тахометр

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение Август25 »

В общем сходили, посмотрели... Ни хрена не поняли, что делать.
Вот это насколько я понимаю ДВКВ:

Изображение

От него идет фишка, которая просто болтается, сколько ни искали, куда ее воткнуть так и не нашли.

Изображение

Закралось сомнение, что чего-то не хватает, рядом с мотроником есть место, но ничего там нет. Что там должно стоять? Ведь и по крышке видно, что еще пучек проводов должен входить.

Изображение
Изображение

добавлено спустя 5 минут:

В гаражах. Видна Светлана роющаяся в багажнике шестерки.
Просто подключили мотроник, тахометр не заработал, только глюки на панели начались, отключили - все нормально, кроме тахометра.

Изображение
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Светлана »

Видна не я, а моя пятая точка. Вот как снимет, так снимет :twisted:
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#63 

Сообщение nikolay »

у меня товарищ на работе купиль опеля пятилетку - на следующий день покапался в предохранителях - в итоге на эвакуаторе увезли.. может пока работает - пусть работает? :)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#64 

Сообщение Август25 »

Тахометр не работает, смириться с этим? Все что может, должно работать, иначе просто плюнуть на машину.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#65 

Сообщение 200g »

по мотроникам-джетроникам ничего не скажу. а вот в карбовой версии всё должно быть так:
http://photo.qip.ru/users/200g/4165002/ ... nImageLink
вот только на схеме одна ножка на катушке "пустая" - это как раз на тахометр должно быть (правильнее было бы изобразить именно 4-ю ножку свободной, н без разницы, поскольку 3 и 4 контакты катушки замкнуты меж сосбой). провод, идущий на тахометр, такого же цвета, как и тот, что приходит на соседнюю ножку с диджиплекса - коричнево-белый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение kintoho »

Завтра постараюсь разобраться от куда и куда идет сигнал (благо есть на чем попрактиковаться). Сегодня не удалось добраться до гаража.

добавлено спустя 11 минут:
200g писал(а):по мотроникам-джетроникам ничего не скажу. а вот в карбовой версии всё должно быть так:
http://photo.qip.ru/users/200g/4165002/ ... nImageLink
вот только на схеме одна ножка на катушке "пустая" - это как раз на тахометр должно быть (правильнее было бы изобразить именно 4-ю ножку свободной, н без разницы, поскольку 3 и 4 контакты катушки замкнуты меж сосбой). провод, идущий на тахометр, такого же цвета, как и тот, что приходит на соседнюю ножку с диджиплекса - коричнево-белый.
Ну так свободная ножка как раз и есть отрицательный контакт катушки, а остальное получается как я описывал ранее. Вообще просмотрев все схемы подключения приборной панели с бензиновыми двигателями, сигнал идет с катушки (покажите схему если это не так).
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#67 

Сообщение Август25 »

Что-то страшно с катушки брать сигнал, вдруг тахометр заточен под сигнал с ЭБУ, тогда сгорит.

добавлено спустя 5 минут:

И диджиплекса я там не видел...

добавлено спустя 1 час:

И где на цифровой панели выход на тахометр... :shock:
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение Толий »

Август25 писал(а):вдруг тахометр заточен под сигнал с ЭБУ, тогда сгорит.
А что скажет [highlight=red]АДМ[/highlight]-ин?
Есть ,конечно, сомнения, ежели так.
Пока разбирался три автопортрета прислали. И все под гору, и все мимо кассы.
Ерунда по уровню нашей жизни, но Феня на сына, а грозит двойной штраф и 15-ть суток.
Вот и по-ботай без СПИДометра и тахометра.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение kintoho »

Доброго времени суток!
Сегодня как и обещал провел эксперимент:
Узлы и агрегаты (все что было необходимо для проверки): приборная панель (Типо 1.6 моник) аналоговая, три провода по 0,5 метра (нашел в гараже), автомобиль Типо 1,4 (моник) с рабочим тахометром.
К приборной испытуемой панели на прямую, от аккумулятора, было подключено питание 12 вольт. Сигнальный провод тахометра был подключен к катушке зажигания (коричневый с белой полосой, отрицательный вывод катушки зажигания).
После запуска двигателя испытуемый тахометр показал 1100 об/мин., что соответствовало показаниям штатного тахометра, при увеличении оборотов испытуемый тахометр также показал 3000 об/мин. и 4000 об/мин.
Вывод:
1. Тахометр работает (до испытаний не знал так как машина в разборе);
2. Схема подключения оказалась правильной (если вдруг предположить что на донаре когда то меняли приборку и поставили от карбовой версии что мало вероятно).
Есть фотки и видео (кому интересно).
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#70 

Сообщение novak84 »

Август25
эбу к панели вообще никакого отношения не имеет
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение kintoho »

В принципе зачем иметь ЭБУ отношение к панели, у него свои задачи и опять же делить сигнал с датчика на три части по моему мнению не разумно, тем более когда есть годами проверенная система.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#72 

Сообщение admin »

novak84 писал(а):эбу к панели вообще никакого отношения не имеет
в этом я согласен панель никак не должна реагировать на подключение ЭБУ, разве что реагировать может тахометр и лампа впрыска.

я тут нафоткал, может это поможет найти разъем для ДПКВ.
желтой полосой отмечен провод от дпкв к ЭБУ
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/971209/



тут видно что провод идет над впускным коллектром
и уходит под шумоизоляцию щита, далее он в общем толстом жгуте идет к ЭБУ
тоесть искать разъем для дпкв нужно приблизительно в середине щита за впускным коллектором.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/971210/
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение Август25 »

admin писал(а):я тут нафоткал,
Как у тебя все чисто и красиво!
admin писал(а): реагировать может тахометр и лампа впрыска.
Вот они и реагируют, тахометр не работает и лампа при подключенном ЭБУ горит.
У нас от ДПКВ идет провод с фишкой, которую неизвестно куда можно воткнуть, не нашли мы. Он просто болтается в никуда. К ЭБУ подключается один большой разъем, и больше там никаких входов нет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#74 

Сообщение 200g »

Август25 писал(а):У нас от ДПКВ идет провод с фишкой, которую неизвестно куда можно воткнуть, не нашли мы.
часом, не тот черный, который на фотке с желтой стрелкой? так на моей именно такой, он через эту фишку-разъем соединен со второй частью такого же провода, идущего на диджиплекс.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение kintoho »

Осталось только на кофейной гуще погадать, схему подключения в студию.
Даже если предположить что сигнал берется от ДПКВ, то необходимо определить куда подавать возбуждение (так как на фотке датчик трех проводный), а с сигнального попробовать снять сигнал.
Как то так.
Ответить