тахометр

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

тахометр

#1 

Сообщение ктото58 »

подскажите какие показания при какой скорости и на какой передаче.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

а в букваре прочитать не судьба?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ктото58 »

200g писал(а):а в букваре прочитать не судьба?
былаб судьба прочитал бы :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

да ничем не отличается от других подобных авто.
холостые, понятное дело на отметке от 800 до 1000. на прямых переключаешься примерно оокло 3000, в горку - лучше попозже - на 3500.
нормальное движение на любой передаче - это когда около 2000.
хочешь отжечь - раскручиваешь во всю дурь до отсечки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Берем каркулятор, смотрим передаточные отношения кпп и гп и размер резины. И все лехко считается
Изображение
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ктото58 »

200g писал(а):да ничем не отличается от других подобных авто.
холостые, понятное дело на отметке от 800 до 1000. на прямых переключаешься примерно оокло 3000, в горку - лучше попозже - на 3500.
нормальное движение на любой передаче - это когда около 2000.
хочешь отжечь - раскручиваешь во всю дурь до отсечки.
я не про то когда переключатся, а какие показания тахометра например на пятой при скорости 120км/ч
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение makzim »

3500-4000
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

200g писал(а):нормальное движение на любой передаче - это когда около 2000
максимальный КПД наших одновальных при 3000 об/мин.

ктото58
точно знаю что у меня четвертая передача - 4000об/мин. 100км/ч.
если не ошибаюсь Fairfox писал что у него на темпре(1.6 MPI-GM Delco)
обороты на пятой ниже чем у меня при равной скорости.
тоесть у этих машин 90 кобыл и возможно там более "длинная" КПП
пишу это потому что у тебя стоит карб, незнаю какой двигатель,
так как карб могли установить после MPI впрыска...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

да здесь от многих параметров настроек зависит.
на моей на 5-й при 100 км/ч тахометр и до 2000 тыс не доходит. пятая сильно растянутая, позволяет с 70 км втыкать без проблем. я думал, что у всех 1.6 так :shock:...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Zaitseff »

admin писал(а): максимальный КПД наших одновальных при 3000 об/мин.
Строго говоря, наиболее эффективен разгон в промежутке между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью, для одновалок 1,4-1,6 это диапазон 2900-6000 об/мин.

По тахометру да, 4000 об. на 4 передаче = 100 км/ч по спидометру и около 97 по GPS.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

admin писал(а):максимальный КПД наших одновальных при 3000 об/мин.
но в гору переключаться приходится и на 3500, а то и выше. причем на высоте, где кислорода меньше, тяга заметно ухудшается.
для справки, Алматы расположен на высоте 1000 м над уровнем моря. горные дороги и перевалы, соответственно, проходят выше - вплоть до 3000 м. выше 3 тысяч тоже есть дороги (грунтовые), но на легковушке там делать нех.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение ктото58 »

у меня на пятой 4000 при скорости 120 я думал много.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

реально много.
меньше трешки должно казать. на моей гдето в районе 2500
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение AlieN290 »

на 5ой 60км\ч 2000 об.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

Если на 1.6 гп - 3.563 и 4я - 1.029, и резина 185/60-14, то чисто по цифрам выходит при 3000об 111км/ч. Реально(учитывая сопротивление воздуха, сцепление с дорогой и еще много чего) скорость будет меньше.
Изображение
Ответить