тахометр

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#76 

Сообщение admin »

Август25 писал(а):У нас от ДПКВ идет провод с фишкой, которую неизвестно куда можно воткнуть, не нашли мы. Он просто болтается в никуда. К ЭБУ подключается один большой разъем, и больше там никаких входов нет.
По ходу вы все не так поняли! :D
этот разъем подключается не прямо к самому ЭБУ,
провод от ДПКВ идет не сразу на лонжерон, а сверху на мотор(фотки)
затем от мотора он идет к щиту который отделяет моторный отсек от салона, на этом щите должен быть где-то висящий и подходящий разъем на три пина,
(скорее всего он там такой один тройной) в который втыкается провод от дпкв.

что касается лампочки то если найдете разъем дпкв и тахометр вдруг
заработает то лампу просто выдерните/выверните из панели,
иначе она будет гореть всегда, так как система впрыска не укомплектована
и эбу регистрирует это как множество ошибок и зажигает при этом лампу.
Множество ошибок что регистрирует эбу - вовсе не страшно,
на работу двигателя с вашим карбом и зажиганием никак не влияет,
главное чтоб тахометр работал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение Август25 »

Чтож, будем опять рыться и искать. В крайнем случае, будем определять обороты на слух.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение kintoho »

Доброго времени суток!
Читаю тему и создается впечатление что мы друг друга недопонимаем.
То что ДПКВ является "герераттором" того самого импульса, который необходим и ЭБУ чтобы начала работу форсунка и блоку зажигания двигателя чтобы появилась искра я согласен полностью. Вопрос в каком месте надо снять сигнал чтобы подать его на тахометр.
Так как сигнал с ДПКВ поступает на блок зажигания двигателя где прямоугольный импульс преобразуется и усиливается - передается на отрицательный контакт катушки зажигания (не путать с бронепроводом который идет на распределитель). вот от туда с отрицательной клеммы он должен транзитом уходить на тахометр.
На фото тот самый контакт катушки с которого берется импульс (желтый провод).
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#79 

Сообщение admin »

kintoho
для всеобщего понимания темы подскажу тебе что наши машины хоть
и почти одинаковые но системы впрыска абсолютно разные, соответственно сигналы
тахометра различаются не только в прямоугольном(ЭБУ) или остром импульсе(кат. заж.)
но и в напряжении причем разница в напряжении идет на сотни вольт.
у мотроника сигнал идет на тахометр от ЭБУ и имеет максимально 5 вольт
у джетроников сигнал с катушки (ОККЗ) и напряжение на нем индуктивное до 400(четыреста) вольт.
соответственно у мотроника и джетроника разные тахометры расчитаные на разные напряжения сигналов.

у мотроника нет отдельного блока зажигания, у него четырехвыводная катушка зажигания и нет распределителя зажигания
именно такая система впрыска была у машины о которой шла речь.
у этой машины система переделана на кробюратор, также установлен распределитель зажигания,
но тахометр неизвестно какой(менялся), если он на 5 вольт то по моей схеме через ЭБУ он должен работать, если он на
400 вольт то работать он небудет от пятивольтового сигнала, но при этом останется целым и невредимым и его в последствии
можно будет подключить на отрицательную клемму катушки зажигания где он(если исправен) будет работать.


если не верится про напряжение сигнала возьми в руки мультиметр и померяй напряжение
на отрицательной клемме катушки зажигания(желтый повод на твоей фотке) при работающем движке,
только чтоб не спалить мультиметр ставь рукоятку как минимум на 200 вольт. думаю будеш удивлен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение kintoho »

Скажу честно в первый раз вижу что бы эта система ставилась на наши автомобили (век живи век учись), получается что в этой системе нет ДПКВ в место него стоит датчик частоты вращения КВ.
Единственное что можно предложить найти какое нибудь телеателье и попросить на проверить тахометр (генератором прямоугольных импульсов подать сигнал с амплитудой 5 вольт на вход тахометра), если оживет тогда карячится с мотроником, если нет пробовать с катушки.
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение DemoN666 »

тахометры все одинаковые они считываю 4импулсный сигнал с системы зажигания которая в свою очередь не может командовать эбу она только получает
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#82 

Сообщение admin »

DemoN666
у меня к тебе появились вопросы!

1. кто писал что тахометр посылает команды в ЭБУ? (желательно процитировать)

2. сколько импульсный сигнал принимает тахометр щестицилиндровых автомобилей?

3. что будет если ты случайно коснешся напряжения 5 вольт,
и что будет если ты коснешся напряжения 400 вольт - почувствуеш разницу?

чтоб и впредь у меня не возникало таких вот неприятных вопросов
убедительно прошу читать тему внимательно.

также внимательно заполнять поля профиля, а то таких как у тебя машин завод вобще не выпускал,
тоесть мотроники не ставили на 1.4, и кроме всего их начали ставить только с конца 92 года и только на одновальные 1.6 двигатели.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение kintoho »

Август25 ну как что нибудь получилось.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#84 

Сообщение Август25 »

Еще не добрались до гаража, все некогда, то на работу, то по грибы...

добавлено спустя 1 минуту:

Хозяин панели написал, что стояла она на монике, так что от катушки не стоит пробовать, сгорит.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#85 

Сообщение admin »

Август25 писал(а):Хозяин панели написал, что стояла она на монике, так что от катушки не стоит пробовать, сгорит.
Вы бы спросили у бывшего хозяина панели был ли в машине
трамблер(распределитель зажигания который с крышкой)

просто этот моник есть у обоих систем...
у мотроника нет трамблера, нет дигиплекса, эбу под капотом (тахометр на 5 вольт),
у джетроника есть трамблер и дигиплекс под капотом, эбу под бардачком в салоне (тахометр на 400 вольт).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#86 

Сообщение Август25 »

Скажу Светлане, пусть спросит, он у нее в одноклассниках, а тут что-то не появляется.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение Светлана »

Это мне ответил хозяин бывший. "Ставил на свою моник все работало и тахомет. катался на ней неделю думал с моей что то было оказалось на коробке передач датчик скорости накрылся"

добавлено спустя 7 минут:

У меня шарики за ролики заехали. Может кто из знающих, что-то поймет? С отечественной класикой всё как-то проще.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение kintoho »

На классику мотроники не ставили, хотя чем черт не шутит. На ВАЗ 2104 одно время устанавливались моновпрыски, в природе я их не видел, но и в 04 панели нет тахометра.
Светлана, вы хотите поменять фиат на классику?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#89 

Сообщение admin »

Светлана
я так и непонял панель вы приобрели отдельно от машины или с машиной?
если отдельно от машины то спросите этого человека или на машине был трамблер! если был то это джетроник и там можно соединить к катушке.

если же с этой машиной была приобретена панель которая сейчас утановлена тогда ставьте раъем на эбу и найдите разъем в который втыкается разъем от ДПКВ(я выше описал где его искать), должно работать, горящую лампу форсунки извлекаем из панели и радуемся работающему тахометру. все.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение DemoN666 »

1) прости не так выразился зпт тчк забыл

2)покажи мне хоть один TIPO или TEMPRA с шестеркой????

добавлено спустя 2 минуты:

836A4.000 Объем 1.4(1372), выпускался с 05.89 по 08.96, 51кВт/ 70ЛС моновпрыск Jetronic A2.2

добавлено спустя 3 минуты:

извиняюсь обшибся 160A1.046 Объем 1.4(1372), выпускался с 05.89 по 08.96, 51кВт/ 70ЛС, моновпрыск Jetronic A2.2

добавлено спустя 28 секунд:

извиняюсь обшибся 160A1.046 Объем 1.4(1372), выпускался с 05.89 по 08.96, 51кВт/ 70ЛС, моновпрыск Jetronic A2.2

добавлено спустя 42 секунды:

извиняюсь обшибся 160A1.046 Объем 1.4(1372), выпускался с 05.89 по 08.96, 51кВт/ 70ЛС, моновпрыск Jetronic A2.2
Ответить