Просело напряжение ВЕЗДЕ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Просело напряжение ВЕЗДЕ

#1 

Сообщение itson »

Два дня назад приехал в пункт "А", оставил магнитолу играть, через 20 минут пришел, открыл машину, повернул ключ и... всё потухло. Не работает ничего, даже стопы не горят, хотя светодиодам в плафоне подсветки салона напруги хватает, пока опять не поверну ключ. Плюнул на это дело, скинул клеммы, закрыл машину, вызвал такси, было темно.
Позавчера вечером притянул машину со знаком аварийной остановки под задним дворником в пункт "Б", к себе домой. Но вызвали на работу и делать машину было некогда, вчера тоже работал. Сегодня выспался и попробовал подумать.
1. Тестер показывает плавающее напряжение на входе в блок предохранителей, т. е. оно поднимается от 5 до 10 вольт примерно, когда нажимаю на тормоз щелкает реле, гаснет свет в салоне, напруга проседает до нуля (короткое как я понял).
2. При повороте ключа и при любых других действиях, подразумевающих потребление хорошего электричества, происходит то-же самое: соответствующее реле хочет включить прибор (бензонасос, мотор печки), но ему не даёт такой возможности резкое отключение питания.
3. Были проблеммы с генератором: его иногда заливало, загоралась лампочка, но когда он подсыхал через пару секунд всё было ОК. Я на всякий случай скинул с него плюс, - не помогло.
4. Провод до блока предохранителей цел.
5. Есть запасные все релюхи, мозги, разное другое.
Но подсткажите где копать? Никто не сталкивался с подобным?

Да, кстати, месяц назад перестало правое стекло опускаться-подниматься, левое сначала работало еле-еле, потом тоже перестало совсем, но я забил, пользовался люком. Не было времени, а теперь нет работающей машины. ФИАТ - это конструктор, по-сути.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kalyannn »

Ну для начала надо аккум подзарядить, а потом через тестер подключить клемму и посмотреть ток...
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Толий »

Столкнулся впервые с плюсовой клеммой.:!: Чаще минус так себя ведёт.

Норм. клемм не продают, все из какой-то хрени. Удлинил, скрепив болтом с гайкой, свою лопнувшую другой целой, похожей тоже на свинец. Увы, номер не прошел. Недозаряд АКБ, полу-пропадает контакт при нагрузке, пока не зачистишь.
Короче то потухнет, то погаснет :wink:
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Re: Просело напряжение ВЕЗДЕ

#4 

Сообщение kintoho »

itson писал(а): 1. Тестер показывает плавающее напряжение на входе в блок предохранителей, т. е. оно поднимается от 5 до 10 вольт примерно, когда нажимаю на тормоз щелкает реле, гаснет свет в салоне, напруга проседает до нуля (короткое как я понял).
.
Но то что это не КЗ это точно, КЗ ты бы точно определил, и пожарные даже не успели бы приехать.
Для начала зарядить аккумулятор.
Смотри все точки присоединения массы к кузову, минусовую и плюсовую клеммы аккумулятора, опять же точку соединения плюсов с левой стороны сверху на чашке (черная коробочка и из нее много проводов красного цвета).
Замерить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе с включенными потребителями.
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение itson »

Всё это я сделаю, спасибо. Но вот с работающим двигателем - не вариант. Нет нормального напряжения НИГДЕ. А на аккуме горит зеленая лампочка и коробка с красными проводами вся контачит хорошо. Минус не проверял, но клемма сама сидит нормально. Может правда на корпус слабо проходит?
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение kintoho »

ТО что говорит на аккумуляторе зеленая лампочка, говорит лишь о том что плотность электролита боле менее в норме.
Замерь тестером напряжение на самом аккумуляторе (на только что заряженном напряжение должно быть не менее 13,7 Вольт) и далее по цепочке.
Сейчас очень много случаев когда сам аккумулятор коротит ( то есть одна банка закорачивается и перестает работать, при этом как не заряжай напряжение будет 12 вольт или меньше).
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Бывет так что изнутри АКБ отгорает межбаночное соединение или клемма,
все симптомы к этому совпадают, возьми галогенку фарную и пробуй
подключить ее к акб, если загориться медленно тогда выбрасывай АКБ.
если нет ищи дальше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

itson писал(а):Да, кстати, месяц назад перестало правое стекло опускаться-подниматься, левое сначала работало еле-еле, потом тоже перестало совсем, но я забил, пользовался люком. Не было времени, а теперь нет работающей машины. ФИАТ - это конструктор, по-сути.
по сути, через 20 лет любое авто превращается в конструктор.
думаешь в других старых иномарках проблем с электрикой нет? скажи спасибо, что наши ТТ не так сильно наворочены, и потому можно самостоятельно разобраться.
а хочешь не конструктор - покупай новый фиат (или любую другую новую машку. но помни! таз - удивительный конструктор уже изначально!).

по сути вопроса. я бы проверил питание от аккумы на предмет наличия тока утечки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение biniteck »

привет. меряю напряжение на работающем двигателе непосредственно на клеммах аккумулятора - оно кратковременно пропадает!! на неработающем, есстно нет. куда смотреть?! это признаки кз, я так понимаю?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

такое было у меня. не опасно, не парься. попробуй заменить лампочку зарядки на более мощную
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение biniteck »

дело в том, что я пробовал без возбуждения генератора (правда плюс от него ещё не откидывал, надо попробовать, может пробивает в нём) все-равно проседает (без возбужденного генератора двигатель на удивление легко крутится. это тоже у меня давний вопрос-может, надо генератор мощнее?)
а чего я вобще это заметил - у меня на холодную происходят как бы обрывы. долго я перебирал провода, вот в очередной раз решил проверить насос и заметил эту просадку. думаю от лампочки не зависит.

добавлено спустя:

и какже не опасно и не париться, если реле бензонасоса даже отключается?

добавлено спустя 2 часа 19 минут:

http://youtu.be/8DuwxLiV0-I

добавлено спустя 1 минуту:

генератор откинул совсем, напряжение все-равно скачет. на видео с генератором. клеммы на АКБ.
что ещё может такое пакостить? может, сам насос?

добавлено спустя 1 минуту:

щас ещё стрелочным попробую вольтметром, а то этот низкоскоростной)

добавлено спустя 3 часа 44 минуты:

отбой. Стрелочным померил- никаких просадок. Уже не первый раз я подставляюсь с китайским мультиметром- видимо, наводки были. Теперь у меня вопрос этих провалов смещается к зажиганию.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

biniteck
причина этих "провалов в напряжении" -
1. лежащий на самом двигателе прибор и вибрация
2. слишком близко к ВВ проводам. наводки перегружающие чип в мультиметре.
3. как я понял на видео черный провод мультиметра просто воткнут в гнездо без вилки. что может давать плохой контакт.
да и сам прибор может глючить
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Владелец Типа »

Если хочешь быть уверен что проблемы с зажиганием(или с питанием) делаем так:щупы+ 2 "крокодила" один на плюс,второй на минус.Тестер только стрелка,электронный всегда живёт своей жизнью.Идеальный вариант тестер поставить рядом с машиной(около крыла,или на табуретку) и потом делать выводы.Провода,что минус,что плюс внимательно просмотреть.Если видно что всё в норме,перекинь аккумулятор.Если не дело не в аккумуляторе ищи проводку.Всё признаки плохой массы или плохой плюс в коробке предохранителей.Если и это не поможёт тогда вариант один: откидывать по одному потребителей(стеклоподъёмники,фары),но это крайний вариант
Ответить