Генератор, возможные причины неисправностей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#211 

Сообщение Алешка »

ну да :? думал все выходные ковырять его, а потом что нибудь не излечимое найти(или случайно самому сделать), и покупать новый... :o
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#212 

Сообщение tallman »

Алешка писал(а):случайно самому сделать
это как 2 пальца обоссвальт :lol:

ставь лампочку и не парься :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#213 

Сообщение den_master »

доброго времени форумчане
проблемка с геной
зарядка идет 14.4в без нагрузки, но лампочка горит при работающем моторе.
а точнее так было как и положено но потом заметил что лампочка светится тускло при нажатии на педаль она гасла но через некоторое время опять загоралась.
на данный момент она ваапще не гаснет даеш газу и она оч ярко горит газ отпускаеш и еле светится
куды копать господа,это генер отсырел или ему квердык настал
Изображение
Изображение
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#214 

Сообщение netmasters »

Доброго времени суток
Помогите пожалуйста найти проблему
Троит при включении печки на 3 скорость , ну и от дальнего с туманками так же троит при этом напряжение 13.5 +- ( без потребителей 14.5 )
Заменил регулятор напряжение, массовый провод от акума на коробку и лонжерон, почистил все массовые точки

Теперь догадки
По плану движок должен был бы поднять обороты при включении потребителей, но он их не поднимает
И еще вопрос, от куда эбу знает что нужно дать сигнал на Рхх и приоткрыть заслонку ? возможно нужно прозвонить какой то пин ?

Тускло горит лампочка зарядки, днем не видно, видно только ночью, и когда включаю потребитель лампа тухнет

Акумулятор плохой, в мороз почти не держит, летом неделю могу не ездить и он не теряет заряд , может быть из за него ?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#215 

Сообщение 200g »

netmasters
первую страницу темы, полагаю, читал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#216 

Сообщение netmasters »

200g
Извини если задал вопрос на который есть ответ, но вроде моей проблемы там не нет
Понятно бы если напряжение проседало, но напряжение не проседает ниже нормы, при потребителях напряжение 13.5 это вроде не есть плохо
Ремень натянут, контакты на гене почищены

добавлено спустя 6 минут:

200g
Подскажи пожалуйста от куда ЭБУ знает что он должен поднять обороты при включении потребителей ?
На машинах с Кондиционером вроде есть провод идущий на эбу и при включении кондиционера эбу знает что нужно поднять обороты
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#217 

Сообщение 200g »

netmasters писал(а):вроде моей проблемы там не нет
там есть такое: "поскольку лампочка связана с 3-мя дополнительными (вспомогательными) диодами в диодном мосту, то один из них накрылся. в общем-то, на сам процесс зарядки не влияет. но неприятно". возможно это твой случай :) .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#218 

Сообщение freddy_2004 »

У меня вопрос следующего характера: года 4 назад поменял генератор (по принципу: свой убитый с доплатой на восстановленный). В итоге у меня стоит VALEO на 50 Ампер. По крепежу и шкиву всё подходит.
Достаточно ли 50 ампер на машку в базовой комплектации? Вопрос возник из-за того, что в магазине автозапчастей при попытке купить регулятор напряжения мой гена не бьётся по базе, находят только бошевские и магнетти на 90 ампер... Вот сижу и думаю, может у меня не тот гена стоит?

И вообще, кто знает, какие генераторы по силе тока ставились на типо-темпра, и на какие (что-нибудь на подобие сводной таблицы)?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#219 

Сообщение 200g »

freddy_2004 писал(а):у меня стоит VALEO на 50 Ампер
конкретно модель (на корпусе - табличка - ряд цифробуков)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#220 

Сообщение freddy_2004 »

200g писал(а):
freddy_2004 писал(а):у меня стоит VALEO на 50 Ампер
конкретно модель (на корпусе - табличка - ряд цифробуков)?
Суть вопроса не в том, что не нашли регулятор напряжения, а в том какой генератор (по силе тока) должен стоять на моей машке...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#221 

Сообщение 200g »

у 1.6 - штатно 65 А марки ММ или Вошь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#222 

Сообщение freddy_2004 »

200g писал(а):у 1.6 - штатно 65 А марки ММ или Вошь.
Спасибо!!! Буду искать...

добавлено спустя 5 часов 58 минут:
netmasters писал(а):
200g
Подскажи пожалуйста от куда ЭБУ знает что он должен поднять обороты при включении потребителей ?
На машинах с Кондиционером вроде есть провод идущий на эбу и при включении кондиционера эбу знает что нужно поднять обороты
Где-то читал, что ЭБУ считывает просадку, а точнее уменьшение напряжения в сети, и даёт импульс на увеличение времени открытия форсунки. Соответственно подаётся больше топлива в ДВС...

P.S. У меня уже 3й год проблема с увеличенным расходом топлива. Перебрав, наверное, почти все варианты, решил доколупаться до генератора (см. посты выше). Судя по всему поставил неправильный генератор... Хотя напряжение без нагрузки - 13,7..13,8 вольт.
Учитывая, что мозги корректируют время открытия форсунки, в зависимости от напряжения/тока в сети - вполне возможно в этом и есть моя проблема (мысли в слух)...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#223 

Сообщение 200g »

как-то с трудом верится в зависимость расхода топлива от генератора, если только не держать все время повышенные обороты, чтобы гена с изношенными щетками поддерживал нужное напряжение.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#224 

Сообщение Сергей33 »

Я поставил совершенно новый генератор и расход бензина остался прежним и большим.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#225 

Сообщение 200g »

ну дык.
вот тока тема про расход - это уже в другой ветке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить