Страница 1 из 1

Опорное напряжение на датчик ОЖ

Добавлено: Сб 27.02.2010 21:17
А.М
ECU моновпрыска должен вырабатывать опорное стабилизированное напряжение величиной в 5вольт на 3 датчика, это датчик положения дроссельной заслонки, дачтик температуры воздуха, и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проблема в том, что на датчик темп. воздуха и ДПДЗ приходят положенные 4,99в, а на датчик темп. ОЖ 4,61вольт. Думаю проблема постоянного троения(свечи заливает бензином) на холодную, даже летом, в этом.
Каковы могут быть причины пониженного опорного напряжения на штекере датчика ОЖ?
Спасибо.

Добавлено: Сб 27.02.2010 23:49
А.М
схемы нет, читал общую инфу по моновпрыскам, где указано что на датчики идёт по 5 вольт опорных, но вот щас буквально один человек отписался, что у него 4,59в на этом штеккере, поэтому уже сомневаюсь, может это норма.
Теперь бы ещё пару человек замерило это напряжение у себя, былоб не плохо.

Добавлено: Вс 28.02.2010 23:00
admin
нет там опорного напряжения, один из концов датчика ОЖ это масса.
второе которое ты замеряеш это измерительный конец, там в зависимости от температуры напряжение скакать должно, у меня так на 100%.
у меня правда эбу другой.

Re: Опорное напряжение на датчик ОЖ

Добавлено: Пн 01.03.2010 09:29
yuranltd
А.М писал(а):ECU моновпрыска должен вырабатывать опорное стабилизированное напряжение величиной в 5вольт на 3 датчика, это датчик положения дроссельной заслонки, дачтик температуры воздуха, и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проблема в том, что на датчик темп. воздуха и ДПДЗ приходят положенные 4,99в, а на датчик темп. ОЖ 4,61вольт. Думаю проблема постоянного троения(свечи заливает бензином) на холодную, даже летом, в этом.
Каковы могут быть причины пониженного опорного напряжения на штекере датчика ОЖ?
Спасибо.
У меня темпра не подскажиет хотя бы где эти датчики у меня стоят

Добавлено: Пн 01.03.2010 09:53
Alex70
yuranltd писал(а):У меня темпра не подскажиет хотя бы где эти датчики у меня стоят
ДПДЗ на монике слева . ДОЖ на впускном коллекторе. датчик воздуха на форсунке

Добавлено: Пн 01.03.2010 18:12
А.М
admin писал(а):нет там опорного напряжения, один из концов датчика ОЖ это масса.
второе которое ты замеряеш это измерительный конец, там в зависимости от температуры напряжение скакать должно, у меня так на 100%.
у меня правда эбу другой.
Знаю что от сопротивления меняется, интересует это напряжение на отключенном штекерре датчика темп. ож.

Добавлено: Вт 02.03.2010 01:19
admin
А.М писал(а):Знаю что от сопротивления меняется, интересует это напряжение на отключенном штекерре датчика темп. ож.
тогда напряжение будет зависить от внутреннего сопротивления измерительного прибора, а они в свою очередь бывают разные.
к однозначному ответу это не приведет.

Добавлено: Вт 02.03.2010 12:38
Nurik
у меня тож заливало свечи... съездил на диагностику и все сразу наладилось и хавать стала меньше... :?

Добавлено: Вт 02.03.2010 19:29
А.М
На данный момент отписалось два человека, напряжение на всех штекерах от датчиков точно такоеже как у меня(+\- пару милливольт) получается так и должно быть.


admin, голова у Вас работает( с уважением)
К однозначному ответу приведёт тогда, один мультиметр при замере на разных авто, или использование вольтметров с одинаковыми внутренними сопротивлениями.