Добавлено: Сб 27.02.2016 20:26
ix в моей стоят, 2 года как. завтра выкручу, посмотрю на состояние, самому интересно.
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
верный "размерчик". а мы, с поправкой на наш классный бензин, обычно ставим на единицу горячее - BPR6ES. у нас даже продавцы свечек, сверясь со своим "талмудом говорят: по каталогу "семерка", но берите "шестерку".admin писал(а):у меня BPR7ES, по 50 тысячь проходят без нареканий
не понял(?)Алишер писал(а):ИКС не заказал?
master.ar.don писал(а):Для информации, NGK BPR6-для карбюратора, 7 и выше для моновпрыска и инжекторных.
это касается систем зажигания, а наs_r писал(а):между карбовой свечой и инжекторной
прикольно. а в каталоге нжк в качестве аналога Champion RN7YC (который рекомендован мануалом для 1.6) значится - BPR7ES.master.ar.don писал(а):NGK BPR6-для карбюратора, 7 и выше для моновпрыска и инжекторных
Всем доброго здравия! сосед себе сделал ВВ провода из силиконового высоковольтного кабеля "ПМВКл 1.5-25-Б" нулевого сопротивления (почти нулевого), говорит что проблем нет, машина работает ровненько и стала как-то порезвее., кто что скажет по этому вопросу? сделал замер сопротивлений своих проводов, заодно и свечей: полный разброд и разбежка что в одном, что в другом, притом что свечи недавно ставил новый комплект, а в проводах вообще какой-то хаотичный разброс: на одном из тех что покороче- сопротивление больше на пару кОм, чем на том что подлиннее, но машина при всём этом работает прекрасно, вот и вопрос: стОит-ли пробовать добиваться каких-то определённых значений или не заморачиваться?admin писал(а): ↑Пн 13.05.2013 00:59 у меня лично стоят силиконовые провода с порошком и причем к этому свечи с резистором, но у меня мотроник и "двуискровая" катушка зажигания у нее около 27-30 киловольт, если не больше.(у меня нет распределителя зажигания)
и свечи работают ровно в два раза чаще чем обычные, тоесть у меня искра подаеттся одновременно в 1 и 4 цилиндр и в 2и3 цилиндр, независимо это такт вспышки или перепускной момент. тоесть один раз за рабочий такт искра проскаивет напрасно.
не вспомню точность букв (зять брал себе на опеля, заодно и мне взял), но у меня сейчас 5-ка (горяченькие), топливо совсем г..., вот специально и поставил попробовать, работают хорошо, но чтобы почувствовать какую-то офигенную разницу с "похолоднее", так х.з., вроде и нет.
я бы не рекомендовал на мотроник такое ставить.