ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА

#1 

Сообщение sul58 »

Может кому то надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Неплохая штука, поеду на родину возьму с собой
ато хрен знает чем по дороге заправляюсь
так хоть расход регулировать можно
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение sodomora »

А как расход регулировать?
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение sodomora »

admin писал(а):Неплохая штука, поеду на родину возьму с собой
ато хрен знает чем по дороге заправляюсь
так хоть расход регулировать можно
А вот описание на даный девайс, есть?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

sodomora писал(а):А как расход регулировать?
Потенциометром там где MIXTURE написано
sodomora писал(а):А вот описание на даный девайс, есть?
Там на схеме вроде и так все понятно что там описывать?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Israel
zoom
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.05.2009
Авто: FIAT Tipo 1.6 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение zoom »

Жаль не успел. А реально это работает? Если придурить мозги лямбде, то можно и содержание в выхлопе СО подкоректировать?
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение sul58 »

если хочешь придурить мозги то можешь просто обычный переменный резистор поставить и выставить нужное сопротивление и тогда мозги будут работать в одном и том же режиме но это отразится на динамических качествах , будет ощущаться тормознутость при разгоне и расход топлива будет постоянен
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

если хочешь придурить мозги то можешь просто обычный переменный резистор поставить
значит так, если поставить переменный резистор:
1. после прогрева мотора напряжение зонда не изменяется, соответсвено эбу расценит резистор как умерший зонд. (стираем ошибку)
2. при прокрутке до упора резистора в лево (меньше) замыкание на массу после чего опять придется тереть ошибку
3. при прокрутке в право (больше) появляется бортовое напряжение (12в) вместо положеных от 0,4 до 1-го вольта!!! итог вылетает канал лямбда сигнала в эбу или же весь эбу со всеми вытекающими оттуда последствиями...
Кто неверит может попробовать на собственной машине.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

zoom писал(а):Жаль не успел. А реально это работает? Если придурить мозги лямбде, то можно и содержание в выхлопе СО подкоректировать?
Эта вещь полезна тем кто автоспортом занимается или для тех кто заправляется не бензином а всем тем что горит как выход из положения.

а на самом деле апарат по замеру СО так просто необманеш он при разных оборотах и при разных температурах масла и выхлопа легко почувствует что лямбда не реагирует или реагирует поздно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение sodomora »

значит так, если поставить переменный резистор:
1. после прогрева мотора напряжение зонда не изменяется, соответсвено эбу расценит резистор как умерший зонд. (стираем ошибку)
2. при прокрутке до упора резистора в лево (меньше) замыкание на массу после чего опять придется тереть ошибку
3. при прокрутке в право (больше) появляется бортовое напряжение (12в) вместо положеных от 0,4 до 1-го вольта!!! итог вылетает канал лямбда сигнала в эбу или же весь эбу со всеми вытекающими оттуда последствиями...
Кто неверит может попробовать на собственной машине.

Вопрос!!!
это когда поставить просто резистор или такие проблемы с самим эмулятором который описан выше?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

таких проблем с эмулятором если правильно собран нет.
это если поставить переменный резистор просто без этой схемы,
потому как бывают умельцы что воспринимают лямбду просто как температурный датчик или резистор, на самом деле это устройство намного сложней
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Israel
zoom
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.05.2009
Авто: FIAT Tipo 1.6 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение zoom »

Эта вещь полезна тем кто автоспортом занимается или для тех кто заправляется не бензином а всем тем что горит как выход из положения.

Еду на ВСЕ ДЕНЬГИ ?
Кроме шуток - иногда такое "горючее" в бак на заправке сливают.
На классике был октан-корректор с механическим приводом (колесико на трамблере с "+" и "-"). Лямбда в принципе отвечает за тоже. Поэтому при реальной работоспособности вышеуказанной схемы - лично я уже озадачиваю своих "электриков".
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение sodomora »

спаял эту схемку!!! работает, но вот регулировка непонятная, я думал что переменным резистором (mixture) регулируется напряжение (0.1-0.9 V) ? , а он регулирует частоту сигнала, примерно от 1Hz до 15Hz и выдает это изделие постояно 0.9V
Подключил вместо штатного датчика, пока разницы не замечено.

Вопрос ---- как правильно настроить этот ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА чтобы добится экономии ????? :term:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Чисто по идее увеличивай частоту переменным резистором, при этом получается что в данный момент датчик кислорода захлебывается бензином, соответственно ЭБУ уменьшит частоту впрыска.

Но тут одно но, если нет эффектта скорей всего у тебя был убитый датчик кислорода, и ЭБУ об этом уже давно знает тоесть из-за убитого датчика кислорода в эбу сохранена ошибка что датчик дефектный и эбу просто включило усредненные значения на впрыск и больше не берет никаких значений с датчика а значит и со схемки.
Попробй отключить клемму аккумулятора на 10-15 минут чтоб поудалять ошибки из эбу.

вот долго я рыл в инете про эту схему и всетаки нарыл сайт автора
там еще кусочек схемы которого тут нет но к сожалению на ангицком
http://www.bobblick.com/techref/project ... o2sim.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение sodomora »

Смотрел сайт, но так и не понял зачем вторая схемка (адаптера)

А на счет тестировки девайса (лямбда эмулятор) который спаял, то дела плохи, нужно поудалять ошибки. (снятие клем с акумулятора, без эфекта)
Завтра повезу ребятам, будем через спец-стенд удалять...
Прошлым летом тестировали (спец-стенд), класная хренотень показывает ошибки, на схеме показывает места где эти ошибки.
Тестировочный стенд штука класная но вот сам Tipo там не забит, тестили по модели движка. Я так понял движки от Типов универсальные, даже слышал что имено 2.0 литровые экспортировали в Германию для полицейских авто, насколько правда незнаю....
Ответить