За час работы двигателя это происходит 10-15 раз. Есть предположение, что плохой контакт в доп.диоде. Может кто сталкивался с подобным?
вполне возможно что один из диодов не пропаян, ну или пайка треснула,
также может быть из за обмотки или РЗН
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Lithuania
Taif
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.02.2016
Откуда: Vilnius
Авто: FIAT Tipo 160AF, 1,6i.e, 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#206 

Сообщение Taif »

Taif писал(а):Честь публике! Tipo 1.6i, ген.MM
Иногда, без какой-либо корреляции с температурой, оборотами, кочками и пр., короче, "от балды", на 2-5 секунд подскакивает напруга до 15,6 вольт. За час работы двигателя это происходит 10-15 раз. Есть предположение, что плохой контакт в доп.диоде. Может кто сталкивался с подобным?

ПС. На улице слякоть и холод, поэтому хочется угадать с первого раза.
Значит, так. Докладываю.
При более спокойном размышлении пришёл к выводу, что любые проблемы с доп.диодами(кз или обрыв) должны приводить к подмаргиванию или засветке сигнальной лампочки. А вот она, как раз, в полном адеквате, т.е. менять надо регулятор. Что и было вчера сделано. Доехал до работы (20 км.), ни разу не прыгнула напруга.
Всё сказанное применимо к регулятору RТT 119A.
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#207 

Сообщение Алешка »

Вечер добрый, сегодня столкнулся со странностью... при запуске ДВС, загорается КЛ зарядки аккумулятора, газнешь до 2000 об/мин, пошла зарядка, всё окей, и так каждый раз после запуска движка... это кто-то знает??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#208 

Сообщение tallman »

конечно, знает, ты думаешь, куда попал? :lol:
гене не хватает тока возбуждения, сними панель и поставь на этот транспарант лампочку помощнее, 2.5 Вт и все пройдет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#209 

Сообщение Алешка »

ппффф, и всё? :shock:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#210 

Сообщение tallman »

ну да. а ты уж приготовился гену в помойку отправить? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить