Страница 4 из 5

Добавлено: Сб 27.02.2016 20:26
200g
ix в моей стоят, 2 года как. завтра выкручу, посмотрю на состояние, самому интересно.

Добавлено: Сб 27.02.2016 20:30
Алишер
200g
ИКС не заказал?

Добавлено: Сб 27.02.2016 20:52
200g
admin писал(а):у меня BPR7ES, по 50 тысячь проходят без нареканий
верный "размерчик". а мы, с поправкой на наш классный бензин, обычно ставим на единицу горячее - BPR6ES. у нас даже продавцы свечек, сверясь со своим "талмудом говорят: по каталогу "семерка", но берите "шестерку". :)

добавлено спустя 3 минуты:
Алишер писал(а):ИКС не заказал?
не понял(?)

Добавлено: Сб 27.02.2016 21:12
Алишер
ИКС-1 тебя заинтересовал...

Добавлено: Сб 27.02.2016 21:30
200g
не, просто у нжк IX - серия иридиевых свечей. для наших карбовых это, как залотые набойки на калоши - дорого и бессмысленно. на многоточечном впрыске толк от них реальный.
но мне они на халяву достались, ну я и поставил.

Добавлено: Вс 28.02.2016 10:51
ollegg
200g
на твоей видимо вот такие свечи NGK BPR6EIX ? для одноточечного моника они наверное тоже не айс,да...

Добавлено: Вс 28.02.2016 17:22
master.ar.don
Для информации, NGK BPR6-для карбюратора, 7 и выше для моновпрыска и инжекторных.

Добавлено: Вс 28.02.2016 18:17
ollegg
master.ar.don писал(а):Для информации, NGK BPR6-для карбюратора, 7 и выше для моновпрыска и инжекторных.


добавлено спустя 1 минуту:

приму к сведению

Добавлено: Вс 28.02.2016 18:18
s_r
откуда такая инфа? Мне всегда казалось, что зазор важная часть отличий между карбовой свечой и инжекторной

Добавлено: Вс 28.02.2016 19:04
tallman
s_r писал(а):между карбовой свечой и инжекторной
это касается систем зажигания, а на ТТ почти все они одинаковы по высокому напряжению

Добавлено: Вс 28.02.2016 21:27
200g
master.ar.don писал(а):NGK BPR6-для карбюратора, 7 и выше для моновпрыска и инжекторных
прикольно. а в каталоге нжк в качестве аналога Champion RN7YC (который рекомендован мануалом для 1.6) значится - BPR7ES.

Добавлено: Пн 21.03.2016 20:05
drylik
Такое дело, пропала тяга, решил проверить ВВ провода, почистить бегунок и крышку. При проверке сопротивления бегунок 1 кОм, на проводах по 1 кОм, а вот центральный провод который с катушки идет показывает 12 кОм.

Бронепровода взаимозаменяемость

Добавлено: Вс 06.12.2020 22:09
Partizan
admin писал(а): Пн 13.05.2013 00:59 у меня лично стоят силиконовые провода с порошком и причем к этому свечи с резистором, но у меня мотроник и "двуискровая" катушка зажигания у нее около 27-30 киловольт, если не больше.(у меня нет распределителя зажигания)
и свечи работают ровно в два раза чаще чем обычные, тоесть у меня искра подаеттся одновременно в 1 и 4 цилиндр и в 2и3 цилиндр, независимо это такт вспышки или перепускной момент. тоесть один раз за рабочий такт искра проскаивет напрасно.
Всем доброго здравия! сосед себе сделал ВВ провода из силиконового высоковольтного кабеля "ПМВКл 1.5-25-Б" нулевого сопротивления (почти нулевого), говорит что проблем нет, машина работает ровненько и стала как-то порезвее., кто что скажет по этому вопросу? сделал замер сопротивлений своих проводов, заодно и свечей: полный разброд и разбежка что в одном, что в другом, притом что свечи недавно ставил новый комплект, а в проводах вообще какой-то хаотичный разброс: на одном из тех что покороче- сопротивление больше на пару кОм, чем на том что подлиннее, но машина при всём этом работает прекрасно, вот и вопрос: стОит-ли пробовать добиваться каких-то определённых значений или не заморачиваться?

Бронепровода взаимозаменяемость

Добавлено: Вс 06.12.2020 22:38
Partizan
200g писал(а): Сб 27.02.2016 20:52 мы, с поправкой на наш классный бензин, обычно ставим на единицу горячее - BPR6ES
не вспомню точность букв (зять брал себе на опеля, заодно и мне взял), но у меня сейчас 5-ка (горяченькие), топливо совсем г..., вот специально и поставил попробовать, работают хорошо, но чтобы почувствовать какую-то офигенную разницу с "похолоднее", так х.з., вроде и нет.

Бронепровода взаимозаменяемость

Добавлено: Пн 07.12.2020 00:04
admin
Partizan писал(а): Вс 06.12.2020 22:09 сосед себе сделал ВВ провода из силиконового высоковольтного кабеля "ПМВКл 1.5-25-Б" нулевого сопротивления
я бы не рекомендовал на мотроник такое ставить.

разброс по сопротивлению это нормально, провод одинаковый а длинна разная.
главное чтоб сопротивление не выше 16 кОм на провод было и не ниже 5кОм.