Генератор, возможные причины неисправностей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
saphark
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#271 

Сообщение saphark »

Лампочка на панеле не светится. На зарядку. Провод замкнул (через тонкий), начал дыметь и плавится. Зарядки нет. Мозг кипит. Мой естественно. Прочитал всю тему, у всех лампочка загорается, а у меня нет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#272 

Сообщение tallman »

Меняй диодный мост
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
saphark
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#273 

Сообщение saphark »

Я думаю что гену на металл, да другой воткнуть. На этом обмотка перегретая, лака нет ни на роторе, ни на статоре. Или это не влияет на работу электромотора?
Kazakhstan
saphark
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#274 

Сообщение saphark »

И, кстати, ещё вопрос! Серый провод тонкий от гены у меня подходит к замку зажигания, правильно ли это? Или колхоз?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#275 

Сообщение 200g »

saphark писал(а): Вс 05.09.2021 06:27 обмотка перегретая, лака нет ни на роторе, ни на статоре. Или это не влияет на работу электромотора?
без лака низя, в любой момент прогорит: туда и влага попасть может, и пыль с частицами металла...
saphark писал(а): Вс 05.09.2021 07:18 Серый провод тонкий от гены у меня подходит к замку зажигания, правильно ли это? Или колхоз?
этот провод должен приходить непосредственно на лампочку - индикатор генератора на приборной панели
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
saphark
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#276 

Сообщение saphark »

А у меня этот серый идёт от гены на колхозный регулятор от классики, а дальше уже к замку зажигания. И при этом когда зарядка была в норме, то при включении зажигания лампочка светилась
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#277 

Сообщение 200g »

ну, хз как на твоей провод завели, только по схеме он идет прямо на лампочку
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
saphark
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#278 

Сообщение saphark »

:| не могут советские люди без деревни жить
Поставил новый проверенный на стенде генератор, нашёл под капотом какой-то серый оплавленый провод, кинул его на D+, соеденил его с лампой номиналом 5 ватт (подсветка салона) и замкнул на массу аккумулятора, нить еле накаливается и видно что лампочка не светится. На панели лампочка заряда тоже молчит :roll: :dash:
Kazakhstan
saphark
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#279 

Сообщение saphark »

Кинул новый провод от гены до лампочки на панели, всё равно на панели не светится лампочка
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Генератор, возможные причины неисправностей

#280 

Сообщение netwalker »

saphark писал(а): Вт 07.09.2021 04:32 нашёл под капотом какой-то серый оплавленый провод, кинул его на D+
смело.

Если провод оплавился под капотом, где он обдувается, в жгуте он подавно в не живом состоянии.
Опять же откуда он и куда? Может он вообще на массу замкнут.
1. Если он (провод) пришёл с контрольной лампы и она живая, то при включении зажигания на нём должен появляться плюс.
2. Вынимаешь контрольную лампу из панели приборов, поворачиваешь ключик - напряжение на проводе не появилось - теоретически это он.
3. Проверь лампочкой (маленькой 1...5 Вт) есть ли что на D+. При работающем генераторе - с D+ на + аккумулятора проверочная лампа должна гаснуть, а при остановленном светиться.
Мало ли что в ремонте сказали.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Kazakhstan
saphark
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#281 

Сообщение saphark »

Я в предыдущем сообщении написал что кинул новый провод от д+ к лампочке, но эффета 0. Может быть дело в самой приборке?
Kazakhstan
saphark
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#282 

Сообщение saphark »

Или может быть где-то есть тайный предохранитель для приборке, который сгорел и поэтому лампочка не светится на панели
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#283 

Сообщение 200g »

saphark писал(а): Ср 08.09.2021 10:20 Я в предыдущем сообщении написал что кинул новый провод от д+ к лампочке, но эффета 0. Может быть дело в самой приборке?
смею надеяться, что используется не стандартная лампочка для различных гнезд в приборке, которая 1,2 Вт, а специально предназначенная для индикации состояния аккумулятора, мощностью 3-5 Вт. иначе никакой светы на будет :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#284 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Ср 08.09.2021 18:09 иначе никакой светы на будет
светы не будет, пока не газанешь до 2000, в дальнейшем она присутствует вплоть до выключения зажигания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Генератор, возможные причины неисправностей

#285 

Сообщение 200g »

таки да. вот тока газовал он при проверке али нет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить