центральный замок проблемы
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ептить! да ты что ж серишь в каждой теме?!!
понос что ли?
спросил в одной теме - достаточно. не бзди, тебя уже увидели, и если есть, кто разбирал - ответят.
а то вместо ответов получишь бан от админа - он у нас мужчина сурьезный.
понос что ли?
спросил в одной теме - достаточно. не бзди, тебя уже увидели, и если есть, кто разбирал - ответят.
а то вместо ответов получишь бан от админа - он у нас мужчина сурьезный.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Алешка я разбирал оба передних замка, исправлял косяки и собирал обратно.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Я разбирал и собирал задний правый замок. Никаких проблем не было со сборкой. У меня проблема только с тягами была, слетали тяги с замка и дверь снаружи не открывалась. Решилась очень просто - установил детское кресло справа
добавлено спустя 2 минуты:
Хотя теперь она и изнутри не отрывается, защита от детей активна (забыл отключить)
добавлено спустя 2 минуты:
Хотя теперь она и изнутри не отрывается, защита от детей активна (забыл отключить)
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- pikabu
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Откуда: Россия
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А вот у меня ЦЗ не закрывает/не открывает заднюю левую дверь. С остальными проблем нет. Постоянно приходится руками из салона щелкать, чтобы кто-нибудь сел. Разбирал её - на первый взгляд все в порядке. Грешу на "моторчик ЦЗ" в водительской двери. Либо возможно дело в проводке. Но пока руки все не доходят до неё. В эти выходные собираюсь посмотреть
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
что за "моторчик ЦЗ" в водительской двери??
простов заднем левом замке не механика, а электрика крякнула. это не редкое явление в нашихТТ . надо прозванивать и ремонтюхать. или покупать новый замок, но он - недешевая штука, примерно 85 баксов.
простов заднем левом замке не механика, а электрика крякнула. это не редкое явление в наших
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
там ничего сложного. главное высверлить 2 заклепки строго по центру и не повредить пластмассу. эти заклепки они как направляющие и в этих местах впластмассе такие утолщения как проставки, они придерживают внутри мехонизм. сверлить не на сквозь. только снять шляпку как у гвоздя. потм выкрутить саморезы ивсе, разбирай. ты напиши что с твоим, а я скажу что делать может иразбирать не надо. порой бывает достаточно подварить полуавтоматом собачку, где сточилась но массу цеплять только за собачку иначе внутри пружинка отгорит
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В замке есть небольшой моторчик, (который может сдохнуть или вал закиснуть при длительной стоянке),на валу которого есть хитрая пластмассовая приблуда, которая со временем изнашивается и сначала начинает жужжать при работе, а потом дохнет совсем. На некоторых приводах установлена похожая приблуда, но металлическая - она надёжней. Допускаю, что металлические ставились на старых моделях.200g писал(а):что за "моторчик ЦЗ" в водительской двери??
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yevgeshko
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14.02.2013
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: fiat tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане! У меня такой вопрос: где можно взять или заменить каким-нибудь аналогом реле центрального замка? Может кто знает от каких других машин подходит? А то оригинал чето дорого,около 4000 руб.стоит
Заранее всем спасибо.
Заранее всем спасибо.
Машина,как собака,должна жить на улице и каждый день бегать!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
по идее можно сигналкой заменить, можно спросить в разделе
куплю/продам б/у реле., можно старое починить вариантов много, может и не в реле дело.
куплю/продам б/у реле., можно старое починить вариантов много, может и не в реле дело.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вряд ли. может у кого из форумчан есть ненужное, подожди, может, найдется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992