Компьютерная диагностика Fiat tipo 1.4 1990/бензин

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
millerovsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.11.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор другой

Компьютерная диагностика Fiat tipo 1.4 1990/бензин

#1 

Сообщение millerovsky »

Всем привет. У меня вопрос. Есть ли возможность диагностирования компьютером такого автомобиля Fiat tipo 1.4 1990/бензин?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Есть конешно, но берутся за это не многие. Обоснвывают отсутствием програмного обеспечения и старостью машин. На мою мне залупили цену в два раза дороже чем на обычную операцию по диагностике. На форуме есть помоему и програмки и схемки приблуд тоже, пользуйся внутренним поиском :o

добавлено спустя 8 минут:
Аватара пользователя Ukraine
millerovsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.11.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор другой

#3 

Сообщение millerovsky »

Ок спасибо. Просто надо ехать в относительно дальнюю дорогу и возник вопрос как подстраховаться от возможных поломок... :o

добавлено спустя 5 минут:

А разъема как я понимаю нет у этой модификации? Как они тогда делают диагностику?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

От всего не застрахуешься. Но по хорошему машина не поедет без двух вещей - бензонасос и ДПКВ. Это только про электрику.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
millerovsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.11.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор другой

#5 

Сообщение millerovsky »

А разъем есть в ней хоть какой-то для диагностики? Ну кроме выхлопной трубы :wink:
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение master.ar.don »

millerovsky Сколько по времени и по километражу ты с этой машиной?
Аватара пользователя Ukraine
millerovsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.11.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор другой

#7 

Сообщение millerovsky »

Около 3000 тыс. 6 мес.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

Господва товарищи, какая диагностика на кабовом движке????!!!! комутатор диагностировать или дпкв??? достаточно иметь листик с параметрами и мультиметр.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
millerovsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.11.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор другой

#9 

Сообщение millerovsky »

Изчерпывающе... :cool:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

параметры по собпротивлению и тд, у нас на сайте кстати все есть. можно распечатать и бросить в бардчек
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Mixo :rofl:

ну если серьезно то в теории возможно продиагностировать дигиплекс,
нужен специальный прибор(причем древний)от производителя,
Lancia Tester называется, к томуже прибору нужна специальная кассета
для тестирования диджика, но с уверенностью могу сказать что на постсоветском
пространстве если есть такие приборы то единицы.
несмотря на свою древность этот прибор здесь стоит без кассет от 700?.

а теперь самое смешное,
читая дигиплекс таким прибором вы сможете определить:
1. с каким числом оборотов работает двигатель.
2. ляйв параметр УОЗ, последний обновляется с частотой раз в 3-4 секунды, так что про ляйв я немножечко загнул.
3. вроде как еще может показать неисправность ДПКВ(опять-же по обрыву линий).

чем заменить такой прибор?
просто...
1. для тех у кого серийно нет тахометра, тахометр от ваз 2103/06/21 и три куска провода(цену незнаю)
2. китайский стробоскоп и кусок мела (5-10?).
3. китайский мультиметр и прямые руки (руки нужно иметь при себе, а за мультиметр красная цена в базарный день 5?)

кстати если машина с вертикальным трамблером(электронное зажигание) то Lancia Tester вам не поможет,
зато приборы из второго списка окажут существенную помощь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
millerovsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.11.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор другой

#12 

Сообщение millerovsky »

Спасибо, теперь всё понял :)
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение кинолог »

admin
доброго вечера. есть ли диагностические параметры на наши машинки. чтоб можно было продиагностировать машинку.
Ответить