Просело напряжение ВЕЗДЕ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Просело напряжение ВЕЗДЕ
Два дня назад приехал в пункт "А", оставил магнитолу играть, через 20 минут пришел, открыл машину, повернул ключ и... всё потухло. Не работает ничего, даже стопы не горят, хотя светодиодам в плафоне подсветки салона напруги хватает, пока опять не поверну ключ. Плюнул на это дело, скинул клеммы, закрыл машину, вызвал такси, было темно.
Позавчера вечером притянул машину со знаком аварийной остановки под задним дворником в пункт "Б", к себе домой. Но вызвали на работу и делать машину было некогда, вчера тоже работал. Сегодня выспался и попробовал подумать.
1. Тестер показывает плавающее напряжение на входе в блок предохранителей, т. е. оно поднимается от 5 до 10 вольт примерно, когда нажимаю на тормоз щелкает реле, гаснет свет в салоне, напруга проседает до нуля (короткое как я понял).
2. При повороте ключа и при любых других действиях, подразумевающих потребление хорошего электричества, происходит то-же самое: соответствующее реле хочет включить прибор (бензонасос, мотор печки), но ему не даёт такой возможности резкое отключение питания.
3. Были проблеммы с генератором: его иногда заливало, загоралась лампочка, но когда он подсыхал через пару секунд всё было ОК. Я на всякий случай скинул с него плюс, - не помогло.
4. Провод до блока предохранителей цел.
5. Есть запасные все релюхи, мозги, разное другое.
Но подсткажите где копать? Никто не сталкивался с подобным?
Да, кстати, месяц назад перестало правое стекло опускаться-подниматься, левое сначала работало еле-еле, потом тоже перестало совсем, но я забил, пользовался люком. Не было времени, а теперь нет работающей машины. ФИАТ - это конструктор, по-сути.
Позавчера вечером притянул машину со знаком аварийной остановки под задним дворником в пункт "Б", к себе домой. Но вызвали на работу и делать машину было некогда, вчера тоже работал. Сегодня выспался и попробовал подумать.
1. Тестер показывает плавающее напряжение на входе в блок предохранителей, т. е. оно поднимается от 5 до 10 вольт примерно, когда нажимаю на тормоз щелкает реле, гаснет свет в салоне, напруга проседает до нуля (короткое как я понял).
2. При повороте ключа и при любых других действиях, подразумевающих потребление хорошего электричества, происходит то-же самое: соответствующее реле хочет включить прибор (бензонасос, мотор печки), но ему не даёт такой возможности резкое отключение питания.
3. Были проблеммы с генератором: его иногда заливало, загоралась лампочка, но когда он подсыхал через пару секунд всё было ОК. Я на всякий случай скинул с него плюс, - не помогло.
4. Провод до блока предохранителей цел.
5. Есть запасные все релюхи, мозги, разное другое.
Но подсткажите где копать? Никто не сталкивался с подобным?
Да, кстати, месяц назад перестало правое стекло опускаться-подниматься, левое сначала работало еле-еле, потом тоже перестало совсем, но я забил, пользовался люком. Не было времени, а теперь нет работающей машины. ФИАТ - это конструктор, по-сути.
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Столкнулся впервые с плюсовой клеммой. Чаще минус так себя ведёт.
Норм. клемм не продают, все из какой-то хрени. Удлинил, скрепив болтом с гайкой, свою лопнувшую другой целой, похожей тоже на свинец. Увы, номер не прошел. НедозарядАКБ , полу-пропадает контакт при нагрузке, пока не зачистишь.
Короче то потухнет, то погаснет
Норм. клемм не продают, все из какой-то хрени. Удлинил, скрепив болтом с гайкой, свою лопнувшую другой целой, похожей тоже на свинец. Увы, номер не прошел. Недозаряд
Короче то потухнет, то погаснет
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Re: Просело напряжение ВЕЗДЕ
Но то что это неitson писал(а): 1. Тестер показывает плавающее напряжение на входе в блок предохранителей, т. е. оно поднимается от 5 до 10 вольт примерно, когда нажимаю на тормоз щелкает реле, гаснет свет в салоне, напруга проседает до нуля (короткое как я понял).
.
Для начала зарядить аккумулятор.
Смотри все точки присоединения массы к кузову, минусовую и плюсовую клеммы аккумулятора, опять же точку соединения плюсов с левой стороны сверху на чашке (черная коробочка и из нее много проводов красного цвета).
Замерить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе с включенными потребителями.
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ТО что говорит на аккумуляторе зеленая лампочка, говорит лишь о том что плотность электролита боле менее в норме.
Замерь тестером напряжение на самом аккумуляторе (на только что заряженном напряжение должно быть не менее 13,7 Вольт) и далее по цепочке.
Сейчас очень много случаев когда сам аккумулятор коротит ( то есть одна банка закорачивается и перестает работать, при этом как не заряжай напряжение будет 12 вольт или меньше).
Замерь тестером напряжение на самом аккумуляторе (на только что заряженном напряжение должно быть не менее 13,7 Вольт) и далее по цепочке.
Сейчас очень много случаев когда сам аккумулятор коротит ( то есть одна банка закорачивается и перестает работать, при этом как не заряжай напряжение будет 12 вольт или меньше).
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Бывет так что изнутри АКБ отгорает межбаночное соединение или клемма,
все симптомы к этому совпадают, возьми галогенку фарную и пробуй
подключить ее какб , если загориться медленно тогда выбрасывай АКБ .
если нет ищи дальше.
все симптомы к этому совпадают, возьми галогенку фарную и пробуй
подключить ее к
если нет ищи дальше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
по сути, через 20 лет любое авто превращается в конструктор.itson писал(а):Да, кстати, месяц назад перестало правое стекло опускаться-подниматься, левое сначала работало еле-еле, потом тоже перестало совсем, но я забил, пользовался люком. Не было времени, а теперь нет работающей машины. ФИАТ - это конструктор, по-сути.
думаешь в других старых иномарках проблем с электрикой нет? скажи спасибо, что наши
а хочешь не конструктор - покупай новый фиат (или любую другую новую машку. но помни! таз - удивительный конструктор уже изначально!).
по сути вопроса. я бы проверил питание от аккумы на предмет наличия тока утечки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
такое было у меня. не опасно, не парься. попробуй заменить лампочку зарядки на более мощную
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
дело в том, что я пробовал без возбуждения генератора (правда плюс от него ещё не откидывал, надо попробовать, может пробивает в нём) все-равно проседает (без возбужденного генератора двигатель на удивление легко крутится. это тоже у меня давний вопрос-может, надо генератор мощнее?)
а чего я вобще это заметил - у меня на холодную происходят как бы обрывы. долго я перебирал провода, вот в очередной раз решил проверить насос и заметил эту просадку. думаю от лампочки не зависит.
добавлено спустя:
и какже не опасно и не париться, если реле бензонасоса даже отключается?
добавлено спустя 2 часа 19 минут:
http://youtu.be/8DuwxLiV0-I
добавлено спустя 1 минуту:
генератор откинул совсем, напряжение все-равно скачет. на видео с генератором. клеммы наАКБ .
что ещё может такое пакостить? может, сам насос?
добавлено спустя 1 минуту:
щас ещё стрелочным попробую вольтметром, а то этот низкоскоростной)
добавлено спустя 3 часа 44 минуты:
отбой. Стрелочным померил- никаких просадок. Уже не первый раз я подставляюсь с китайским мультиметром- видимо, наводки были. Теперь у меня вопрос этих провалов смещается к зажиганию.
а чего я вобще это заметил - у меня на холодную происходят как бы обрывы. долго я перебирал провода, вот в очередной раз решил проверить насос и заметил эту просадку. думаю от лампочки не зависит.
добавлено спустя:
и какже не опасно и не париться, если реле бензонасоса даже отключается?
добавлено спустя 2 часа 19 минут:
http://youtu.be/8DuwxLiV0-I
добавлено спустя 1 минуту:
генератор откинул совсем, напряжение все-равно скачет. на видео с генератором. клеммы на
что ещё может такое пакостить? может, сам насос?
добавлено спустя 1 минуту:
щас ещё стрелочным попробую вольтметром, а то этот низкоскоростной)
добавлено спустя 3 часа 44 минуты:
отбой. Стрелочным померил- никаких просадок. Уже не первый раз я подставляюсь с китайским мультиметром- видимо, наводки были. Теперь у меня вопрос этих провалов смещается к зажиганию.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
biniteck
причина этих "провалов в напряжении" -
1. лежащий на самом двигателе прибор и вибрация
2. слишком близко к ВВ проводам. наводки перегружающие чип в мультиметре.
3. как я понял на видео черный провод мультиметра просто воткнут в гнездо без вилки. что может давать плохой контакт.
да и сам прибор может глючить
причина этих "провалов в напряжении" -
1. лежащий на самом двигателе прибор и вибрация
2. слишком близко к ВВ проводам. наводки перегружающие чип в мультиметре.
3. как я понял на видео черный провод мультиметра просто воткнут в гнездо без вилки. что может давать плохой контакт.
да и сам прибор может глючить
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если хочешь быть уверен что проблемы с зажиганием(или с питанием) делаем так:щупы+ 2 "крокодила" один на плюс,второй на минус.Тестер только стрелка,электронный всегда живёт своей жизнью.Идеальный вариант тестер поставить рядом с машиной(около крыла,или на табуретку) и потом делать выводы.Провода,что минус,что плюс внимательно просмотреть.Если видно что всё в норме,перекинь аккумулятор.Если не дело не в аккумуляторе ищи проводку.Всё признаки плохой массы или плохой плюс в коробке предохранителей.Если и это не поможёт тогда вариант один: откидывать по одному потребителей(стеклоподъёмники,фары),но это крайний вариант