тахометр
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
В общем сходили, посмотрели... Ни хрена не поняли, что делать.
Вот это насколько я понимаю ДВКВ:
От него идет фишка, которая просто болтается, сколько ни искали, куда ее воткнуть так и не нашли.
Закралось сомнение, что чего-то не хватает, рядом с мотроником есть место, но ничего там нет. Что там должно стоять? Ведь и по крышке видно, что еще пучек проводов должен входить.
добавлено спустя 5 минут:
В гаражах. Видна Светлана роющаяся в багажнике шестерки.
Просто подключили мотроник, тахометр не заработал, только глюки на панели начались, отключили - все нормально, кроме тахометра.
Вот это насколько я понимаю ДВКВ:
От него идет фишка, которая просто болтается, сколько ни искали, куда ее воткнуть так и не нашли.
Закралось сомнение, что чего-то не хватает, рядом с мотроником есть место, но ничего там нет. Что там должно стоять? Ведь и по крышке видно, что еще пучек проводов должен входить.
добавлено спустя 5 минут:
В гаражах. Видна Светлана роющаяся в багажнике шестерки.
Просто подключили мотроник, тахометр не заработал, только глюки на панели начались, отключили - все нормально, кроме тахометра.
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
по мотроникам-джетроникам ничего не скажу. а вот в карбовой версии всё должно быть так:
http://photo.qip.ru/users/200g/4165002/ ... nImageLink
вот только на схеме одна ножка на катушке "пустая" - это как раз на тахометр должно быть (правильнее было бы изобразить именно 4-ю ножку свободной, н без разницы, поскольку 3 и 4 контакты катушки замкнуты меж сосбой). провод, идущий на тахометр, такого же цвета, как и тот, что приходит на соседнюю ножку с диджиплекса - коричнево-белый.
http://photo.qip.ru/users/200g/4165002/ ... nImageLink
вот только на схеме одна ножка на катушке "пустая" - это как раз на тахометр должно быть (правильнее было бы изобразить именно 4-ю ножку свободной, н без разницы, поскольку 3 и 4 контакты катушки замкнуты меж сосбой). провод, идущий на тахометр, такого же цвета, как и тот, что приходит на соседнюю ножку с диджиплекса - коричнево-белый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Завтра постараюсь разобраться от куда и куда идет сигнал (благо есть на чем попрактиковаться). Сегодня не удалось добраться до гаража.
добавлено спустя 11 минут:
добавлено спустя 11 минут:
Ну так свободная ножка как раз и есть отрицательный контакт катушки, а остальное получается как я описывал ранее. Вообще просмотрев все схемы подключения приборной панели с бензиновыми двигателями, сигнал идет с катушки (покажите схему если это не так).200g писал(а):по мотроникам-джетроникам ничего не скажу. а вот в карбовой версии всё должно быть так:
http://photo.qip.ru/users/200g/4165002/ ... nImageLink
вот только на схеме одна ножка на катушке "пустая" - это как раз на тахометр должно быть (правильнее было бы изобразить именно 4-ю ножку свободной, н без разницы, поскольку 3 и 4 контакты катушки замкнуты меж сосбой). провод, идущий на тахометр, такого же цвета, как и тот, что приходит на соседнюю ножку с диджиплекса - коричнево-белый.
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
А что скажет [highlight=red]АДМ[/highlight]-ин?Август25 писал(а):вдруг тахометр заточен под сигнал с ЭБУ, тогда сгорит.
Есть ,конечно, сомнения, ежели так.
Пока разбирался три автопортрета прислали. И все под гору, и все мимо кассы.
Ерунда по уровню нашей жизни, но Феня на сына, а грозит двойной штраф и 15-ть суток.
Вот и по-ботай без СПИДометра и тахометра.
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток!
Сегодня как и обещал провел эксперимент:
Узлы и агрегаты (все что было необходимо для проверки): приборная панель (Типо 1.6моник ) аналоговая, три провода по 0,5 метра (нашел в гараже), автомобиль Типо 1,4 (моник ) с рабочим тахометром.
К приборной испытуемой панели на прямую, от аккумулятора, было подключено питание 12 вольт. Сигнальный провод тахометра был подключен к катушке зажигания (коричневый с белой полосой, отрицательный вывод катушки зажигания).
После запуска двигателя испытуемый тахометр показал 1100 об/мин., что соответствовало показаниям штатного тахометра, при увеличении оборотов испытуемый тахометр также показал 3000 об/мин. и 4000 об/мин.
Вывод:
1. Тахометр работает (до испытаний не знал так как машина в разборе);
2. Схема подключения оказалась правильной (если вдруг предположить что на донаре когда то меняли приборку и поставили от карбовой версии что мало вероятно).
Есть фотки и видео (кому интересно).
Сегодня как и обещал провел эксперимент:
Узлы и агрегаты (все что было необходимо для проверки): приборная панель (Типо 1.6
К приборной испытуемой панели на прямую, от аккумулятора, было подключено питание 12 вольт. Сигнальный провод тахометра был подключен к катушке зажигания (коричневый с белой полосой, отрицательный вывод катушки зажигания).
После запуска двигателя испытуемый тахометр показал 1100 об/мин., что соответствовало показаниям штатного тахометра, при увеличении оборотов испытуемый тахометр также показал 3000 об/мин. и 4000 об/мин.
Вывод:
1. Тахометр работает (до испытаний не знал так как машина в разборе);
2. Схема подключения оказалась правильной (если вдруг предположить что на донаре когда то меняли приборку и поставили от карбовой версии что мало вероятно).
Есть фотки и видео (кому интересно).
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в этом я согласен панель никак не должна реагировать на подключениеnovak84 писал(а):эбу к панели вообще никакого отношения не имеет
я тут нафоткал, может это поможет найти разъем для
желтой полосой отмечен провод от
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/971209/
тут видно что провод идет над впускным коллектром
и уходит под шумоизоляцию щита, далее он в общем толстом жгуте идет к
тоесть искать разъем для
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/971210/
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Как у тебя все чисто и красиво!admin писал(а):я тут нафоткал,
Вот они и реагируют, тахометр не работает и лампа при подключенномadmin писал(а): реагировать может тахометр и лампа впрыска.
У нас от
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
часом, не тот черный, который на фотке с желтой стрелкой? так на моей именно такой, он через эту фишку-разъем соединен со второй частью такого же провода, идущего на диджиплекс.Август25 писал(а):У нас от ДПКВ идет провод с фишкой, которую неизвестно куда можно воткнуть, не нашли мы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC