Реле стеклоочистителей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
admin
я как раз то ставил в фиата эти клапанчики от тойтоты(обратный клапан) счас поищу номерок
добавлено спустя 8 минут:
вот номерок ставил ..отлично работают Toyota 85321-26020 цена за штуку была в районе 50 рублей где то $1,5
я как раз то ставил в фиата эти клапанчики от тойтоты(обратный клапан) счас поищу номерок
добавлено спустя 8 минут:
вот номерок ставил ..отлично работают Toyota 85321-26020 цена за штуку была в районе 50 рублей где то $1,5
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
спасибо. теперь хоть номерок знаю, как попаду на тойоту закажу
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
во-во, именно такие у меня пара штук валяется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Клапанцы - это конечно хорошо,но даже мгновенный впрыск не всегда обеспечивает достойную очистку стекла, особенно заднего. Я вот сегодня решил сделать хитрую кнопочку - побрызгал, размочил стекло и все сверкает! Но вот что выяснилось: насосик с кнопочки ( напрямую) крутит гораздо резвее, процентов на 20-25 по моим ощущениям, даже омывайка частично на крышу улетает! Видать на релюхе падение напряжения есть. А теперь на скорости за 100 вообще классно омывает, а штатной схемой ( рычажок на себя) ветром прибивает в низ стекла.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вчера заехал на авторынок, купил обратный клапан-тройник омывателя - у которого один "вход" и два "выхода". шняга от мерса. если что, вот его номерок: 08600admin писал(а):спасибо. теперь хоть номерок знаю, как попаду на тойоту закажу
добавлено спустя 16 минут:
а кто помнит, в каком точно месте расположен обратный клапан на задний омыватель (чтоб вдоль всего кузова не шарить)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
точно, Febi.
попробую пошукать в районе крышки. а то, похоже, задний тоже накрылся. но нашел в загашнике другой, рабочий. есть смысл заменить.
попробую пошукать в районе крышки. а то, похоже, задний тоже накрылся. но нашел в загашнике другой, рабочий. есть смысл заменить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
под крышкой нашел только один разрыв - соединение пластиковой магистрали с резиновым шланчиком от омывателя.видимо в моей машке клапан стоит где-то в другом месте магистрали. но не стал заморачиваться - разъединил в этом месте и вставил подходящий аудюшный клапан вместо штуцера-перехродника.
...блин... а вот проверить, как теперь омыватель работает, забыл по запарке...
...блин... а вот проверить, как теперь омыватель работает, забыл по запарке...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
думаю можно было клапана установить прямо там где200g писал(а):а вот проверить, как теперь омыватель работает, забыл по запарке...
шланги от моторчика выходят. легче добраться при засоре
или инных траблах.
что касается проверки то нужно сегодня "прожать" воздух из системы
и завтра пробовать как быстро вода пойдет.
ну я имею ввиду что через время.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык я именно там и установил (мож объяснил плохо).
"сегодня... завтра" ужо бех разницы. в гараж попаду только в выходные. ...совсем чуток осталось дособрать машку.
"сегодня... завтра" ужо бех разницы. в гараж попаду только в выходные. ...совсем чуток осталось дособрать машку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Partizan
Да проще пареной репы: покупаем кнопку без фиксации (чтоб когда отпустил, возвращалась на место. Например открывание багажника на калине... Или 100500 безымяных кнопок на радиорынке), берем + от замка зажигания, через эту кнопку на мотор омывателя. На темпре ж заднего омывателя нет вроде? Это если на перед. А если и назад - тогда кнопка от стеклоподьемника. Там уже чуть больше проводов...
Аналогично и по включению вентилятора: желательно сделать управление через реле: чтобы датчик включения вентилятора включал не сам вентилятор, а катушку реле, а оно уже в свою очередь брало питание хорошим проводом, через пидорохранитель, от плюсовой клеммы, через контакты реле, мотор вентилятора и на массу. Параллельно взять фиксированую кнопку, плюс там же, где и для омывайки (на замке зажигания) через эту кнопку на плюсовой вывод катушки реле вентилятора. Тогда мы, когда захотим кнопочкой включим реле, которое в свою очередь включит вентилятор.
Чисто из рубрики заморочился: я себе вывел плюс с мотора вентилятора обратно под торпедо, и в щитке приборов нашел не задействованное окошко под лампочку зеленого цвета, и я вижу, когда включился вентилятор. Когда музыка играет, не всегда это слышно, а глушить мотор при включенном вентиляторе как то не очень.
Профессор на драйве выкладывал схемку включения вентилятора...
Да проще пареной репы: покупаем кнопку без фиксации (чтоб когда отпустил, возвращалась на место. Например открывание багажника на калине... Или 100500 безымяных кнопок на радиорынке), берем + от замка зажигания, через эту кнопку на мотор омывателя. На темпре ж заднего омывателя нет вроде? Это если на перед. А если и назад - тогда кнопка от стеклоподьемника. Там уже чуть больше проводов...
Аналогично и по включению вентилятора: желательно сделать управление через реле: чтобы датчик включения вентилятора включал не сам вентилятор, а катушку реле, а оно уже в свою очередь брало питание хорошим проводом, через пидорохранитель, от плюсовой клеммы, через контакты реле, мотор вентилятора и на массу. Параллельно взять фиксированую кнопку, плюс там же, где и для омывайки (на замке зажигания) через эту кнопку на плюсовой вывод катушки реле вентилятора. Тогда мы, когда захотим кнопочкой включим реле, которое в свою очередь включит вентилятор.
Чисто из рубрики заморочился: я себе вывел плюс с мотора вентилятора обратно под торпедо, и в щитке приборов нашел не задействованное окошко под лампочку зеленого цвета, и я вижу, когда включился вентилятор. Когда музыка играет, не всегда это слышно, а глушить мотор при включенном вентиляторе как то не очень.
Профессор на драйве выкладывал схемку включения вентилятора...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тоже хотел так сделать, но лень победила а вообще, плюс на вентиляторе постоянно присутствует, а датчик разрывает минус, и так на всех моторахТипосятина писал(а): вывел плюс с мотора вентилятора обратно под торпедо, и в щитке приборов нашел не задействованное окошко под лампочку зеленого цвета, и я вижу, когда включился вентилятор
как нету, а на СВ? да и на седанах бываетТипосятина писал(а):На темпре ж заднего омывателя нет вроде?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
прикольно.... сколько езжу, ни разу такой фокус не случался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/