Страница 1 из 3

ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА

Добавлено: Ср 18.06.2008 00:52
sul58
Может кому то надо

Добавлено: Пн 20.10.2008 00:16
admin
Неплохая штука, поеду на родину возьму с собой
ато хрен знает чем по дороге заправляюсь
так хоть расход регулировать можно

Добавлено: Пт 17.04.2009 09:56
sodomora
А как расход регулировать?

Добавлено: Пт 17.04.2009 11:04
sodomora
admin писал(а):Неплохая штука, поеду на родину возьму с собой
ато хрен знает чем по дороге заправляюсь
так хоть расход регулировать можно
А вот описание на даный девайс, есть?

Добавлено: Пт 17.04.2009 21:29
admin
sodomora писал(а):А как расход регулировать?
Потенциометром там где MIXTURE написано
sodomora писал(а):А вот описание на даный девайс, есть?
Там на схеме вроде и так все понятно что там описывать?

Добавлено: Сб 06.06.2009 22:43
zoom
Жаль не успел. А реально это работает? Если придурить мозги лямбде, то можно и содержание в выхлопе СО подкоректировать?

Добавлено: Сб 06.06.2009 23:06
sul58
если хочешь придурить мозги то можешь просто обычный переменный резистор поставить и выставить нужное сопротивление и тогда мозги будут работать в одном и том же режиме но это отразится на динамических качествах , будет ощущаться тормознутость при разгоне и расход топлива будет постоянен

Добавлено: Вс 07.06.2009 02:33
admin
если хочешь придурить мозги то можешь просто обычный переменный резистор поставить
значит так, если поставить переменный резистор:
1. после прогрева мотора напряжение зонда не изменяется, соответсвено эбу расценит резистор как умерший зонд. (стираем ошибку)
2. при прокрутке до упора резистора в лево (меньше) замыкание на массу после чего опять придется тереть ошибку
3. при прокрутке в право (больше) появляется бортовое напряжение (12в) вместо положеных от 0,4 до 1-го вольта!!! итог вылетает канал лямбда сигнала в эбу или же весь эбу со всеми вытекающими оттуда последствиями...
Кто неверит может попробовать на собственной машине.

Добавлено: Вс 07.06.2009 02:54
admin
zoom писал(а):Жаль не успел. А реально это работает? Если придурить мозги лямбде, то можно и содержание в выхлопе СО подкоректировать?
Эта вещь полезна тем кто автоспортом занимается или для тех кто заправляется не бензином а всем тем что горит как выход из положения.

а на самом деле апарат по замеру СО так просто необманеш он при разных оборотах и при разных температурах масла и выхлопа легко почувствует что лямбда не реагирует или реагирует поздно.

Добавлено: Чт 11.06.2009 23:34
sodomora
значит так, если поставить переменный резистор:
1. после прогрева мотора напряжение зонда не изменяется, соответсвено эбу расценит резистор как умерший зонд. (стираем ошибку)
2. при прокрутке до упора резистора в лево (меньше) замыкание на массу после чего опять придется тереть ошибку
3. при прокрутке в право (больше) появляется бортовое напряжение (12в) вместо положеных от 0,4 до 1-го вольта!!! итог вылетает канал лямбда сигнала в эбу или же весь эбу со всеми вытекающими оттуда последствиями...
Кто неверит может попробовать на собственной машине.

Вопрос!!!
это когда поставить просто резистор или такие проблемы с самим эмулятором который описан выше?

Добавлено: Пт 12.06.2009 00:31
admin
таких проблем с эмулятором если правильно собран нет.
это если поставить переменный резистор просто без этой схемы,
потому как бывают умельцы что воспринимают лямбду просто как температурный датчик или резистор, на самом деле это устройство намного сложней

Добавлено: Пт 12.06.2009 21:39
zoom
Эта вещь полезна тем кто автоспортом занимается или для тех кто заправляется не бензином а всем тем что горит как выход из положения.

Еду на ВСЕ ДЕНЬГИ ?
Кроме шуток - иногда такое "горючее" в бак на заправке сливают.
На классике был октан-корректор с механическим приводом (колесико на трамблере с "+" и "-"). Лямбда в принципе отвечает за тоже. Поэтому при реальной работоспособности вышеуказанной схемы - лично я уже озадачиваю своих "электриков".

Добавлено: Пн 06.07.2009 21:38
sodomora
спаял эту схемку!!! работает, но вот регулировка непонятная, я думал что переменным резистором (mixture) регулируется напряжение (0.1-0.9 V) ? , а он регулирует частоту сигнала, примерно от 1Hz до 15Hz и выдает это изделие постояно 0.9V
Подключил вместо штатного датчика, пока разницы не замечено.

Вопрос ---- как правильно настроить этот ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА чтобы добится экономии ????? :term:

Добавлено: Пн 06.07.2009 23:30
admin
Чисто по идее увеличивай частоту переменным резистором, при этом получается что в данный момент датчик кислорода захлебывается бензином, соответственно ЭБУ уменьшит частоту впрыска.

Но тут одно но, если нет эффектта скорей всего у тебя был убитый датчик кислорода, и ЭБУ об этом уже давно знает тоесть из-за убитого датчика кислорода в эбу сохранена ошибка что датчик дефектный и эбу просто включило усредненные значения на впрыск и больше не берет никаких значений с датчика а значит и со схемки.
Попробй отключить клемму аккумулятора на 10-15 минут чтоб поудалять ошибки из эбу.

вот долго я рыл в инете про эту схему и всетаки нарыл сайт автора
там еще кусочек схемы которого тут нет но к сожалению на ангицком
http://www.bobblick.com/techref/project ... o2sim.html

Добавлено: Вт 07.07.2009 21:17
sodomora
Смотрел сайт, но так и не понял зачем вторая схемка (адаптера)

А на счет тестировки девайса (лямбда эмулятор) который спаял, то дела плохи, нужно поудалять ошибки. (снятие клем с акумулятора, без эфекта)
Завтра повезу ребятам, будем через спец-стенд удалять...
Прошлым летом тестировали (спец-стенд), класная хренотень показывает ошибки, на схеме показывает места где эти ошибки.
Тестировочный стенд штука класная но вот сам Tipo там не забит, тестили по модели движка. Я так понял движки от Типов универсальные, даже слышал что имено 2.0 литровые экспортировали в Германию для полицейских авто, насколько правда незнаю....