Страница 1 из 9

тахометр

Добавлено: Вт 03.09.2013 19:22
ктото58
подскажите какие показания при какой скорости и на какой передаче.

Добавлено: Вт 03.09.2013 19:32
200g
а в букваре прочитать не судьба?

Добавлено: Вт 03.09.2013 19:48
ктото58
200g писал(а):а в букваре прочитать не судьба?
былаб судьба прочитал бы :D

Добавлено: Вт 03.09.2013 20:11
200g
да ничем не отличается от других подобных авто.
холостые, понятное дело на отметке от 800 до 1000. на прямых переключаешься примерно оокло 3000, в горку - лучше попозже - на 3500.
нормальное движение на любой передаче - это когда около 2000.
хочешь отжечь - раскручиваешь во всю дурь до отсечки.

Добавлено: Вт 03.09.2013 20:26
Aleksys82
Берем каркулятор, смотрим передаточные отношения кпп и гп и размер резины. И все лехко считается

Добавлено: Вт 03.09.2013 20:34
ктото58
200g писал(а):да ничем не отличается от других подобных авто.
холостые, понятное дело на отметке от 800 до 1000. на прямых переключаешься примерно оокло 3000, в горку - лучше попозже - на 3500.
нормальное движение на любой передаче - это когда около 2000.
хочешь отжечь - раскручиваешь во всю дурь до отсечки.
я не про то когда переключатся, а какие показания тахометра например на пятой при скорости 120км/ч

Добавлено: Вт 03.09.2013 21:38
makzim
3500-4000

Добавлено: Вт 03.09.2013 23:11
admin
200g писал(а):нормальное движение на любой передаче - это когда около 2000
максимальный КПД наших одновальных при 3000 об/мин.

ктото58
точно знаю что у меня четвертая передача - 4000об/мин. 100км/ч.
если не ошибаюсь Fairfox писал что у него на темпре(1.6 MPI-GM Delco)
обороты на пятой ниже чем у меня при равной скорости.
тоесть у этих машин 90 кобыл и возможно там более "длинная" КПП
пишу это потому что у тебя стоит карб, незнаю какой двигатель,
так как карб могли установить после MPI впрыска...

Добавлено: Ср 04.09.2013 07:47
200g
да здесь от многих параметров настроек зависит.
на моей на 5-й при 100 км/ч тахометр и до 2000 тыс не доходит. пятая сильно растянутая, позволяет с 70 км втыкать без проблем. я думал, что у всех 1.6 так :shock:...

Добавлено: Ср 04.09.2013 07:58
Zaitseff
admin писал(а): максимальный КПД наших одновальных при 3000 об/мин.
Строго говоря, наиболее эффективен разгон в промежутке между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью, для одновалок 1,4-1,6 это диапазон 2900-6000 об/мин.

По тахометру да, 4000 об. на 4 передаче = 100 км/ч по спидометру и около 97 по GPS.

Добавлено: Ср 04.09.2013 08:23
200g
admin писал(а):максимальный КПД наших одновальных при 3000 об/мин.
но в гору переключаться приходится и на 3500, а то и выше. причем на высоте, где кислорода меньше, тяга заметно ухудшается.
для справки, Алматы расположен на высоте 1000 м над уровнем моря. горные дороги и перевалы, соответственно, проходят выше - вплоть до 3000 м. выше 3 тысяч тоже есть дороги (грунтовые), но на легковушке там делать нех.

Добавлено: Ср 04.09.2013 09:18
ктото58
у меня на пятой 4000 при скорости 120 я думал много.

Добавлено: Ср 04.09.2013 12:35
200g
реально много.
меньше трешки должно казать. на моей гдето в районе 2500

Добавлено: Ср 04.09.2013 14:53
AlieN290
на 5ой 60км\ч 2000 об.

Добавлено: Ср 04.09.2013 18:07
Aleksys82
Если на 1.6 гп - 3.563 и 4я - 1.029, и резина 185/60-14, то чисто по цифрам выходит при 3000об 111км/ч. Реально(учитывая сопротивление воздуха, сцепление с дорогой и еще много чего) скорость будет меньше.